Перейти к публикации

Drugan

Завсегдатаи
  • Публикации

    566
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

52 Наш человек

О Drugan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Финансовый консалтинг

Личные данные

  • Имя
    Мухаммет
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200

Посетители профиля

3 824 просмотра профиля
  1. ))Это мы понимаем, а Сочинским водителям не понять)) они ребята суровые, одной рукой на таких скоростях управляют))
  2. Короче самый быстрый ТЛК 200 это тут) это к любителям 5,7 движка, что с него снять можно)
  3. как пример По поводу масла, я лишь привел результаты наблюдений, что при скоростях до 180 (кратковременные скачки скорости не в счет) расхода масла не было (долива масла от замены до замены не требовалось), а при скоростях ближе к 200 - приходилось подливать (это на дизельном движке)
  4. Да при чем тут страхи когда газуешь?)) ТЛк 200 на чипе больше 570 разгонится, за 200 км.ч. ограничитель то снят, только если вдруг кто прыгнет перед тобой на твою полосу, очконешь сразу, ибо как тормозит ТЛк200 на стоковых тормозах ...я уж не говорю, что на такой скорости маневр "обьедь лося" врят ли получится) В сравнении, например, легковыми, например мерсом S , или лексус LS460 - там эти скорости гораздо комфортней воспринимаются, я уж не говорю, про М5. Есть такой критерий комфортной скорости - если начинаешь держаться за руль двумя руками, то скорость уже высокая конкретно для тебя и конкретно к привязке авто... Сомневаюсь, что даже на 570 одной рукой на 180 км.ч. рулишь)))
  5. нафиг за 45 А реально кому то нужна эта навигация? все ж по яндекс навигатору ездят?) Если только из соображения в авто все должно работать...
  6. Согласен) Я когда свой тЛК200 (на чипе 330лс и типа до 900 момента - со слов нашего форумного чиповальщика) разгонял до 200 по спидометру, была только одна мысль - "ну нахрен")) Не для этого он предназначен, да и жалко его...комфортно 160-170 но только по прямой и ровной , и , желательно, пустой дороге)) хотя сейчас и камер дофига (обычно каждые 2 км) и найти длинный участок дороги, чтоб прям постоянно 160-170 в Мос.области давно уже не находил, так что в основном 128км.ч. на магистрали ставишь на круизе и все) а так с возрастом уже вспоминается еврейская мудрость "кто понял жизнь, тот не спешит"))
  7. Я уж не говорю про "управляемость" тлк200 на таких скоростях (220-230), вернее про ее отсутствие ) Надо сказочникам отдельную ветку создать, где они 230 стабильно ездят без расхода масла)
  8. Движение со скоростью 220-230??? и нет жора масла на таких скоростях? Мягко говоря - НЕ верится Тут на форуме товарищ , любитель скоростей за 200 на немецких автобанах 3 раза движки убивал, только потом до него дошло, что от продолжительного движения на запредельных скоростях начинался жор масла, что приводило к масляному голоданию, датчик давления на таких скоростях с запозданием сигнализирует. Я в свое время наэксперементировался, после чиповки, разгонял до 200 , но не долго - 10 -30км, потом замер масла, масло на щупе уходило, была прямая зависимость расхода масла от продолжительности движения на таких скоростях. При том, что при размеренной езде на скоростях до 170, долив масла не требовался (замена масла каждые 7-9 т.км)
  9. Была такая фигня только на лексусе ES, стрелка всегда хрен знает куда улетала. Заехал к дилеру - 5 мин выдали авто, и все норм стало. авто на гарантии было ХЗ что делали.. говорят программно что то настроили.. Может сперва нормального диагноста найти, а то методом тыка дофига, что поменять можно) и не только плавник)
  10. Да можно рассматривать, хорошие авто. Просто надо понимать специфику владения именно 3л дизелем : ресурс этого двигателя до 300 т.км., правильные интервалы замены масла ( 7 т.км), в правильном обьеме - например на двигателе 2,7 л дизель норматив ЛР 5,7 л масла, но надо заливать 6,5л (Двигатель разработки Пежо для коммерческого транспорта - изначально для монопривоных авто, ЛР его приспособили для своих авто , где есть еще и передний привод, но не совсем идеально получилось с поддоном двигателя- при заливке масла 5,7 л - было маслянное голодание, поэтому опытным путем сервисмены заливали не менее 6,5л масла, что продливало жизнь двигателю. Ну и более производительный масляный насос, который на новом Дифе уже идет. Поэтому если нашли хороший вариант, который правильно обслуживали и понимаете, что ресурс 300 т.км, то почему бы и нет) Все авто хорошие , зависит сколько мы готовы платить за удовольствие владения ими)
  11. Плюс 100. Поэтому для себя при выборе всегда смотрел авто с пробегом до 100, и с одним владельцем + прозрачная и подтверждаемая история обслуживания. На мой взгляд, ключевой фактор - адекватный владелец. Мало кто правильно обслуживает авто, замена масла 7 тыс км, редкость (для 1 реста), а на доресте, где норматив замены масла Тойотой указывался 5тыс км, вообще мало кто соблюдает, при том что этим авто уже 11-15 лет.. масла в редукторах каждые 40 т км менять? в акпп хотябы раз в 60, а другие жидкости - антифриз, тормозуху, в гуре совсем забывают, узлы и агрегаты (например помпу) не когда они уже навернутся , а когда пришел срок по регламенту (например, аморты еще не потекли, но уже не отрабатывают как надо - пофиг, не меняют) Если все по уму обслуживать, то 200 и будет надежной. А когда с припевом "тойота не ломается" ушатывают водятлы (видел, кто масло менял раз в 30 тыс км) и потом скручивают пробеги и впаривают людям, тут печально конечно(
  12. И о чем это говорит? С математикой совсем плохо? Посчитай сколько было продано крузаков - десятки тысяч, если не сотни. И ваши 3 человека, что хотябы 1000 шт в год делают??? НИХРЕНа, так не надо ерунду писать. 200 продается с 08 года, пробеги у 15 летних авто за 500т км, вот найди еще такой надежный дизель?? 4,5 дизель тойоты самый надежный дизель в сравнении со всеми конкурентами! 2,7 или 3 л дизель Лендровер, возьми - вот это прям в 90% случаев, сломанное колено или проворот вкладышей. У меня товарищ в Назрани занимается переборкой только бензиновых авто, и к нему часто попадают 5,7л Лексусы, один раз говорит попал даже с пробегом 70 т.км, и что ? разве это говорит, что 5,7 ненадежный двигатель?
  13. На самом деле, уже по 1000 раз все это уже проговаривали, но будет больше пользы для всех нас, если гуру по дизелям, распишут по этапно, как правильно проверять при покупке 200 дизель, чтоб не нарываться на такие сюрпризы, - как я заметил, у нас на форуме в основном новички появляются с такими сообщениями " купил недавно 200 , пробег 100-200 ткм, а теперь хана движку"..
  14. Андрей, прекрати уже) Мы тут все знаем, что ты видишь только убитые крузаки, к тебе другие не попадают))) Сколько в год удается отремонтировать? 10-20 шт? и сопоставь это кол-во с кол-вом проданных крузаков по всей России, сотая доля процента, тысячная? ) Поэтому не надо новичков запугивать) Сам то , не зря именно дизельную 200 искал)
  15. У меня лично более 225 т.км было на доресте и ресте. Масло от замены до замены не ел. С турбинами проблем не было. (с правильным обслуживанием) Да и вообще никаких проблем не было, ничего не ломалось, только лампочки менял и расходники. На ютюбе есть видео про крузак за 1 млн пробег (причем даже с егр), и с крузаками за 600 т.км.. Проблема в том, что скрутить пробег очень легко (гораздо легче чем у немцев) и по вторичным признакам мало кто может определить реальный пробег. И когда вижу как чел покупает 12 летний авто с кучей хозяев , птс дубликат и при этом говорит что пробег всего 250 ткм, и что движку хана, то это косяк покупателя надо мозг включать при покупке. Скорее всего всего там пробег уже за 500 ткм. Либо, пред владелец был просто наездник, и ушатывал авто без смены масла и т.д.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.