Перейти к публикации

vladmax

Давно не был на форуме
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vladmax

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.12.1915

Контакты

  • Откуда
    Чмо

Личные данные

  • Пол
    Не скажу
  • Машина
    на телеге

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. vladmax

    vladmax

  2. А каталожный номер 2TRFE китайцы не скрывают, но и комплектация у него такая как и в EPC TOYOTA
  3. Ну ты же видишь, что по ссылке есть ТНВД, коллектора, свечи, форсунки, маховик, все шкивы, муфта и крыльчатка, кронштейны и опоры двигателя итд. У тойоты двигатель идёт голый.
  4. Не могу утверждать что собираются они в Китае и из китайских же деталей, но такой комплектации в тойотовских прайсах нет http://www.toyotasparts.com/Toyota-Engine-Parts/Toyota1HZEngine.html#.Ux3BiIVNeZQ
  5. Всё зависит от целей и задач определённых при покупке. Если цель купить надёжный и неприхотливый автомобиль с небольшим уровнем комфорта, но при этом иметь возможность несложного ремонта, то 70-я серия именно то, что нужно. Задачи тоже он может выполнять разные, от вполне комфортного передвижения по городу и трассе, до выезда в места, куда большинство внедорожников с IFS не доедут, про кроссоверы просто помолчу.
  6. Имхо, самое основное отличие в том, что серия H идёт с масляным насосом, а R без такового, то есть система смазки сильно отличается, соответственно и живучесть коробок разная.
  7. vladmax

    Тойотовские моторы - унылое д....

    Я ни во что не верю без цифр и тестов, тут дело не в отсталости тойоты и превосходстве камминса, я тебе уже писал, камминс производитель моторов, тойота всего автомобиля в комплексе и сравнивать их нельзя, вот когда камминс выпустит автомобиль который сможет с чем-то конкурировать, сам выпустит, а не возьмёт лицензию, тогда и можно будет сравнить. Моторы тойоты предназначены только для тойоты и в этом их ценность, именно с этим мотором этот автомобиль является законченным продуктом за который люди платят деньги и если управляющие тойоты считают что свой мотор более предпочтителен, то у них наверняка есть для этого причины, не важно какие, может финансовые ,может технологические, а может они просто не любят камминс. Кстати, TOYOTA является одним из крупнейших владельцев пакета акций Isuzu GM, по моему около 6-ти процентов, и при этом не хотят использовать их моторы, значит есть тому какая-то причина. В отличии от тебя я всегда сначала проверяю факты, а потом пишу. В той ссылке что ты дал написано, что издание WardsAuto предполагает, что возможно TOYOTA возмёт двигатель камминс за основу. Ещё раз повторю по твоей ссылке кто-то что-то предполагает, нигде нет никаких имён и указаний на CEO тойоты, я же дал линк где указано кто и что из тойотовских топменеджеров говорил. Вот твоя ссылка, читай, ты же инглиш хорошо знаеш http://truckyeah.jalopnik.com/2015-nissan-titan-and-2016-toyota-tundra-may-share-cumm-1521319259/@pgeorge
  8. До 07/99, это момент когда на COASTER перестали устанавливать 1HZT и начали ставить 1HDFT, форкамеры на 1HZ и 1HZT одинаковы по номеру, с 01/93 по 01/94 11106-17020, а с 01/94 по 07/99 11106-17021. Так что форкамеры не имеют к перегреву никакого отношения. При этом головка на 1HZT на всём промежутке выпуска была одна и та же, отсюда вывод, форкамеры номера имеют разные по году выпуска, а по факту они одинаковые.
  9. vladmax

    Тойотовские моторы - унылое д....

    Ты наверное читаешь через строчку, сначала найди то что ты выкладывал, но в оригинале и посмотри дату, потом более внимательно почитай линк, там дата есть, ну и сравни обе даты, а после пиши про остальное. То что ты выделил жирным я вроде не опровергал в своём посте, речь шла о том, что ты коверкаешь фразы вырванные из общего контекста как тебе нужно, не пытаясь понять о чём речь. А то, что написано в конце ты вообще не читал, там обоснованно написано почему тойота не будет использовать камминсы.
  10. vladmax

    Тойотовские моторы - унылое д....

    Про камминс на тундре не более чем разговоры: http://tundra.ru/news/toyota-tundra-s-dizelnym-dvigatelem-cummins-pravda-ili-vymysel--3474.html Вот на что стоит обратить внимание: "В прошлую среду Кролл (национальный бренд-менеджер) подтвердил заявление для меня о "каждом варианте трансмиссии". Он также сказал, что на Лофасо было оказано давление и он дал честный ответ о Cummins. Глядя на его заявление более пристально, можно понять, что Cummins действительно даст мгновенную узнаваемость имени. Но он не сказал, будет ли Тойота использовать его."
  11. Уже и тут барыжить этой фигнёй начал, даже на автотревеле народ не понял цены за набор железа, а тут народ пожёстче будет.
  12. vladmax

    Интересное с видеорегистратора

    Свидетелей может быть много, однако если человеку перед моментом торможения стало плохо(сердце, желудок итд), то доказать обратное вряд-ли сможешь, а раз так, то соблюдай дистанцию.
  13. Этот "свет надёжности" тебе на своём авто засветил или вывод сделан почитывая форум? Немного внимания к авто и ничего этого не происходит, не нужно надеяться на производителя.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.