Перейти к публикации
Mikhailkz

Подскажите по Тундре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazakhastan
    • Машина: Toyota Tundra

    Добрый день!

    Приобрел себе для охоты\рыбалки\выездов на природу Toyota Tundra 2012 T-force edition.

    Хочу улучшить проходимость машины по снегу (в зимнее время) и по грязи, соланчаку и прочему в летнее. "Покурив" форум не нашел все ответы на интересующие вопросы, знатоки подскажите плз чайнику rolleyes.gif. Машина пока находится в США и по этому друзья могут приобрести и положить в кузов всякие полезные штуки по правельным ценам. Вопрос что нужно, а что не нужно. Ну и может кто подскажет по своему опыту.

    1) Блокировка переднего привода ARB. На сколько нужная вещь? Как я понимаю жизнена необходима для езды по бездорожью. Вопрос стоит ставить?

    2) Резина лето на данный момент стоит BFGgoodrich думаю оптимальное сочетание ходовых качеств асфальт\грязь т.к. по трассе ездить хочеться 120-150 как я понимаю экстремальная грязевая резина не позволит этого комфортно делать.

    3) Передний усилиный бампер (Железный). Буду ставить по любому т.к. езда по лесу предусмотрена и лебедку тоже хочу. Какую лебдку лучше поставить для данного автомобиля? И соотвествено железный бампер+лебедка= примерно 100-120 кг лишнего веса на морде не просядут ли амортизаторы?есть ли необходимость ставить проставки?если до то сколько? Лифтовать машину кардинально пока не хочу.

    4) ПОдвеска нашел подвески ICON пишут вроде хорошие отзовы и позитивно влияет на комфорт езды так ли это?и стоит ли это тех денег?Опять же если да то какую именно стэйдж 1.2.3.4.5?

    5) Защита мотора тоже будет стоять.

    Задачи машины. Езда по грязи на рыбалке. Езда по снегу зимой на охоте лес\степь. Буксировка лодки, снегохода. Бюджет не ограничен в разумных пределах думаю до 10-12 тыс на все "вкусняшки" я потрачу.Заранее спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    1 блокировка переднего моста не нужна. На тундре передний мост и так блокируется пятьдесят на пятьдесят.

    2 что такое экстремальная резина? В дюймах плиз. Лифтани на три дюйма и поставь тридцать три тридцать четыре дюйма. Воткни лебедку и второй аккум. Гену помощнее. На тридцать третьих тапках так же стописят лететь будешь.

    3 лебеды девятки хватит. Лифт три дюйма нада. Авто длинный. Ты удивишься как он быстро и неожиданно цепляет порогами.

    4 не в курсе

    5 езда по снегу и грязи на рыбалку начнется от трех дюймов минимум и тридцать пятой резины.

    Буксировка нормальна прицепов но следи за темпером масла в трансмиссии.

    Что думаешь с кунгом делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhastan
    • Машина: Toyota Tundra

    Кашевар я не спец если честно но как я понимаю там всетаки не 50 на 50 потому как там привода и они подключаемые если они 50 на 50 то на трасе это будет очень не очень про арб я говорил вот про эти штучки http://www.arbusa.com/Vehicle/2012-toyota-tundra.aspx .

    по резине сейчас 305 50(55 точно не помню) 20 бфг all-terain TA стоит, думаю есть ли смысл ставить 35*12.5*18 чтото типа Toyo Open Country MT или чтот подобное с более агресивным рисунком?

    3 лебедка вопрос какой фирмы?т.к. раньше все на чем ездил было без лебедки. Лифт только перед?или зад тоже?

    На сколько именно генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я бы там же все и поставил, чтобы не пришлось таможить то что в кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhastan
    • Машина: Toyota Tundra

    Таможить не придется. А по кунгу мягкую закрывашку типа "жалюзи" т.к. там у меня зимой будет снегоход кататся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тормоза сразу меняй, а то даже на штатных "докатках" ездить невозможно - перегреваются на раз. Себе заказа к-т дисков с колодками PowerStop за 400$, но, если бабки позволяют, можно и посерьёзнее что-нибудь поставить Лифт кит 3"+2" стоит около 150$. К нему сразу бери к-т амортов Бильштайн 5100 - там они стоят около 400. Остаётся купит к-т дисков с вылетом +20-0, резину 35" (можно тот же Гудрич на 20"), при желании - к-т расширителей. Блокировку важно поставить в "задницу", т.к. штатное подтормаживание буксующего колеса вообще не о чём.

    Это - по минимуму.

    Если заморачиваться по полной, то надо брать лифт кит на 6" от 1200$, ставить его там, колёса 37", аморты серьёзные и т.д.

    Я иду по первому списку, второй детально не просчитывал.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhastan
    • Машина: Toyota Tundra

    Борман спасибо за ответ!

    по тормозам слышал наверно так и сделаю возьму поверспорт. Я думаю поставить подвеску (амротизаторы, рессоры ICON) они дают +2.5 лифта и по отзывам езда намного кофортней становится. Расширители родные стоят.

    Насчет лифта я думал, но меня гложат сомнения что по трассе с таким лифтом не поездишь...а ведь обычно 200-300 км пилишь по асфальту, а потом 20 принимаешь грязевые и прочие полездные ванны..По этому решил пока не делать.

    Насчет блокировки задницы и переда это для меня одни из самых актуальных вопросов. Не могли бы просветить какие фирмы делают их, и где лучше поставить?в США или у нас. Т.к. бампер и прочие железо наши слесаря прикрутят а вот лезть в мост и прочее это уже рукастых надо, а их не так и много.

    Еще вопрос читал на их форумах а какойто проставке "длиной" в дросельную заслонку якобы увеличивает мощность не слышали про такую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Блокировки пока не изучал, мощности пока хватает - и так расход с тапкой в полу за 30 литров переваливает!Правда мой друг на ней ездит спокойно и укладывается в 16.

    Грамотный лифт совершенно не мешает передвижению по трассе. На своей 105-ке с лифтом около 8" и 35-ом Гудриче ездил в Болгарию. 2100км за 25 часов в пути + 6 на таможнях одним ударом. Больше 160-ти не идёт, а то бы быстрее доехал)

    А при такой длине базы как на Тундре, лифт будет чувствоваться ещё меньше. А необходим он значительно больше, по этой же причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhastan
    • Машина: Toyota Tundra

    По расходу я знаю у меня лкс570 для трассы тоже траглодит приличный. По этому думаю на тундру поставить доп бак 175 литров. Вот где бы по блокировкам узнать, не где не могу спеца по этому вопросу найти. В лесу заправки как-то не распространены))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что лексус 570 что 200 ка что Тундра 2 это всё одно и тоже, всё подходить, принцип одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhastan
    • Машина: Toyota Tundra

    Это понятно мне бы вот вопрос по блокировкам кто-нибуть обьяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В передний мост не нужно, он слабый, порвать можно легко, а вот в задний можно, от самоблоков до принудительной от АРБ или других производителей коих в америке полно. Кекомендую всё сразу там покупать. Ещё лифта 2 может оказатся мало, 4 не то не сё, так что если планируется дейчтвительно в говна а на второй тушдре много чего снизу я бы порекоменовал взять сразу лифт 6 дюймов. Там Дропбокс для нижних рычагов и дифа, удлиненные и усиленные кулаки, и т.п. Комплект тяжёлый, отправляй с машиной. Резину и диски тоже там бери! Дешевле!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhastan
    • Машина: Toyota Tundra

    Вот тут и вопрос я просто в этих блокировках не разбираюсь. Нашел от АРБ пневмо. Как они работают вообще?там пишут надо какой-то компресор еще. ЛУчше ставить в США или у нас?Ок если лифт 6-7 дюймов какие размеры дисков и резины нужны будут?то у меня тут уже мозг взорвался от дюймов и наших размеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: toyota tundra 08

    у меня лифт 6 полный с амортами и вырезом в поперечине рамы! мерил 37 13.5 вроде встают...... хотя производитель лифта пишет 35 12.5 максимум. под 37 катки над ГП менять 4.8 ставить.

    производителей самоблоков на тундру всего один! http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&products_id=12134

    для рыбалки и охоты я бы поставил ARB! да и хороший компреcор лишним не бывает! можно поставить на зад пневмо подушки и управление из салона и компрессор будет работать на три фронта)))

    если по асфальту особо ездить не собираешься ставь R17 (внимание R17 подходят только оригинальные TRD диски с комплектации Rock warior) а так R18.

    с вылетом подойдут от +35 до +10 штатный вылет +60.

    силовики road armor неплохие!

    а вообще вот тут очень много информации

    http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/149-Tundra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Кашевар я не спец если честно но как я понимаю там всетаки не 50 на 50 потому как там привода и они подключаемые если они 50 на 50 то на трасе это будет очень не очень про арб я говорил вот про эти штучки http://www.arbusa.com/Vehicle/2012-toyota-tundra.aspx .

    по резине сейчас 305 50(55 точно не помню) 20 бфг all-terain TA стоит, думаю есть ли смысл ставить 35*12.5*18 чтото типа Toyo Open Country MT или чтот подобное с более агресивным рисунком?

    3 лебедка вопрос какой фирмы?т.к. раньше все на чем ездил было без лебедки. Лифт только перед?или зад тоже?

    На сколько именно генератор?

    Я тоже слвсем не технарь.

    Помню вычитал, что при включении 4 вд идет 50 на перед и 50 на зад.

    Кроме того, впереди тоже что-то сложное.

    Потому как на грязи, льду и снегу при 4вд чувствуется небольшой снос.

    Лебедку уже и не помню какой фирмы. Поставил чисто на всякий случай. Я не для говен ее брал. Легкое бездорожье, да прицепы на дальняк таскать.

    Лифт перед 3,5 дюйма, зад 2,5 дюйма.

    Поставил увеличенный бак. Литров 160 влазит.

    Еще поставил пневму на зад. Подкачиваю четыре очка и ни груза ни прицепа не ощущаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вот тут и вопрос я просто в этих блокировках не разбираюсь. Нашел от АРБ пневмо. Как они работают вообще?там пишут надо какой-то компресор еще. ЛУчше ставить в США или у нас?Ок если лифт 6-7 дюймов какие размеры дисков и резины нужны будут?то у меня тут уже мозг взорвался от дюймов и наших размеров

    Пневмоблокировка работает от воздуха. Соответственно ставить нужно компрессор и ресивер к нему.

    Тогда заодно и пневму поставить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.