Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Люди, доброго дня! :applaude:

    В общем встал вопрос о полной гидроподготовке машины к нырянию по бродам.

    Собирать кучу информации по разрозненным темам - занятие неблагодарное и честно говоря приводит к противоречивым выводам (в одной теме все хвалят одно, в другой - это же хают со страшной силой).

    Если вдруг у кого есть богатый опыт подготовки или кто уже основательно готовился - опишите пожалуйста сами процессы.

    Понятно, что шнорхкель ставить. Понятно, что сапуны мостов, коробки и раздатки наверх.

    А еще? Как трамблер защитить? Проводку? Клапаны и реле?

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    вот о чем и говорю: в теме по пунктам не расписано что именно защищать, надо выдергивать инфу, а хотелось бы в одной теме собрать все моменты гидроподготовки.

    Нигде не увидел замену муфты вентилятора на отключаемый электровентилятор радиатора ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    По поводу трамблера это Азиат его чем то заменял, люди просто герметиком промазывали. Мозги подобным веществом заливали прям в коробке. Сжатый воздух в механизмы (0,1 кгс/см2 примерно), сам собирай инфо и в список. В покатушках есть видео про Алыгджер, там даются некоторые советы, как ехать по бродам в пол лобового стекла, минимальный лифт и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот о чем и говорю: в теме по пунктам не расписано что именно защищать, надо выдергивать инфу,

    А ты выдерни и собери в одном месте , а мы её потом в фак поместим .

    Нигде не увидел замену муфты вентилятора на отключаемый электровентилятор радиатора ((

    А не нужно оно , так как муфта надежнее электровентилятора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    А ты выдерни и собери в одном месте , а мы её потом в фак поместим .

    Договорились, только это все придется вам, корифеям, редактировать, ибо я не совсем в теме гидры. Ну да ладно, не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.