Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Плохо прилегает задняя хлопушка, из-за этого плохое уплотнение по резинке. Летом как-то сигналка взбесилась - был затяжной горизонтальный дождь - залило задний фонарь, а может и в крыле разьемы... Да и поскрипывает... Короче, надо бороться.

    db633e2ce5da.jpg

    Нашел тему:

    http://www.land-crui...рь#entry1866904

    Вывод - рассверливать отверстия на скобе, кот. стоит на нижней половине дверей. Но это не так просто - под головки винтов сделаны ценрирующие фаски. Правильнее представляется переставить планку, куда эти самые винты вворачиваются, что тоже не просто.

    Коллеги, что говорит опыт, как правильно действовать?

    Да, дверь относительно петель стоит до упора вперед, в нос машины.

    Изменено пользователем thrurl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Доброй ночи!...открываете верхнюю дверь...между замком двери и фиксатором подставляете небольшой брусочек...и 2е мужчин по краям давят на эту дверь равномерно потихоньку,но сильно упирать нельзя....Делать так нужно несколько раз,пока концы двери не сравняются с крыльями!......это называется усталость металла....Удачи Вам!......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Спасибо за ответ! Я правильно понял, что брусочек подставить между замком и скобой нижней двери, чтобы замок не закрылся?

    Давить на верхнюю дверь в надежде ее деформировать? В каких местах она должна деформироваться?

    Просто не очень понял задачу :think:

    Может, еще есть какие-нибудь мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Приподниму.

    Неужели никто не побеждал такую напасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Зад не битый? Если двери деланые то нормально отрегулировать врядли удастся потому как геометрия скорее всего нарушена. Регулировку необходимо начать с нижней двери и добится чтобы она равномерно плилегала к проему и плотно сидела в закрытом состоянии. После этого регулируем верхнюю дверь. Повторюсь исли зад не битый то заводских возможностей регулировки вполне достаточно. А если битый то без напильника не обойтись. У меня например обе дверки деланые и боле менее закрывались пока не заменил нижний борт. Стало еще хуже и понял что пока верхний не заменю нормальной регулировки не добится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Корма не бита, следов ремонта нет. Нижняя дверь стоит, по-моему, так, как и должна, с минимальными зазорами. А вообще-то осмотрю ее вечером с пристрастием. Верхняя дверь, в пределах заводских регулировок, отодвинута до упора вперед. Зазор - на фото.

    А если битый то без напильника не обойтись

    Куда только правильнее этот напильник прикладывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    В данном случае нужно ослабить замок на верхней хлопушке и максимально отодвинуть его назад чтобы дверка ушла в перед. И петлю замка которая сверху нижнего борта максимально отодвинуть вперед. Если этого недостаточно то надо снять замок и увеличить отверстия. На петле замка тоже можно увеличить крепежные отверстия и заменить винты с конусом на простые болтики с шайбами. Только болтики надо брать с низкой головкой иначе за замок будут задевать. Ну и конечно боковые упоры не забывать двигать. Судя по фото обе дверки надо двигать вперед.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    В данном случае нужно ослабить замок на верхней хлопушке и максимально отодвинуть его назад чтобы дверка ушла в перед. И петлю замка которая сверху нижнего борта максимально отодвинуть вперед. Если этого недостаточно то надо снять замок и увеличить отверстия. На петле замка тоже можно увеличить крепежные отверстия и заменить винты с конусом на простые болтики с шайбами. Только болтики надо брать с низкой головкой иначе за замок будут задевать. Ну и конечно боковые упоры не забывать двигать. Судя по фото обе дверки надо двигать вперед.

    Спасибо за советы! Вечером гляну внимательнее нижнюю дверь. Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Подниму старую темку .Вопрос к топику : а как климат в салоне при неплотно закрытой двери , выхлопные газы не мучали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Подниму старую темку .Вопрос к топику : а как климат в салоне при неплотно закрытой двери , выхлопные газы не мучали ?

    Только увидел. Никаких посторонних запахов в салоне не было. Пыль на грунтовках попадала, это да.

    Победил перестановкой скобы на нижней двери. Т.е. снял скобу с пластиной, рассверлил с нижней стороны и отстоединил скобу от пластины. Отверстия в пластине расточил напильником, придав им овальную форму. Установил скобу и прихватил сваркой с нижней стороны. Итог - скоба стоит носовее на 4...5 мм, чем ранее. Зазор на двери -ушел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я тоже сначало рассверливать собиралась и советовали так же. Я упрямая и боролась 2 недели, правда не с одной дверью а со всеми что есть. Интересно то что у нас в ярике не нашлось ни одного жестяньщика который бы смог это сделать. Готова была уж не малую сумму отдать. Приедешь - типо пустяк, а через полчаса - а зачем снимала? Битая? и т.д. короче плюнула . Я снимала все петли их тоже красила, поэтому даже по следам не получилось бы все это поставить. Думала не смогу т.к. посмотрев несколько машин(хотела посмотреть зазоры в мм) были с кривыми зазорами. Сильно растроилась. Вопщем то не сильно сложно, главное то что петли регулируютя все и мне удалось  без рассверливания, хотя вру, на пятой нижней( мужа идея, первая проба настройки, тренировка) все же рассверлили, но в итоге поняли что это шляпа и он сделал пас))). Вопщем все регулируется кроме этих скобок на замки. Я все же обошла их. Вот мне только интересно, нахрена япы такие боольшие зазоры сделали))) У меня через них комарики залетают(нет уплотнителей) правда и хорошо то что коты не пролазят))) , но  чувствую пороход все же не сделать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.