Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Междуреченск, Кем.обл.сейчас в Магадане
    • Машина: Ленд Крузер Прадо-95,г.в 2000г, прав, 1КЗ-ТЕ

    Здравствуйте, двигатель 1КЗТ-ТЕ, пробег-286тыс.км, с начала зимы начало завоздушивать контур охлаждения, двигатель работает на холостом ходк(при заводке), стрелка подчти на рабочей температуре, из печки дует холодный воздух, при нажатии на педаль газа пробивает контур, слышны бульканья и теплеет воздух. Спасает ещё Вебасто, при включении прогоняет систему. Я понимаю что это не нормально, а конкретнее Ж..., тем более симптомы усилились, на ходу пропадает тепло из печки и только включение Вебасты нагревает воздух из печки.

    Я подозреваю две вещи: термостат подклинивает или голова дырявая , пробег и состояние, да и заводиться после долгого простоя как бензинка с мослания стартером, хотя здесь возможно виноваты свечи, сбросте ссылку на проверку!

    Хотелось бы помощи от спецов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    проверь на газы в антифризе.

    У меня были такие же симптомы, только в добавок ещё и масляная плёнка в расширительном бачке. Сняли проверили голову- целая, проверили охладитель- целый. Блок проверять не стали, а заменили. Хотя чаще летит голова, но я попался на блок :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    возможно пробило прокладку ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    да и заводиться после долгого простоя как бензинка с мослания стартером,
    Это где ты такие бензинки видел? :no: Скорее - он заводится у тебя, как умирающий дизель. :tongue:

    Надеюсь у тебя, как на бензинке, есть сообщение радиатора с расширительным бачком? Так вот, прогреваешь машину так, чтобы нижний патрубок радиатора стал горячим (скорее всего ездить придется, на холостых не прогрешь), открываешь расширительный бачок и вытаскиваешь оттуда шланг, вставляешь его в заранее приготовленную прозрачную бутылку с антифризом или водой, увеличиваешь обороты двигателя и смотришь выходят или нет пузыри воздуха из шланга. Если выходят - прокладка ГБЦ передает тебе привет и просится на замену. Если нет пузырьков - облегченно вздыхаешь, надеясь на то, что где-то забились трубки на печку или сам радиатор печки. ;)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф

    Здравствуйте, двигатель 1КЗТ-ТЕ, пробег-286тыс.км, с начала зимы начало завоздушивать контур охлаждения, двигатель работает на холостом ходк(при заводке), стрелка подчти на рабочей температуре, из печки дует холодный воздух, при нажатии на педаль газа пробивает контур, слышны бульканья и теплеет воздух. Спасает ещё Вебасто, при включении прогоняет систему. Я понимаю что это не нормально, а конкретнее Ж..., тем более симптомы усилились, на ходу пропадает тепло из печки и только включение Вебасты нагревает воздух из печки.

    Я подозреваю две вещи: термостат подклинивает или голова дырявая , пробег и состояние, да и заводиться после долгого простоя как бензинка с мослания стартером, хотя здесь возможно виноваты свечи, сбросте ссылку на проверку!

    Хотелось бы помощи от спецов!

    Прокладка под головой меттал, врядли её пробило. В среднем бошка вышаживает 250-300 тыс.. Как тебе правельно подсказали , шлангочку от радиатора к расшерителю в бутылку и смотри пузыри, если пузырьки будут проскакивать то снимай голову. И не затягивай, а то если трещенка в бошке, и не дай бог у тебя водичка в целиндр попадёт и гидро удар словиш. Можно и шатуны погнуть. Тогда уж точно на капитальный ремонт попадёш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Офигенно пробивает металлические прокладки. А бошка может лопнуть и на 10 км пробега, дело не хитрое закипятить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск, Кем.обл.сейчас в Магадане
    • Машина: Ленд Крузер Прадо-95,г.в 2000г, прав, 1КЗ-ТЕ

    Спасибо за советы, уже подискиваю голову в сборе, так как сам вижу в расширитетельном бачке какая то бурда, а не красный антифриз. По голове, кто нибудь с таким продаваном общался на Дроме, выписка из письма:

    Вопросы и ответы

    1516818 07:14, 12 марта Здравствуйте, цена вопроса и возможность отправки в Магадан?

    Каширин

    Продавецtorko (1) 14:54, 12 марта Здравствуйте! 30т.р в сборе оригинал 22голая плита! отправим звоните!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.