Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет форумчане! у меня беда :sos: , замучил двигатель, заглушишь машинку, час постоит, заводишь- посылает :russian_ru: , со второго раза с пол пинка. даже предположений уже нет. давление топлива в норме, зажигание 8-10 град. форсунки новые, датчики темп. новые оба. мучаюсь всю зиму. на морозе -40 заводится без проблем. еще проблема- по грязюке или снегу побуксуешь, после высоких оборотов резко бросаешь падаль газа, двигатель глохнет, или просто топнешь на холостых, педаль бросаешь а двигатель чуть не глохнет, обороты падают до 100, потом выравниваются до 700 оборотов. перерыл все-караул как говорится, может кто сталкивался с такими проблемами, заранее спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    зажигание, катушка, проводянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    зажигание, катушка, проводянки.

    привет. проверял все вроде, не нашел ничего подозрительного. если что то глючит, тогда бы постоянно двигло вредничал бы. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    воздушные трубки проверь, особенно ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    воздушные трубки проверь, особенно ГУР.

    привет. подскажи причем ГУР, что то не догоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    привет. подскажи причем ГУР, что то не догоняю.

    привет. подсказываю. на насосе ГУРа (внизу) стоит клапан(к нему идут две трубочки), который влияет (поднимает их) на обороты двигателя, когда руль вывернут в крайние положения. вот в букваре картинка.

    post-16021-0-96025200-1363466873_thumb.jpg

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Топливо скорее всего уходит

    На топлевной рампе стоит клапан, его проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Топливо скорее всего уходит

    На топлевной рампе стоит клапан, его проверь

    приветствую. к топливной магистрали подключен манометр, так что давление под контролем да и регулятор давления на рампе новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет. подсказываю. на насосе ГУРа (внизу) стоит клапан(к нему идут две трубочки), который влияет (поднимает их) на обороты двигателя, когда руль вывернут в крайние положения. вот в букваре картинка.

    проверил. действует, пробовал отключать шланги, при повороте руля обороты падают, подключил все обратно. но дело в том что даже просто топнешь до 3500 оборотов, бросаешь педаль газа а обороты грохаются до100,200. раз аж комп ошибку выдал( нет сигнала с трамблера)обороты падали почти до 0, потом спохватывается и обороты пытается выровнять до 600. замучился наглухо. плохо когда не знаешь где болит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    проверил. действует, пробовал отключать шланги, при повороте руля обороты падают, подключил все обратно. но дело в том что даже просто топнешь до 3500 оборотов, бросаешь педаль газа а обороты грохаются до100,200. раз аж комп ошибку выдал( нет сигнала с трамблера)обороты падали почти до 0, потом спохватывается и обороты пытается выровнять до 600. замучился наглухо. плохо когда не знаешь где болит.

    Под рычагом дросселя есть ограничитель, я не помню как он правильно называется. Но он нужен для устранения провалов оборотов при резком отпускании газа. Там еще фильтрик есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    http://www.japancats...m1Qvtb1V3cS8Q==

    Называется почему то диод.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    http://www.japancats...m1Qvtb1V3cS8Q==

    Называется почему то диод.

    привет. а как проверить на работоспособность, этот диод. и по твоей ссылке никуда не попадаю. у меня регулировочный болт почти весь закручен, как его правильно отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    То, что с фильтриком- это демпфер он просто притормаживает заслонку при закрытии, если он неисправен то она закрываться до конца не будет. Посмотри если заслонка доходит в крайнее положение с некоторым замедлением то с демпфером все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня точно такое было, глючила сигналка не разблокировала цепь коммутатора в результате не было искры. Насчет после высоких оборотов глохнет это демферок не работает на дросселе надо регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    У меня точно такое было, глючила сигналка не разблокировала цепь коммутатора в результате не было искры. Насчет после высоких оборотов глохнет это демферок не работает на дросселе надо регулировать

    привет форумчане. проверил демпфер, заслонку бросаешь она как то быстро в закрытое положение падает, похоже ты прав на счет регулировки, только как регулировать? на счет сигналки вопрос, как определили что она халтурит, по идее если сигналка оставалась на блокировке, то двигатель и со второго раза не завелся бы, блин, одни вопросы а досих пор разабратся не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет мужики. хочу поделится маленьким опытом, вдруг кому пригодится. полазил я по лесам, снегам, на утро запустил свою помощницу и оппа, чек загорелся, проверяю по самодиагностике, ошибка 21( отказ кислородного датчика). полез искать который именно сдох. на фишках показания у обоих одинаковые, значит все живые, проверил косы к датчикам, с виду все в норме. прозвонил от фишек к мозгам и на одном датчике выявил что слишком сопротивление большое. распотрошил косу и нашел, соль проела жилы провода и сигнал терялся в окислении. перепаял поврежденное место и все опять заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер добрый форумчане! сегодня носился по лесу и двигло меня в конец задолбал :sos: . даже раскачку не могу в снегу сделать, топнешь бросаешь газ, двигло сдыхает, запускаешь, повторяется. приехал домой начал рыться дальше, обнаружил что пока дроссельная относительно холодная, при бросании газа двигло не сдыхает, только прогрелась, кирдык. мозги все уже разломал, нифига не понимаю, на что может влиять температура в дроссельном блоке, мужики подсказывайте, спасайте! :sos::applaude: , датчики температуры ОЖ на комп, новый, оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если дроссель то скорее всего байпасный клапан не закрывается до конца как должен отсюда подсос воздуха и бедная смесь он в принципе регулируется но как то непросто с ним. Здесь был пост на эту тему только я не уверен что он остался в этом разделе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    может пора мотору на капиталку? у меня была похожая ситуация ,когда обороты падали ниже 400. ездил пока охлаждающая жидкость не пошла в цилиндры. вскрытие показало забитые каналы охлаждения предположительно герметиком-наследие предыдущего хозяина. как следствие-нарушение циркуляции жидкости в дроссельной заслонке. увидеть без вскрытия-нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    в низу дросельной заслонки есть термо клапан принцип действия прост когда движок холодный клапан открыт при прогреве закрывается регулируется сложно но если погемороится то можно попробуй промыть дросельную особенно все внутренние каналы прозвони ддз как он реагирует на движение заслонки при закрытой он посылает сигнал мозгам что машина на холостых и форсунки резко снижают время впрыска если он не исправен то они могут вобще перестать лить еще может глючить дмрв там первая группа контактов размыкает цепь питания бензонасоса если у тебя есть где то подсос то при резком бросании педали газа дмрв размыкает эту цепь поэтому и глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.