Перейти к публикации
Yaroslav

Какое давление должно быть (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    в 60-ке, которая стоит на Cooper STT 255/85 R16, и ездит в основном пустая и по асфальту?

    Борюсь с шимми :(

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    У себя на Coopere держу давление около 2 атм,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    БФГ МТ 33х10.5 по асфальту всегда 1,8. Меня устраивает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    на БФГ АТ держу 2.2, вроде все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Я чувствовал, что не зря спрашиваю :)

    я держал, скажем так, чуть побольше. Не помню уже, где я это взял. В результате срывался в шимми несколько раз, а состояние "предшимми" на ~70км/ч было постоянно. Если давление сбросить хотя бы до 2.2, шимми пропадает, но меня била измена, что это слишком мало для этой машины.

    Всем большое спасибо,

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser
    и ездит в основном пустая и по асфальту?

    Все что написали - разделяю. Только сам качаю по собственному вкусу. В твоем случае однозначно меньше - чем нужно. Концепция такова - лучше резина прослужит чуть меньше, а машина дольше и кишки целые. Определяю так - рекомендуют, скажем 2.4 - качаю 1.8. Прокатился по тому, что называется дорога городская, убрал еще или добавил. Так и выхожу на искомое давление для определенной резины и загрузки. Ну а перед выходом на прямую загородной свободы - естественно до нормы, а то и выше. Но опять же с учетом сколько градусов за бортом и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    На элтэшном Купере 285/75R16 1,8 атм. спереди и 2,0 сзади когда в основном один . Если в дальние дали с полной загрузкой , то морду до 2-х , а задницу до 2,3-2,4-х качаю по асфальту , а на грейдере и прочих проселках до 1,3-1,5 сдуваюсь невзирая на вес машины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    2 передние 2,2 задние по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    1,8 везде. А шимми это скорее всего амортизатор рулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.