Перейти к публикации
МИЖГАН)

Двух сторонний Таэрлок сделать самому

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Знаю ,что народ изготавливает двух сторонний таэрлок используя разборное литьё или режут стальные диски и вваривают вставку для болтов ,а затем вставляют кусок пластиковой трубы (тырят у газовщиков) и всё это дело стягивают .Очень замечательно работает всё это дело ,но есть одна загвоздочка всё это дело можно провернуть лишь с 15 диском т.к. труба пластиковая подходит только на него.

    Надеюсь ни чью крамолу в данной теме не раскрыл.

    Вопрос как можно изготовить такое дело на 16 диск ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что народ изготавливает двух сторонний таэрлок используя разборное литьё

    Таэрлок это камера в чехле , он по умолчанию двухстронний и резать диски под него не надо .

    А ты речь ведешь про бэдлок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вопрос как можно изготовить такое дело на 16 диск ?

    Искать трубу соответствующего диаметра. Либо, если диаметр трубы не соответствует необходимым параметрам, проточить до нужного, снаружи или внутри, смотря по ситуации. Если труба достаточно толстостенная, она это позволит. Альтернативный вариант - сделать распорку не из пластиковой трубы, а из листа пластика, согнув его нужным образом в горячем состоянии. А можно сделать и из металла. Но не из сплошного листа, ибо получится слишком тяжёлая деталь (а лишнее увеличение неподрессоренной массы нафиг не нужно), а в виде своего рода "лесенки", согнутой в кольцо необходимого диаметра:

    Steelrunflat1_small.jpg

    Steelrunflat2_small.jpg

    steelrunflat4_small.jpg

    И, само собой, сделать такой бидлок разъёмным, особенно - если он будет из металла, это облегчит его засовывание в покрышку.

    Ссылка на статью на Pirate4x4, откуда взяты фотографии: http://www.pirate4x4.../PR-Hummer_Rims

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Знаю ,что народ изготавливает двух сторонний таэрлок используя разборное литьё или режут стальные диски и вваривают вставку для болтов ,а затем вставляют кусок пластиковой трубы (тырят у газовщиков) и всё это дело стягивают

    Эта система называется распорное кольцо. Таэрлок (эйрлок, и др производные) - это другая система фиксации боковины.

    Вопрос как можно изготовить такое дело на 16 диск ?

    Точно также, как и на любой другой (например 18" диск ГАЗ-66).

    есть одна загвоздочка всё это дело можно провернуть лишь с 15 диском т.к. труба пластиковая подходит только на него.

    На трубе этой свет клином не сошёлся. Используй другие варианты/материалы/конструкции распорного кольца.

    Если всё-таки адепт трубы, то делай из двух колец одно. Пили/режь/клей/клепай...

    Загвоздка данной системы по сути всего одна - это высокая стоимость изготовления в случае отсутствия готовых разборных дисков.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Pirate4x4

    Во! Вот откуда эти ютубовские ролики где нерусско-говорящие запускают в небо колёса, пытаясь взрывом посадить на хамп боковину -).

    В статье мелькает несколько (по моему не меньше 4) "моделей". Минимум две на первый взгляд кажутся с недочётами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    Таэрлок это камера в чехле , он по умолчанию двухстронний и резать диски под него не надо . А ты речь ведешь про бэдлок .

    согласен ,что ошибся в название :think:

    Ссылка на статью на Pirate4x4, откуда взяты фотографии: http://www.pirate4x4.../PR-Hummer_Rims

    спасибо за полезную ссылку ,увидел для себя решение моего вопроса :thank:

    Точно также, как и на любой другой (например 18" диск ГАЗ-66).

    Бла Бла и не какой конкретики ,хотелось услышать конкретную информацию по вопросу. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Бла Бла и не какой конкретики ,хотелось услышать конкретную информацию по вопросу.

    Извините, я грешным делом подумал что и поиском пользоваться умеете и сделать хотите сами)...

    Конкретная информация - обратитесь в серьёзную гоночную команду у которой есть своё производство/мастерская, вам там на любой диаметр сделают диски с любыми остальными параметрами (вылет, ширина, посадочное).

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Извините, я грешным делом подумал что и поиском пользоваться умеете и сделать хотите сами)...

    Конкретная информация - обратитесь в серьёзную гоночную команду у которой есть своё производство/мастерская, вам там на любой диаметр сделают диски с любыми остальными параметрами (вылет, ширина, посадочное).

    Все мы не без греха :buzz: ,опять бла бла но всё равно спасибо ,что потратили своё время :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Во! Вот откуда эти ютубовские ролики где нерусско-говорящие запускают в небо колёса, пытаясь взрывом посадить на хамп боковину -).

    Не надо думать, что за пределами России живут только "глупые америкосы"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Не надо думать, что за пределами России живут только "глупые америкосы"...

    это ваш вывод, не мой. соответственно себе его и опровергайте.

    я всего лишь обратил внимание, что разборной диск от обычного должен отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    это ваш вывод, не мой. соответственно себе его и опровергайте.

    (лениво зевая) Мне для самого себя ничего опровергать не требуется. И если вы, как и я, допускаете возможность того, что жители других стран могут иметь некоторое представление об оффроуде, я искренне рад за вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    я искренне рад за вас.

    Не верю (с) Станиславский.

    не может человек, который на юмор отвечает негативом (причём даже не поняв в чём в суть шутки), радоваться за других. в принципе не может, только за себя.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    про мои калёса.. -25  8,5"  R16

    abghN.jpg

    усиление бортов..

    uRkde.jpgAPKcb.jpg

    распорное кольцо..

    cq2hS.jpg

    сборка..

    K2z67.jpgAh4rn.jpg

    WI7cL.jpgKfm3p.jpg

    балансировка..

    6Qyx8.jpgYKcI8.jpg

    установил на авто..

    pahwm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    внутреннее кольцо можно сварить из профиля 15х15 стенкой 1,2мм

    сделать 2 кольца а между ними несколько перемычек из того же профиля

    легко просто и надежно,и по весу тоже не тяжелое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.