arbst 29 Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #21 Опубликовано: 10 марта 2013 Проще взять 4.0 бензинку (мотор от 120прадика) динамика на Партайм`е +++, таможня для 4.0 меньше чем 4,5D ____________________________________________________________________________________________________ Не только существенно проще, но и значительно дешевле. Такую можно взять как в ОАЭ, так и в Европе. Только смысл то тут, как раз, в другом, автору экзотики захотелось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #22 Опубликовано: 10 марта 2013 Что касаемо "отношения" - в Австралии руль не только слева направо переставляют, но и наоборот. Такую услугу мне тоже предлагали. Так что, имейте ввиду... Думается, что у них это лучше получится Судя по тому отношению к работе, что наблюдаю в течении месяца, думаю Schimano и австралийцам нос утрет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #23 Опубликовано: 10 марта 2013 Проще взять 4.0 бензинку (мотор от 120прадика) динамика на Партайм`е +++ ____________________________________________________________________________________________________ Думаю об этом тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #24 Опубликовано: 10 марта 2013 Не только существенно проще, но и значительно дешевле. Такую можно взять как в ОАЭ, так и в Европе. Только смысл то тут, как раз, в другом, автору экзотики захотелось... Вы автора не знаете.. Пусть каждый за себя говорит, ок?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #25 Опубликовано: 10 марта 2013 Судя по тому отношению к работе, что наблюдаю в течении месяца, думаю Schimano и австралийцам нос утрет. Всё может быть, его работу я не наблюдал... Только там за одним, можно ещё и всё доп. оборудование от ARB установить (которое по сравнению с нашими ценами - копейки стоит). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #26 Опубликовано: 10 марта 2013 Всё может быть, его работу я не наблюдал... Только там за одним, можно ещё и всё доп. оборудование от ARB установить (которое по сравнению с нашими ценами - копейки стоит). Можно, только мне для города машина в стоке нужна. Разве что перекрашу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #27 Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Вы автора не знаете.. Пусть каждый за себя говорит, ок?! Да я, как правило, и говорю только за себя, учитывая сложившееся у меня мнение. Не ну так то бывает иногда и за других разговариваю, когда хорошо попросят либо денег дадут Изменено 10 марта 2013 пользователем arbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #28 Опубликовано: 10 марта 2013 Можно, только мне для города машина в стоке нужна. Разве что перекрашу. Именно для этих целей и я думал про установку 4.5 в 70-ку. Вы напрасно думаете, что перестановка руля простая процедура, я просчитывал разные варианты, получается слишком большие затраты, перенос всех блоков электроники, наращивание проводки, перестановка тормозного цилиндра, изменение системы кондиционирования и обогрева. Но это мелочи, на свежих 70-ках необходима замена одной из частей перегородки моторного щита, а это на мой взгляд слишком глубокое вмешательство в конструкцию. Поэтому проще привезти морду и заменить движок. Но проще при всех этих сложностях купить бензинку ,тем более что вернули версию с 1FZFE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #29 Опубликовано: 10 марта 2013 Именно для этих целей и я думал про установку 4.5 в 70-ку. Вы напрасно думаете, что перестановка руля простая процедура, я просчитывал разные варианты, получается слишком большие затраты, перенос всех блоков электроники, наращивание проводки, перестановка тормозного цилиндра, изменение системы кондиционирования и обогрева. Но это мелочи, на свежих 70-ках необходима замена одной из частей перегородки моторного щита, а это на мой взгляд слишком глубокое вмешательство в конструкцию. Поэтому проще привезти морду и заменить движок. Но проще при всех этих сложностях купить бензинку ,тем более что вернули версию с 1FZFE. Это не только достаточно сложная процедура, но и весьма затратная. Когда мне сообщили цену, желание сразу же отпало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #30 Опубликовано: 10 марта 2013 Фото 1 - там можно найти ещё и с круглыми фарами фото 2 - мотор V8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #31 Опубликовано: 10 марта 2013 Это не только достаточно сложная процедура, но и весьма затратная. Когда мне сообщили цену, желание сразу же отпало На самом деле не так дорого(относительно) делал,знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #32 Опубликовано: 10 марта 2013 На самом деле не так дорого(относительно) делал,знаю На эту тему спорить не буду, мне сообщали цену качественной сборки и не из б/у деталей, для меня оказалось дороговато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #33 Опубликовано: 10 марта 2013 На самом деле не так дорого(относительно) делал,знаю Делали на чём, 78-й лёгкой с 1KZ? Читайте внимательней Но это мелочи, на свежих 70-ках необходима замена одной из частей перегородки моторного щита, а это на мой взгляд слишком глубокое вмешательство в конструкцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #34 Опубликовано: 10 марта 2013 Делали на чём, 78-й лёгкой с 1KZ? Читайте внимательней Да легкую 78, сейчас делаю тяжелую 76, читаю внимательно, меняю в том числе часть моторного щита,ничего сложного .Кузова легкие и тяжелые одинаковые,за исключением морды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах