Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Доброго дня! Ребят, подскажите, может кто сталкивался? Проблема следующая, где то пару месяцев назад начал замечать, что после запуска с брелка, утром садясь в машину слышен громкий "пик", похожий на тот, когда включаем R, только частота немного реже.. Заглушил, завел ключем, все норм. Через неделю повторилось еще, потом еще, сейчас каждое утро!! Причем завожу горячую ниче не пищит. Куда копать? Все работает исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сигналку смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Звук раздается откуда то из под торпеды, в районе потехи (она выключена), блок сигналки в другом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а не родной зумер матерится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это как спрашивать "в каком ухе у меня жуЖЖит?". откуда кто-то может знать что у тебя пищит? слушай, ищи, доставай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Вопрос то не в том "что пищит", а от чего это может быть?.. вот и спрашиваю, может кто сталкивался, да победил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сначала надо найти что , а потом понять из за чего

    причинно следственная связь, называется

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Доброго дня! Ребят, подскажите, может кто сталкивался? Проблема следующая, где то пару месяцев назад начал замечать, что после запуска с брелка, утром садясь в машину слышен громкий "пик", похожий на тот, когда включаем R, только частота немного реже.. Заглушил, завел ключем, все норм. Через неделю повторилось еще, потом еще, сейчас каждое утро!! Причем завожу горячую ниче не пищит. Куда копать? Все работает исправно.

    А она все время пищит, или после каких-то действий (открыл дверь, вставил ключ, включил зажигание)? скорее всего родная пищалка посорилась с сигналкой, как вариант потеряла контроль работы двигателя и теперь думает что он заглох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Все время, даже проехал пару километров, только заглушил-завел и все прошло...Вечером заведу, если запищит, разберу панель, буду искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    В некоторых магнитолах есть функция - напоминание о неснятой панели. Пищать начинает после выключения зажигания(если подключено штатно). Но можно допустить что это глюк этой функции. Сними панель во время писка, может там собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В режиме когда машина не пищит сделай так чтобы двигатель заглох со включенным зажиганием (брось сцепление на пятой передаче, или едь в горку на холостых пока не заглохнет). Когда машина заглохнет она начнет пишать, ели пищать будет также какже как и с автозапуска, значит сигналка не дружит с бортовым компом (возможно какой-то косяк при перехвате зажигания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Всем доброго дня!

    В режиме когда машина не пищит сделай так чтобы двигатель заглох со включенным зажиганием (брось сцепление на пятой передаче, или едь в горку на холостых пока не заглохнет). Когда машина заглохнет она начнет пишать, ели пищать будет также какже как и с автозапуска, значит сигналка не дружит с бортовым компом (возможно какой-то косяк при перехвате зажигания)

    Смысл понятен, но на автомате сложновато)))

    В некоторых магнитолах есть функция - напоминание о неснятой панели. Пищать начинает после выключения зажигания(если подключено штатно). Но можно допустить что это глюк этой функции. Сними панель во время писка, может там собака порылась?

    Нет, у меня магнитолла с неснимаемой панелью, 2дин.

    Вобщем сегодня утром сел в авто, тот же непонятный звук, разбирать панель было особо некогда, попробовал вкл/выкл все что движется, нажимается.... Нашел собаку когда отключил кнопкой морду (Part time). При повторном включении, выключении больше не пищал. Пробовал так же завести с брелка, ниче помогло, не пищит хоть убей... Почему то этот феномен наблюдается именно когда машина заводится холодная (раньше даже в -40 небыло). Перед подключается нормально, если прислушаться, то слышен слааабенький вой, но думаю это нормально... единственное, если двигаться по асфальту, то выключается не сразу (1-2 сек после кнопки) и слышен характерный удар, на снегу-грязи все ОК, подлючается всегда четко. Походу нужно начать с замены масла в раздатке... поменял везде где можно, кроме нее(( Или еще какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А какие тут могут быть мысли, все ясно с вероятностью 99% пишит система АДД из-за невозможности (по её мнению врубить передок). В нормальном режиме такое происходит когда из-за холода в движении система запрещает включение переднего моста (пищит и мигает лампочка 4вд)

    Надо комплексно проверить АДД глюк явно в ней. она недовключает привод (или думает что недовключает) и поэтому ругается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И еще одно

    единственное, если двигаться по асфальту, то выключается не сразу (1-2 сек после кнопки) и слышен характерный удар,

    Так делать ненадо, нельзя на партайме со включенным передком по асфальту гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Да понятно, что нельзя, итак стараюсь на жопе по асфальту ездить, просто не всегда получается вовремя отключить ... по весне тем более, снег то есть то нет, еще и скользкий мать его, а ездить постоянно на ЗП не вариант, бывает так хвостом мету;))) благо раньше дрифтом занимался)))

    Надо комплексно проверить АДД глюк явно в ней. она недовключает привод (или думает что недовключает) и поэтому ругается.
    Вот действительно ГЛЮК... на улице все теплее и теплее, а за последние 2 мес. "пик" появлялся все чаще и чаще... явно дело не в холоде :cool: На диагностику пора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот действительно ГЛЮК... на улице все теплее и теплее, а за последние 2 мес. "пик" появлялся все чаще и чаще... явно дело не в холоде :cool: На диагностику пора...

    Возможно дело в воде с солью внутри разъемов, сними все разъемы с раздатки и переднего редуктора, промой, продуй, забрызгай вэдэшкой и собери наместо, попутно проверь целостность всех проводов.

    должно все починиться, а еще трубки вакуумной системы АДД проверь и солинойды тоже заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Ок, сегодня займусь, спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Большерецк Камчатка
    • Машина: LC Prado

    У меня тоже что то пищит иногда где то за перчаточным ящиком (ЭБУ может пищать?), при чем при трогании по ухабистой дороги, стало пищать кстати после замены двигателя, так и ненашел где, а как у Вас успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185, бенз-газ

    Как и советовали ребята, начал с промывки всех фишек ВДшкой, больше таких "пиков" не наблюдал, благодарен за советы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.