Перейти к публикации
nachsturmlos

газовые котлы. про мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Здравствуйте. Предложу мой рецепт отопления. Дом 412кв. метров, 2 ванные, отдельностоящая баня 40 кв. м. Котел 48 к.ватт, бойлер 240 литров, под землей трасса 25 метров до бани. На всех радиаторах термоголовки - дают комфорт и экономию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Баня топится нелегально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Скажи пожалуйста тебе какой момент не ясен. Поставить резервный газовый официально нельзя А вот поставить один котёл для отопления второй для техни ческой воды можно. Ну про то что обвязку замутить при помощи вентилей рассказывать наверное не стоит.А вот с выхлопушками сложность. Они должны быть раздельные. И приток в дом,котельную должен быть не меньше 25 литров в минуту.Идеально это турбо котлы но в мороз они бывает подмерзают на выходе.

     Короче говоря я тебе подсказочку дал а ты решай. Да, по мощности они не должны превышать указанный в ту документах или же переделывать эти документы,это сам знаешь не просто и не дешево.

    Пытаюсь разузнать про котёл для ГВС, смотрят,..как бараны, типа нафуя?! Ставьте двухконтурный, в общем спасибо за подсказку, буду рыть :work:  :work:  :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Зачем котел, напольный газовый водонагреватель литров на 200, номин. мощность 10 кВт, правда первый раз нагревать долго будет

    Изменено пользователем rs3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Баня топится нелегально?

    Так стоит же газовый счетчик. Какая еще нужна легализация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    трасса это что? Газопровод низкого давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    трасса это что? Газопровод низкого давления?

    Явно отопление и ГВС. Котел то один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вентиляция )0 .., когда открывают ворота для грузовичков, высотой 3 метра, то вениляция, аж сдувает особенно зимой в минус-30)).

    Котёл напольный, с принудительным дымоходом. 

    Горячая вода в водонагревателях у раковин непосредственно.

    Система отопления- однотрубная "ленинградка", но в боксах СТО регистры из труб Д-110 мм, регистр от 2-х труб по 2,5 метра до 10 по 6 метров в большом грузовом боксе.

    60 квт котёл трудится в морозы почти не затыкаясь, это напрягает.

    Система надежная но очень примитивная и в следствии всего устаревшая. Порекомендую следующую схему. Котёл, от него вода идёт на нагрев  теплоакомулятора. При твоём объёме дома , это не меньше 2-2,5 кубов. От него два контура один на отопление второй на гвс. Либо, на выходе из котла ставим  трех ходовик один на аком второй на  болер косвенного нагрева .Это дороже ! но котёл проживет  существенно дольше!! он не разу в жизни не увидит свежую воду, ему достанется постоянный цикл с технической водой. То есть его КПД падать с годами не будет. Нет накипи, нет кипения, при выключении воды из крана. Система существенно дороже, но если твой котёл зимой трудится без перерыва думаю за пару тройку зим, по газу окупится. В месяц 5000 р не меньше?на газ.Про теплоаккумулятор, полазь по просторам сетки. Есть уже опыт у людей, есть готовые проекты. Да и ещё в боксе ,сделай теплый пол,сам удивишься на сколько пофигу станут ворота и мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Явно отопление и ГВС. Котел то один.

    Да, так точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Система надежная но очень примитивная и в следствии всего устаревшая. Порекомендую следующую схему. Котёл, от него вода идёт на нагрев  теплоакомулятора. При твоём объёме дома , это не меньше 2-2,5 кубов. От него два контура один на отопление второй на гвс. Либо, на выходе из котла ставим  трех ходовик один на аком второй на  болер косвенного нагрева .Это дороже ! но котёл проживет  существенно дольше!! он не разу в жизни не увидит свежую воду, ему достанется постоянный цикл с технической водой. То есть его КПД падать с годами не будет. Нет накипи, нет кипения, при выключении воды из крана. Система существенно дороже, но если твой котёл зимой трудится без перерыва думаю за пару тройку зим, по газу окупится. В месяц 5000 р не меньше?на газ.Про теплоаккумулятор, полазь по просторам сетки. Есть уже опыт у людей, есть готовые проекты. Да и ещё в боксе ,сделай теплый пол,сам удивишься на сколько пофигу станут ворота и мороз.

     

     

    Все правильно, у меня тоже бойлер косвенного нагрева. В системе залит антифриз. В доме, где керам. плитка - водяной теплый пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Система надежная но очень примитивная и в следствии всего устаревшая. Порекомендую следующую схему. Котёл, от него вода идёт на нагрев теплоакомулятора. При твоём объёме дома , это не меньше 2-2,5 кубов. От него два контура один на отопление второй на гвс. Либо, на выходе из котла ставим трех ходовик один на аком второй на болер косвенного нагрева .Это дороже ! но котёл проживет существенно дольше!! он не разу в жизни не увидит свежую воду, ему достанется постоянный цикл с технической водой. То есть его КПД падать с годами не будет. Нет накипи, нет кипения, при выключении воды из крана. Система существенно дороже, но если твой котёл зимой трудится без перерыва думаю за пару тройку зим, по газу окупится. В месяц 5000 р не меньше?на газ.Про теплоаккумулятор, полазь по просторам сетки. Есть уже опыт у людей, есть готовые проекты. Да и ещё в боксе ,сделай теплый пол,сам удивишься на сколько пофигу станут ворота и мороз.

    Это жесть ! А если на антифризе ? Ппц !

    Все просто. Нужен правильный расчет теплопотерь и правильный подбор отопительного оборудования. Все !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    любой котел периодически видит свежую воду, т.к. Есть подкачка воды на случай снижения давления в системе. Хотя возможно кто о делает подкачку только из банки, а не из водопровода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    любой котел периодически видит свежую воду, т.к. Есть подкачка воды на случай снижения давления в системе. Хотя возможно кто о делает подкачку только из банки, а не из водопровода

    Не ваша правда. В исправной (герметичной системе) теплоносителю некуда деться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    в идеальном мире возможно, а в реальной жизни всегда чтото происходит и система требует подкачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    фильтр почистить, воздух спустить с верхнего этажа, радиатор поменять. И т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    ние

    Порекомендую следующую схему. Котёл, от него вода идёт на нагрев  теплоакомулятора. При твоём объёме дома , это не меньше 2-2,5 кубов. От него два контура один на отопление второй на гвс. 

    Ого, а какая у тебя температура  на выходе из аккумулятора будет? Не боишься детей сварить? У меня на отоплении на выходе из котла  до 90 градусов может доходить, если в контуре гвс до 55 поднимается я начинаю переживать.

    Ну и второе, иметь в кране ту воду, которая проходит по всему контуру отопления, батареям ( фактически техническую) совсем не айс

     

    Может не теплоаккумулятор а теплообменник какой-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    ние

    Ого, а какая у тебя температура  на выходе из аккумулятора будет? Не боишься детей сварить? У меня на отоплении на выходе из котла  до 90 градусов может доходить, если в контуре гвс до 55 поднимается я начинаю переживать.

    Ну и второе, иметь в кране ту воду, которая проходит по всему контуру отопления, батареям ( фактически техническую) совсем не айс

     

    Может не теплоаккумулятор а теплообменник какой-то?

     

    Олег71 имел ввиду экономию, а не производство ГВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    в идеальном мире возможно, а в реальной жизни всегда чтото происходит и система требует подкачки

    В каком идеальном ? Герметичная система это НОРМА ! А не фантазия. Я на деревне смонтировал сист. отопления 12 лет назад.

    И только в этом году слил и заменил теплоноситель ! И фильтр не чистил не разу ....

    Воздух спускается один раз при заполнении системы ВСЕ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    я про современные системы, а не "12 лет на деревне". У меня тоже была сваренная в СССР из металла с чугунными радиаторами и дровяным котлом и антифризрм внутри.

    А сейчас металлопластик, тоненькие радиаторы, грязевые и прочие фильтры, куча насосов и  прочих прибамбасов. Всв современное обородуование чувствительно к грязи, не прочистишь фильтр грязевой - загубишь теплообменник газового котла и т.д. и т.п. всего тут не напишешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ох уж эти сказки...

    Котел сандюваль исофаст 35. Трубы сшитый полиэтилен вирсбо. Приборы керми. Регулировочная арматура данфосс. Теплоноситель был : вода из скажины. Теперь антифриз на основе пропиленгликоль.

    ...хотя кому я это рассказываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.