vladmax
Давно не был на форуме-
Публикации
345 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О vladmax
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 11.12.1915
Контакты
-
Откуда
Чмо
Личные данные
-
Пол
Не скажу
-
Машина
на телеге
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
подскажите номерок!?
vladmax ответил в тему пользователя san80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Шайбы или втулки? -
А каталожный номер 2TRFE китайцы не скрывают, но и комплектация у него такая как и в EPC TOYOTA
-
Ну ты же видишь, что по ссылке есть ТНВД, коллектора, свечи, форсунки, маховик, все шкивы, муфта и крыльчатка, кронштейны и опоры двигателя итд. У тойоты двигатель идёт голый.
-
Не могу утверждать что собираются они в Китае и из китайских же деталей, но такой комплектации в тойотовских прайсах нет http://www.toyotasparts.com/Toyota-Engine-Parts/Toyota1HZEngine.html#.Ux3BiIVNeZQ
-
TLC 76 как машина на каждый день
vladmax ответил в тему пользователя pozdnyakov в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Всё зависит от целей и задач определённых при покупке. Если цель купить надёжный и неприхотливый автомобиль с небольшим уровнем комфорта, но при этом иметь возможность несложного ремонта, то 70-я серия именно то, что нужно. Задачи тоже он может выполнять разные, от вполне комфортного передвижения по городу и трассе, до выезда в места, куда большинство внедорожников с IFS не доедут, про кроссоверы просто помолчу. -
LC 76 2013г.
vladmax ответил в тему пользователя garret в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Имхо, самое основное отличие в том, что серия H идёт с масляным насосом, а R без такового, то есть система смазки сильно отличается, соответственно и живучесть коробок разная. -
Я ни во что не верю без цифр и тестов, тут дело не в отсталости тойоты и превосходстве камминса, я тебе уже писал, камминс производитель моторов, тойота всего автомобиля в комплексе и сравнивать их нельзя, вот когда камминс выпустит автомобиль который сможет с чем-то конкурировать, сам выпустит, а не возьмёт лицензию, тогда и можно будет сравнить. Моторы тойоты предназначены только для тойоты и в этом их ценность, именно с этим мотором этот автомобиль является законченным продуктом за который люди платят деньги и если управляющие тойоты считают что свой мотор более предпочтителен, то у них наверняка есть для этого причины, не важно какие, может финансовые ,может технологические, а может они просто не любят камминс. Кстати, TOYOTA является одним из крупнейших владельцев пакета акций Isuzu GM, по моему около 6-ти процентов, и при этом не хотят использовать их моторы, значит есть тому какая-то причина. В отличии от тебя я всегда сначала проверяю факты, а потом пишу. В той ссылке что ты дал написано, что издание WardsAuto предполагает, что возможно TOYOTA возмёт двигатель камминс за основу. Ещё раз повторю по твоей ссылке кто-то что-то предполагает, нигде нет никаких имён и указаний на CEO тойоты, я же дал линк где указано кто и что из тойотовских топменеджеров говорил. Вот твоя ссылка, читай, ты же инглиш хорошо знаеш http://truckyeah.jalopnik.com/2015-nissan-titan-and-2016-toyota-tundra-may-share-cumm-1521319259/@pgeorge
-
1HZ турбо
vladmax ответил в тему пользователя САНЯ.КЗ в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
До 07/99, это момент когда на COASTER перестали устанавливать 1HZT и начали ставить 1HDFT, форкамеры на 1HZ и 1HZT одинаковы по номеру, с 01/93 по 01/94 11106-17020, а с 01/94 по 07/99 11106-17021. Так что форкамеры не имеют к перегреву никакого отношения. При этом головка на 1HZT на всём промежутке выпуска была одна и та же, отсюда вывод, форкамеры номера имеют разные по году выпуска, а по факту они одинаковые. -
Ты наверное читаешь через строчку, сначала найди то что ты выкладывал, но в оригинале и посмотри дату, потом более внимательно почитай линк, там дата есть, ну и сравни обе даты, а после пиши про остальное. То что ты выделил жирным я вроде не опровергал в своём посте, речь шла о том, что ты коверкаешь фразы вырванные из общего контекста как тебе нужно, не пытаясь понять о чём речь. А то, что написано в конце ты вообще не читал, там обоснованно написано почему тойота не будет использовать камминсы.
-
Про камминс на тундре не более чем разговоры: http://tundra.ru/news/toyota-tundra-s-dizelnym-dvigatelem-cummins-pravda-ili-vymysel--3474.html Вот на что стоит обратить внимание: "В прошлую среду Кролл (национальный бренд-менеджер) подтвердил заявление для меня о "каждом варианте трансмиссии". Он также сказал, что на Лофасо было оказано давление и он дал честный ответ о Cummins. Глядя на его заявление более пристально, можно понять, что Cummins действительно даст мгновенную узнаваемость имени. Но он не сказал, будет ли Тойота использовать его."
-
Conqueror 440 (внедорожный прицеп) - обсудим?!
vladmax ответил в тему пользователя Мореход в Технические не-тойотные вопросы
Уже и тут барыжить этой фигнёй начал, даже на автотревеле народ не понял цены за набор железа, а тут народ пожёстче будет. -
Свидетелей может быть много, однако если человеку перед моментом торможения стало плохо(сердце, желудок итд), то доказать обратное вряд-ли сможешь, а раз так, то соблюдай дистанцию.
-
ЗИП для HZJ7x (1HZ)
vladmax ответил в тему пользователя Андрей Новиков в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Этот "свет надёжности" тебе на своём авто засветил или вывод сделан почитывая форум? Немного внимания к авто и ничего этого не происходит, не нужно надеяться на производителя.