Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    сила тока одинаковая у двух и одного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    - контроллер не предназначен под 24-вольтовый стартер

    Думаю, его можно подключить к основному аккумулятору (тот который с нормальной землей) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Думаю, его можно подключить к основному аккумулятору (тот который с нормальной землей) ;)

    Но тогда он будет работать только как показометр на ОДНОМ АКБ

    и не будет управлять переключениями АКБ, тк будет "думать" что на борту только один АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    В последнее время мало ездил по трассе,в основном езда по городу.Машина начала плохо заводиться,идет конкретный недозаряд.Это не говорит о том,что 2 акума не успевают зарядиться после частых запусков в городском режиме? По мне,так пусть лучше один нормально подзаряжаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это не говорит о том,что 2 акума не успевают зарядиться после частых запусков в городском режиме? По мне,так пусть лучше один нормально подзаряжаеться.

    Нет, это об этом абсолютно не говорит. Смотрите поиск. На старт будет потрачено одинаковое количество Ah и ровно это количество надо будет вернуть обратно в батареи (принципиальной разницы в одну или две батареи - не будет, только мизер, в пределах погрешности измерений). Это скорее говорит о том, что либо с каким либо из аккамуляторв проблема (например он коротит от старости - типичное явление), либо с геной проблемы, либо ваши пробеги по городу слишком короткие, и гена просто не успевает заряжать аккумы. Это особенно актуально с учетом того, если на вашей машине исправны свечи накаливания и система реле их управления. Они работают еще после старта около минуты, и суммарно вместе с предпусковым подогревом съедают гораздо больше, чем стартер. Поэтому при коротких и частых пробегах, гена просто не успевает вернуть обратно в батареи потраченную емкость на заводку мотора и работу свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.