Перейти к публикации
Глюк

Глючит электрика на Сотом Крузаке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Доброго времени суток всем. Прошу помощи.

    Сегодня обнаружил,что левый поворотник мигает в два раза чаще чем обычно.... Ну,думаю, лампочка сгорела... Посмотрел-горят все лампы, а мигает левый поворот в два раза чаще правого. И вот еще что. Глюк пропадает как только включаешь габариты или ближний свет фар.(поэтому и не замечал раньше и не могу сказать как давно это случилось). По схеме посмотрел-по идее виновато реле указателя поворотов. а где оно находится-не знаю. И мануала под рукой нету...

    Никто не сталкивался? Единственное,что делал незадолго до этого-снял магнитолу. Но она,вроде,никак не завязана на поворотниках...

    И еще... Странно как-то стала работать зарядка. С утра завожу-прибор зарядки показывает чуть выше среднего деления. После 3-х,где-то,минут работы,стрелка быстро встаёт где-то посередине между средним и верхним делением. И свет становится заметно ярче. Такая задержка должна быть? Или это симптом умирания гены?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    И еще... Странно как-то стала работать зарядка. С утра завожу-прибор зарядки показывает чуть выше среднего деления. После 3-х,где-то,минут работы,стрелка быстро встаёт где-то посередине между средним и верхним делением. И свет становится заметно ярче. Такая задержка должна быть? Или это симптом умирания гены?
    Двигатель то какой? Дизель или бензин? Если дизель, то это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Судя по описанию,то авто дизель.зарядка стабилизируется после отключение сетки накала.С этим у тебя все в порядке.Так и должно быть.

    Реле поворотов под панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо. А как устроено реле? Там разные обмотки на левый и правый поворот,что ли?

    Какая зависимость поворотов от габаритов? Никто проводку не знает? Где эти провода близко соприкасаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри пучок проводки вдоль левого лонжерона,проверь массу.Прикручена около блока предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо. Завтра полезу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999
    С утра завожу-прибор зарядки показывает чуть выше среднего деления. После 3-х,где-то,минут работы,стрелка быстро встаёт где-то посередине между средним и верхним делением. И свет становится заметно ярче. Такая задержка должна быть? Или это симптом умирания гены?
    такая же фигня,только не через 3 минуты,а секунд 40,говорят менять регулятор заряда на генераторе (шоколадку),еще сигнализаторщики предупреждали,что долго приходит зарядка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    такая же фигня,только не через 3 минуты,а секунд 40,говорят менять регулятор заряда на генераторе (шоколадку),еще сигнализаторщики предупреждали,что долго приходит зарядка.

    Проверь сам мультиметром зарядку,мне кажется тебя разводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    такая же фигня,только не через 3 минуты,а секунд 40,говорят менять регулятор заряда на генераторе (шоколадку),еще сигнализаторщики предупреждали,что долго приходит зарядка.

    Вообще через 2 минуты после того как завел движок, начинается зарядка, если он холодный. Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Время работы сетки после старта зависит от температуры ОЖ. Соответственно, оно у всех варьируется. График зависимости времени работы от температуры должен быть в легионовской книжке. Пока гриль работает, штатный вольтметр показывает 12V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Vadus,мож я чего не понимаю. Но если зарядка работает нормально,то ей не помеха сетки накала... В моем случае,когда зарядка выходит на нормальный режим,я пробовал включать ВСЁ!!! И все-равно стрелка лежала на предпоследнем делении. Или сетка потребляет ОЧЕНЬ много энергии? Я пробовал даже пробник аккумуляторный подключать с нагрузкой. Стрелка не движется. Ну,движется,но очень мало.

    Время работы сетки после старта зависит от температуры ОЖ. Соответственно, оно у всех варьируется.

    Ну варьируется,наверное, в секундах? А у меня почти 5 минут проходит,пока стрелка встанет на место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Щас глянул Букварь. Действительно,сетка работает даже при теплом движке...

    Исходя из того,что время 5 минут было определено приблизительно, на глаз,делаю вывод что дело действительно,в сетке. Видимо,жрет энергии НЕ МЕРЯНО!!! Теперь успокоился

    Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Действительно,сетка работает даже при теплом движке...

    Да, в этом и прикол. У многих, кто живет в маленьких городах и ездиет на короткие дистанции, из-за послепусковой работы сетки (или свечей) аккум хронически недозаряжается. Жрут они очень много (там плавкая вставка на 80А в качестве предохранителя....., то есть расчитано почти на Киловат - как электрочайник). Думаю, что сетка за весь режим работы съедает в нескоглько раз больше Ah, чем стартер. А в сумме еще веселее получается.

    Я вообще собираюсь выкинуть штатный контроллер и поставить кнопку для ручного управления сеткой из салона. Чтобы летом, весной и осенью ею вообще не пользоваться. По личным наблюдениям (ездил без силового реле сетки несколько месяцев) до -10 она вообще не влияет ни на что - движок стартует с тем же успехом. что и летом. Заводился без неё и при -25 легко. Но при таких температурах уже желательно сетку погреть секунд 5-10 перед стартом. Думал на тему послепускового подогрева - такое впечатление, что это больше экологическая фитча. Раньше был только предпусковой нагрев свечей, потом добавили реле с доп. сопротивлением, потом сетка пошла, но она без доп. сопротивления работает всё время.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    Я вообще собираюсь выкинуть штатный контроллер и поставить кнопку для ручного управления сеткой из салона.

    А если просто тупо вынуть плавкую вставку на лето?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А если просто тупо вынуть плавкую вставку на лето?

    Как вариант. Только она так просто не вынимается - кажется она прикручена с обратной стороны коробки предохранителей. Вставкой я её не совсем верно обозвал - это такой здоровый предохранитель со стекляной крышкой, стоит в коробке под капотом. Если не ошибаюсь, надо коробку под капотом снимать, чтобы его открутить - я на Раннере менял в 2000-ном году, уже точно не помню. Наверное проще скинуть фишку управления с силового реле, если оно на сотке удобно расположено. На моей 80-ке оно под боксом правого аккума стоит - тоже неудобно. Мне проще снять комп - он интегрирован с контроллером ЕГР в одни общие "мозги", которые только зря место жрут за бардачком. ЕГР давно заглушен, а подогрев сделаю через кнопку - мне так удобнее, даже зимой. Заодно удалю из авто единственный и ненужный "мозг". На 100-ке так сделать не получится, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.