Перейти к публикации

Drugan

Завсегдатаи
  • Публикации

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

32 Наш человек

О Drugan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Финансовый консалтинг

Личные данные

  • Имя
    Мухаммет
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200

Посетители профиля

2 825 просмотров профиля
  1. Если трасса 70%, то прадик отпадает, 2.7 жрет по трассе больше Лексуса 570) РРС - авто, который подарит больше удовольствие, чем Тойота, но за это надо будет платить (и обслуживание, и надежность, по послед продажа и т.д.) - если готов - бери. Но одно дело в городе, если авто подведет, другое на трассе - тогда нахер оно надо ждать эвакуатора в жопе мира, тут однозначно тойота. если хочется премиума, то бери лексус LX570. А так 200. GX или прадик 4л, конечно неплохие, но они уже чем 200, иногда по трассе такой боковой ветер, что ну их нафиг... Поэтому логически - выбор понятен) 200
  2. 1. 2008 год то регламент замены раз в 5000км, масло 5w40 или 5w30 если кратко (на форуме подробно описано почему и кто льет какое), масло оригинал или любое другое хорошее НЕ паль! (Идемитсу как альтернатива родному, лукойил если подешевле например ) 2. Замена масла в АКПП - раз в 60 т .км. 3. Замена масла в мостах (раз в 40 т.км. по регламенту) 4. Шприцевание обязательно каждое ТО. В Идеале на ТО менять топливный фильтр (раз в 10-20т.км) - это дешевле чем замена форсунок). Внимательно к выбору АЗС дизель не везде хороший. 5. Двигатель с ЕГР или без? Если с ЕГР - то удалять и правильный чип, если не хочешь удалять, то как минимум почистить от г..на.
  3. Короче были правы те, кто советовал тупо поменять 1 датчик, поменял и все теперь работает.. всем спасибо)
  4. Не помогло((( Короче появилась опять ошибка, и все датчики перестали показывать... Жаль не сфоткал, код ошибки... Поеду опять к диагностам: осталось всего 2 версии у сервисменов - 1) меняй 1 датчик и все заработает, и 2) дело не в датчиках - проблема в другом каком то узле...
  5. Drugan

    Найти своих погибших в ВОВ

    Мы то же прадеда не можем найти ни по каким базам, похоронка пришла говорят почти сразу в течении первого месяца с начала войны...
  6. Если неисправен 1 датчик, то он и должен сигнализировать об этом, а не все 5...как потом тогда определять, какой менять один или все? На Прадо клубе нашел схожую ситуацию, там у человека те же симптому разом перестали работать все датчики. Я в итоге решил прогреть шины - вышел на платник и дал 130 км.ч., и минут через 5 все ошибки ушли, все датчики показали 2,4 атм. Но недолго радость была, минут через 5 опять система ушла в ошибку. На обратном пути также пошел на платник, 130 км.ч. и опять ошибка ушла - сразу заехал в сервис на кунцевском рынке. Диагностика показала какую то непонятную ошибку, ее удалили , до дома ехал мин 20, пока ошибка не выскакивала... как то так. пока все работает...
  7. Позвонил в сервис в Ангелово, говорят , если неисправный 1 датчик, система не видит все остальные датчики. Типа поменяй неисправный и все заработает.... Может быть такое? Я то думал, что если датчик не исправный , то только он и не будет давать показания, почему остальные перестают работать не пойму..
  8. На ночь в гараж ставлю... Комплект датчиков один, меняю только резину, диски одни и те же И что, одновременно все батарейки умирают?
  9. Други, неделю назад во время езды пропал сигнал со всех датчиков (родных тоетовских, авто 14 года) загорелась ошибка - вместо показаний давления в шинах слово "проверка", потом через км 10 , все обратно заработало...На след день такая же фигня, думал может из за глушилки какой нить такая фигня? То пропадает сигнал - то появляется вновь. Вчера заехал на ТО, ошибку стерли, - сказали что 1 датчик мозг делает типа его менять надо будет (порой замечал, что датчик одного колеса дольше других загружался, прежде чем показания увидеть). Сегодня еду, все показания давления в шинах загрузились, кроме одного колеса, а потом бац и желтая ошибка и все датчики в режиме проверки ..и все , перезагружал авто - результат 0, ошибка горит, показаний датчиков нет(. Что может быть? Могу понять, что батарейка в одном датчике села, но не во всех же сразу одновременно? Может проблема в антенне в авто, которая принимает показания с датчиков колес?
  10. Я имел ввиду от Мишлен) БФГ - нафиг он в Москве не нужен, у нас тут такое бездорожье, что и данлопы и екогамы справляются, больше не надо ... Максис хвалят товарищи, особенно по степным дорогам...RA1100 - не знаком... Так то больше крузак использую для трассы, для езды по разным дорогам, город...
  11. В Москве езжу) Производство РФ...
  12. Други, добавлю свой отзыв после 18 т км пробега этим летним сезоном - средняя резина, второй раз ее не возьму. Почему: 1. Такое ощущение, что ее делают из порванных презервативов! Уже третий прокол, пля, у меня проколов до этой резины 10 лет не было, а тут прям как из рога изобилия. Я понимаю, когда резина уже стерта на пузотерках, так сразу все шурупы и собирает на дороге. Данлоп за 90 т км - НИ одного прокола! 2. Эта резина не для высоких скоростей, но на хорошей трассе на дальняк на Данлопе мог 160-170 комфортно идти, тут комфортно до 150км\ч. я сейчас имею ввиду движение по прямой по почти пустой трассе с 2-3 полосами движения (в пятнашки не играем). 3. Аквапланирование тоже есть, никуда не уйти от этого, просто скорость ниже чем на другой резине, и кажется , что в этом плане резина хороша, но не совсем так, на 130 км/ч на Новой риге хорошо так поплыла, но контролируемо. 4. Наверное, она лучше (напрмер Данлопа АТ 22) на бездорожье, но там где проезжал на данлопе, на екогаме также проходит. данлоп неплохо себя показал и на горных дорогах, но как поведет себя там екогама не знаю, порезы от камней не исключены - см.п.1. В принципе нормальная резина, но эффекта Вау нет. После хвалебных отзывов в инете ожидал большего. Жаль, что в нашем размере нет АТ резины Мишлен...Поэтому эксперименты по поиску оптимальной для себя резины АТ продолжим).
  13. Торможение двигателем называется) Только в любом случае хотелось бы точно понимать на какой передаче едешь в определенных ситуациях...
  14. Да, именно так, при переводе селектора АКПП влево всегда при трогании показывает 4... у нас 6 ступеней в АКПП.. Я то искренне считал что, цифра 4 ничего другого кроме номера передачи означать не может У нас один умелец и на Камазе с 4й трогался, с пробуксовкой и паравозным дымом..а если серьезно, то переведите селектор влево при трогании, там будет цифра 4..... может у тойоты первые 3 передачи пониженные.?..или как товарищ выше указал - просто максимальная передача....тогда почему не 6? На мерсе было четкое понимание на какой передаче движешься...а тут домыслы)
  15. Drugan

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    Не соглашусь. Сравниваю с Хакой 7, Мишлен мне понравился больше. в морозы на льду тормозит хорошо. Надо еще принять во внимание регион использования, в Москве - зубастые шипы могу пригодиться 1-2 раза за зиму, обычно всегда асфальт (т.к. химией льют нещадно ) и в теплую зиму на шипах на асфальте - это как "коньки на льду", на шипах как у Нокиан - тормозной путь больше. На Мишлен же при плюсовых тормозится гораздо лучше + акустический комфорт. Голого льда как на Байкале у нас не было, но во многих подмосковных городах зимой можно увидеть ледяные дороги, мишка проходит также как и Нокиан. Про снег, так тут уже писали, что если протектор как МТ, то зимой он нафиг не нужен, только быстрее зароешься. Так что для Москвы Мишка гораздо больше плюсов имеет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.