Перейти к публикации
kikunak

Toyota LC Prado 150 (новый) vs LC200 (подержанный). Оба дизели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Выбираю внедорожник на роль единственной машины.

    Есть два варианта:

    Новый LC Prado

    3 л. дизель

    комплектация Elegance

    (2200 руб.) на тряпке и без блокировки заднего дифференциала.

    Двухгодовалый с небольшим LC200 4.5 дизель (ориентировочно 2400 руб.), чтобы еще на гарантии.

    Легкое/среднее бездорожье в обязательном порядке типа раскисших грунтовок и заснеженного поля.

    Похвалите/поругайте выбор каждого варианта. //

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Для среднего бездора оба не айс, а так 200 кмк предпочтительнее - комплектация, размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d
    Для среднего бездора оба не айс, а так 200 кмк предпочтительнее - комплектация, размеры

    Да я понимаю, что лезут они хреновенько, но оставить Патруля позволить себе не могу. А на дальняк на нем не особо сгоняешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В этой ветке обЪективное мнение врядли услышите. Скорее вам сюда:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145713

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну да.

    Мне вот это особенно понравилось :)

    Поль, посмотри в зеркало и скажи, на столько ли плохо бэу, как пытаешься втереть?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Всем привет! Включаюсь. Вообще на вкус и цвет товарищей нет, но я выскажу своё мнение. Чуть больше года назад я стоял перед таким же выбором. Пробовал и Прадик и Двухсотку. Выбор остановил на дизельной двухсотке(машина 2008г.). До этого была бензиновая сотка - не верте не кому что бензиновая двухсотка стала экономичнее. 18-20 летом, 23-25 зимой, в морозы 30 литров она выплёвывает. Дизель зимой до 20 литров, летом до 15 литров. ТО сейчас регламентируют на дизеле 10000 км.Очень тёплый и комфортный автомобиль. На трассе ведёт себя изумительно. Я ещё поставил себе JETTER(цена 5 т.р.) так она "выпрыгивает" из под тебя. Проездил один год проехал 40000км( общий пробег 140000км) и не сколько не разочаровался. Сейчас взял новую двухсотку всё устраивает. Вообще много хорошего могу расказать но лень писать. Про дизельный Прадик ни чего хорошего сказать не могу(не АЙС), если прадик то только бензин и в полной комплектации. Вообще тебе выбирать. Ещё раз повторюсь это моё личное мнение.Как то так.

    Изменено пользователем stromvova

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Был аналогичный выбор... начал выбирать, когда сел в Прадик новый (дизельный)... после 100-ки, был даже разочарован немного, а когда завел его... то сразу пошел покупать 200-ый, особо не глядя... 200-ка дизель 2008 года, пока не разочаровал.. пробег на сегодня 95000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: ТЛК100

    Был в похожей ситуации, по итогу не новая 200 дизель, всем доволен, 1.5 года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Как найти двухсотку до 50-60 тыс. пробега? Есть подозрение, что будут какие-то технические проблемы, которые на комплексной диагностике у дилера не выявятся. Например жор масла. Этого боюсь больше всего.

    Какие могут быть юридические проблемы, интересно? Разумеется проверю через ГИБДД, что конкретно было с данным автомобилем, т.е. ДТП, угоны и т.д.

    Т.е. что может заставить человека продать эту машину на таком маленьком пробеге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Т.е. что может заставить человека продать эту машину на таком маленьком пробеге?

    Многие меняют на рестайлинговые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: LC 200 diesel

    Многие меняют на рестайлинговые.

    Ну не знаю кто будет заморачиваться и менять свежую любимую машинку из-за убогих фар/фонарей с рыжими отражателями поворотников и из-за подогрева руля и вентиляции сидений.. Я, например, осознанно юбилейную взял, хотя предлагали рейстайл ну с очень хорошей скидкой!!!! (В семью брали 570 до этого). А по вопросу-брать надо 200 однозначно, только свеженький найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Многие меняют на рестайлинговые.

    +1 но обычно такие машинки дальше знакомых редко уходят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    У кого из них в стоке проходимость лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У кого из них в стоке проходимость лучше?

    Что значит проходимость? Без дороботок? Без тюнинга? Геометрия у Прадо лучше, 200-ка мощнее, иногда на одном движке удается засады проскакивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Что значит проходимость? Без дороботок? Без тюнинга? Геометрия у Прадо лучше, 200-ка мощнее, иногда на одном движке удается засады проскакивать...

    Ну да, в стоке, чтобы с гарантии не сняли. Максимум - резину позубастее штатного размера, ну чуть больше, какая влезет без лифта. Просто я 95% времени езжу по асфальту, но в 5% случаев мне проходимости Патруля не хватает. Тут и подавно не хватит, но хотелось бы, конечно, максимально проходимый авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Вы хотите купить за 2 млн. авто чтобы в грязах его купать? тогда уж оставляйте патруля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вы хотите купить за 2 млн. авто чтобы в грязах его купать? тогда уж оставляйте патруля...

    Отстань от человека, правильной дорогой движется. Он на стоке дальше уедет пока ты движки с коробками менять будешь :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А вас я бы попросил не лапать своими грязными руками мою мечту... да и вообще я не тороплюсь.. мне в кайф... вот так вот.. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Тема кстати актуальна. Зря смеются некоторые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Как найти двухсотку до 50-60 тыс. пробега? Есть подозрение, что будут какие-то технические проблемы, которые на комплексной диагностике у дилера не выявятся. Например жор масла. Этого боюсь больше всего.

    Какие могут быть юридические проблемы, интересно? Разумеется проверю через ГИБДД, что конкретно было с данным автомобилем, т.е. ДТП, угоны и т.д.

    Т.е. что может заставить человека продать эту машину на таком маленьком пробеге?

    Согласен полностью. С таким пробегом проблемно найти машину. Я думаю двух максимум трёх летка. А это уже бюджет далеко за 2 млн. Если маленький пробег стоит задуматься: или проблемы.... или смотан одометр. Вообще этим занимаются "перекупы".Надо постараться найти не "перекупа" и тогда не стоит боятся пробега.Я думаю 25-30 тысяч в год средний пробег. Бывают экслюзивы с маленьким пробегом, но такие машины обычно расходятся среди своих. Вообщем смотри внимательно, задавай вопросы, делай выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.