Перейти к публикации
Семён6587

ЛИФТ LN107 ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Если на 107 стоят торсионы, значит передний редуктор 7,5 дюймов, т.е. экстремальные колеса больше чем 33, а тем более передний блок, будут в говнах рвать переднюю главную пару. Как вариант тюнинг эволиции - воткни все мосты от 66-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если на 107 стоят торсионы, значит передний редуктор 7,5 дюймов, т.е. экстремальные колеса больше чем 33, а тем более передний блок, будут в говнах рвать переднюю главную пару. Как вариант тюнинг эволиции - воткни все мосты от 66-го.

    Катался я на белках ФБЕЛ 160 порвал пару один раз(Lokka в переднем редукторе) и то ниву на шнурке по колее тащил.Вот привода не живут совсем ,маятник расходник.

    Лифт 2 " порезаны крылья передние +кувалда .Проставки под шаровыми. Удлинённые серьги.На 35"мт ездил долго и без особых проблем.

    IMG_1193.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    То же когда была рычажка спереди,ставил 33 10,5 15 лифт кузова 50мм,и чуток подрезал крылья,вылет был -25 не сильных ухабах не много задевало,был бы вылет -19 было бы норм.имхо ставь бодик и вылет не большой,и все.Накрученные торсионы и проставки под шаровые почти не дают хода вниз рычагам,т.к. они и так внизу.

    xb76e78f2j_3535217_7456336.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: HiLux LN107, Cresta LN100

    Поставил проставки под верхние шаровые, газелевские серьги на рессоры и 40мм бодилифт, а + нивовские пружины в помощь подсевшим рессорам, езжу на 235х75х15 - постоянка, а куда слазить ставлю комплект 33 муд. Три года - полёт нормальный, тяжеловато на 33, но пары менять не хочу, бо бездора у меня мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: HiLux LN107, Cresta LN100

    подскажи толщину проставок под шаровые. Как развал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Удлинённые серьги.На 35"мт ездил долго и без особых проблем

    Я на финале на 31-х мудовых Kumho :) с блоком АРБ порвал передний редуктор. Без рывков, прыжков и ударов - наверное не повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я на финале на 31-х мудовых Kumho :) с блоком АРБ порвал передний редуктор. Без рывков, прыжков и ударов - наверное не повезло

    На белках я обычно ездил так

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: HiLux LN107, Cresta LN100

    сколько мм надо проставку поставить под верхнюю шаровую что бы развал остался регулируем? И можно после торсион докрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    сколько мм надо проставку поставить под верхнюю шаровую что бы развал остался регулируем? И можно после торсион докрутить?

    20 мм вполне достаточно но аморты надо менять .Торсионы я практически не крутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    На белках я обычно ездил так

    впечетляет. Здоровья и долголетия вашим гп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    у меня пердний то же 7,5 колеса 35,5 эсктрим (кобра, считай белки), самоблок 80% спереди лока сзади, бодик 50 подвеска 50, в целом норально все, только ШРУСы расходники... а так держит. Главное мозг иметь при езде по безору не рвать трансмисию... чувствуешь не идет немного назад и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Для "серьёзного" бездора нужно мост в перед колхозить 100% ИМХО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    впечетляет. Здоровья и долголетия вашим гп

    У него уже давно мост с переди))) у моторчик по мощнее чуток :) чем на этом видио)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.