williams 0 Откуда: Kazan Машина: TLK100 #41 Опубликовано: 12 марта 2013 сегодня ездил на 150 ке дизель, после 100 ки не впечатлил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #42 Опубликовано: 12 марта 2013 Говорите 200-ка не управляема? Вот как мои друзья на ней катают. Дя, они сейчас на на этой 200-ке и 100-ке первыми идут в Экспедиции Трофи http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y2qHKN4Rjic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drugan Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #43 Опубликовано: 13 марта 2013 Сам месяц назад выбирал между прадиком новым и 200 2008 года... Прадик дизельный у ОД в мск 2,5 ляма...бред полный, авто после 100 км час не едет вообще (даже до 100 ели разогналась), как наобгон идти по трассе вообще не понял, менегер говорит чип установите и будет хорошо..., хотя напихали туда 4 камеры и прочую мутотень ненужную... В итоге взял дизельную 200..красота, сразу после покупки дал 3300 км по Российским глубинкам, (даже -42 С ночью поймал в Кировской обл), ничего, доволен авто полностью, трасса и глубинка стихия 200...город не очень (хотя очень экономично получается)...так что 200 бери и будет счастье) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #44 Опубликовано: 14 марта 2013 А почему не едет то 150-ый после сотни? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drugan Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #45 Опубликовано: 15 марта 2013 это надо тойоту спрашивать, 3л дизель не для скорости и обгонов... вон прадик в прошлом кузове 4л бензин легко 150 бензиновый обходит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #46 Опубликовано: 15 марта 2013 прадик в прошлом кузове 4л бензин Вешь. И по налогу нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #47 Опубликовано: 16 марта 2013 Самое смешное- я на 80 93 года с 1HD-T и автоматом легко обхожу трехлитровый прадик как на трассе, так и с места... Чёто не то в современном дизельном прадосе, если 20летний мостовый крузак едет лучше, чем новый прадо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #48 Опубликовано: 17 марта 2013 Самое смешное- я на 80 93 года с 1HD-T и автоматом легко обхожу трехлитровый прадик как на трассе, так и с места... Чёто не то в современном дизельном прадосе, если 20летний мостовый крузак едет лучше, чем новый прадо. Этот прадик с атмосферным 5L или турбодизелем 1KD? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #49 Опубликовано: 17 марта 2013 прадик просто не знал что его обходят, стоял в на заправке или мертвенный 2,7 который можно даже не скутере обойти. 4 литра бензин довольно энергичное корыто или это натовский вариант с 3л, там вообще нет комментов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #50 Опубликовано: 13 апреля 2013 200 или 100. В деревню лучше дизель. Газ мое мнение опасен, да и не на эти машины ставить. А 100 еще к тому же экономичная (дизель). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах