Перейти к публикации
Yard644

Давит масло из гидрача ТЛК80 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток! Простите если повторяюсь. Вдруг что "Тыкните носом" куда надо.

    Итак, купил машинку, покатался с месяц, обнаружил, подтеки масла в районе трубок высокого давления. Купил новые трубки (контрактные), и бензо-масло стойкие шланги, на те места, где нет давления. Повез на СТО, поменяли. Приезжаю домой, течет из соединений, и давит через крышку бачка. Так я ездил к ним 4 раза. В последний раз, "на холодную" выставили уровень на минимум, все протянули, вроде не текло. Забрал машину, прошли сутки... Снова потек, (машина праворукая) теперь давит из под трубки над рулевым редуктором, та что ближе к крылу. Я поменял хомут, снял стандартный, и поставил закручивающийся. Завтра буду дальше смотреть. Вопрос: Из за чего оно так прет из системы? 1. Может где то в этих трубках (контрактных высокого давления) затор?

    2. Или какая то проблема с насосом? Ведь машину я брал уже с этой проблемой.

    Подскажите кто что знает из опыта. Я в совокупности, уже полторы недели с ним (гидрачем) борюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    В бачке сетку промой для начала.

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Ок! попробую завтра. Сетка эта где в нем стоит? Глубоко?

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Если есть возможность дайте кто нибудь схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Если есть возможность дайте кто нибудь схему.

    Давило из под крышки бачка и текло вот отсюда.. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140483&st=225

    Заменили детали ремкомплектом, поставили новый подшипник, уплотнительные кольца, сальник....

    Не течет...Тьфу, тьфу,тьфу.. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Спасибо за помощь! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на передней балке кузова стоит трубка радиатор, если она забита -может давить. и при заполнении системы покачать рулем из-стороны в сторону надо а то воздух вспенивает жидкость и тоже течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Ок! попробую завтра. Сетка эта где в нем стоит? Глубоко?

    Внутри бачка. Снимешь промоешь через крышку и через патрубок нижний. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Если есть возможность дайте кто нибудь схему.

    http://www.toyodiy.com/parts/q.html

    VIN свой введешь и по каталогу ищи раздел рулевого управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всем доброго времени суток! Простите если повторяюсь. Вдруг что "Тыкните носом" куда надо.

    Итак, купил машинку, покатался с месяц, обнаружил, подтеки масла в районе трубок высокого давления. Купил новые трубки (контрактные), и бензо-масло стойкие шланги, на те места, где нет давления. Повез на СТО, поменяли. Приезжаю домой, течет из соединений, и давит через крышку бачка. Так я ездил к ним 4 раза. В последний раз, "на холодную" выставили уровень на минимум, все протянули, вроде не текло. Забрал машину, прошли сутки... Снова потек, (машина праворукая) теперь давит из под трубки над рулевым редуктором, та что ближе к крылу. Я поменял хомут, снял стандартный, и поставил закручивающийся. Завтра буду дальше смотреть. Вопрос: Из за чего оно так прет из системы? 1. Может где то в этих трубках (контрактных высокого давления) затор?

    2. Или какая то проблема с насосом? Ведь машину я брал уже с этой проблемой.

    Подскажите кто что знает из опыта. Я в совокупности, уже полторы недели с ним (гидрачем) борюсь.

    Не трать деньги зря, поменяй насос ГУР, и закончится головная боль. По практике ремкомплекты ходят не долго. И дело еще в "руках" тех людей которые будут все это делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не трать деньги зря, поменяй насос ГУР, и закончится головная боль. По практике ремкомплекты ходят не долго. ...

    По чьей практике?

    Сколько ГУРов отремонтировали лично Вы?

    По теме: если насос и редуктор течь перестали, то течи из под штуцеров устраняются заменой колец. Шланги лучше брать не контрактные, а заказать по своему образцу в конторах по изготовлению РВД и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    По чьей практике?

    Сколько ГУРов отремонтировали лично Вы?

    По теме: если насос и редуктор течь перестали, то течи из под штуцеров устраняются заменой колец. Шланги лучше брать не контрактные, а заказать по своему образцу в конторах по изготовлению РВД и пр.

    Я ни сколько не отремонтирвал, я не механик и не инженер! Ремонтировали мои друзья, как у каждого нормально человека их много, и все ездят на авто, которые имеют свойство ломаться. Вот они и говорят и советуют не морочиться и заменить его просто на просто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ..... И дело еще в "руках" тех людей которые будут все это делать!

    Во :ok:,молоток!

    Ремонт заменой агрегата в сборе не всегда оправдан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Ребята спасибо за информацию. Ту трубку (над рулевым редуктором) с которой текло, я затянул хомутом с резьбой, а не стандартным, подпружиненным. Сегодня проехал 120 км, течи нет. И после работы на холостых, капель нет. Но думаю завтра залезть под машину, и посмотреть тот узел, который находится под заливным бачком. Раньше и там наблюдалась течь.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    я влезу, что б темы не плодить...

    а если оно не течет, но руль вращается тяжело и к центру не возвращается. что может быть? на зимней резине на льду тоже хреново. т.е. даже на льду мизинцем не покрутишь.. летом на асфальте на грязевой чувствуется, что гур работает, то усилий нужно уже намного больше..

    сижу и думаю. то ли редуктор, то ли насос... скорее всего всборе буду брать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    я влезу, что б темы не плодить...

    а если оно не течет, но руль вращается тяжело и к центру не возвращается. что может быть? на зимней резине на льду тоже хреново. т.е. даже на льду мизинцем не покрутишь.. летом на асфальте на грязевой чувствуется, что гур работает, то усилий нужно уже намного больше..

    сижу и думаю. то ли редуктор, то ли насос... скорее всего всборе буду брать..

    А если на месте газануть до 2-3 тыс., легко крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    А если на месте газануть до 2-3 тыс., легко крутится?

    не зависит от оборотов... хоть 4 тыс. давай... замена жижи так же не изменила ситуацию

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Все время одинаково тяжело крутится? Иногда не прикусывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    нет, не прикусывает.. все вроде нормально. когда крутишь, посторонних звуков нет, если выкручиваешь до упора, насос начинает чутка гудеть.. так и должно быть...

    а может такое быть, если на насос приходит не 12 вольт, а скажем 7-8?

    или, скажем рулевой амортизатор умер так, что создает тяжесть... хотя бредово.. если он умер он будет свободно гулять и шимми начнется..

    так же есть люфт руля.. если сравнить с часами: на час влево и вправо - машина прямо едет..

    потеплее станет, займусь этим... сейчас хочу максимум инфы собрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    про электричество - не о том подумал, когда писал)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.