Перейти к публикации
БроневичОК

TLC40: Оригинальная банка глушителя - подскажите размеры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Мож валяется у кого от BJ 40-44 - снимите размеры плиз

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Если стоит цель поставить Что-то от другой машины? То зачем знать размеры ориг. глушителя??

    Нужно залезть под машину и заметить пространство которое есть в машине под глушитель. А лучше приехать к спецам по глушителям - они подберут и сразу установят.

    А если хочется оригинал, то нужно просто его заказать и всё. Для этого размеры знать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Мож валяется у кого от BJ 40-44 - снимите размеры плиз

    валяется.. - не забыдь бы добраться до неее - срулеткой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Юра, уже померили. Спасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Сделал выхлопную систему. Подобрали банку , но кажется маловата сделали.

    Какой все же оригинальный размер банки ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    упс - че я виноват?

    залезу, померию - как просили...

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Спасибо Юра!

    Да и еще , мне кажется вся труба сильно греется, трубу взяли 43 мм, пламягаситель не делал , двигатель 3В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Мне трубу вварили 50мм, банка от 3л турбониссана . Варил в специализированном центре. Так вот, мне кажется машина затупила. Презжал обратно в мастерскую, меня все заверяют что, быть такого не может, ведь поставили банку прямоток и трубу большего диаметра. Но машина реально затупила. 

    Мож кто сталкивался с такой проблемкой?

    Прошу меня извинить что влез в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    цитаты из мира тюнинга:

     

    Если не вдаваться в технические моменты и физические процессы, которые происходят в выхлопной системе автомобиля, то можно отметить, что на работу выхлопной системы очень сильно влияет и материал, из которого сделан  глушитель, и качество его изготовления, а так же не стоит забывать и про насадки глушителя. Вот что это значит. Каждая помеха на пути движения газов может резко снизить эффективность  глушителя, если расчёт движения газов не был рассчитан на ускорение газов за счёт создания вихревых потоков. Преградой для движения газов могут быть поверхностные шероховатости внутренней трубы, заусенцы , а иногда даже неравномерность расширения материала при изменении температуры

     

    существуют три фактора влияющие на работу авто/мото, связанные с выхлопной системой

    ЗВУКОВОЙ ИМПУЛЬС. Представьте себе ударную волну. Она проходит через всю выхлопную систему, а затем, развернувшись,

    движется назад в сторону выпускного клапана двигателя. Эта же звуковая волна потянет за собой назад и выхлопные газы и

    если они доберутся до открытого выпускного клапана, то они растворятся в топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

    При определенных условиях этот импульс может даже выдавить часть смеси через впускной клапан.

    ТЕПЛОВОЙ ИМПУЛЬС. Подобно звуковому импульсу, это - волна, созданная горячим газом, выходящим из выпускного клапана.

    Тепловой импульс так же меняет направление движения на противоположное в конце выхлопной системы, но так как скорость

    его распространения отличается от скорости звукового импульса, то и камеры сгорания он достигнет в другое время.

    СКОРОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. Это - скорость, с которой газ едет через систему выпуска.

    ПРИМЕР -Для Харлея оптимальная скорость составляет 15 м/сек.

    Для поддержания этой скорости, заводским двигателям требуется, чтобы выхлопная труба была диаметром 1-3/4 дюйма.

    Больше не всегда лучше, и поэтому выхлопная труба большего диаметра фактически замедлит эту скорость.

     

     

    не всё там так просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Юра, это больше для бензинок. Там и температура и скорость потока выше

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    и в чем же разница выхлопных???

    Изменено пользователем YuRock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.