ZUB 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #1 Опубликовано: 20 марта 2013 TLC100 1999г. 4,7 2UZFE АКПП. Суть вопроса, с утра завёл ( на улице -5), завелась нормально, но небыло прогревочных оборотов (1200-1300), а сразу работала как на холостых (600-700) и не потух "чек", заглушил, завёл заново, тоже самое, хотел отехать включил R даю газу не едет и обороты не повышаются, переключил на D тоже самое, не риагирует, при переключениях с R на D и обратно коробка слегка толкается ( вроде как реагирует) но эффекта ноль "чек" горит . Заглушил, покурил, звожусь всё нормально обороты 1200 "чек" потух, машина едет нормально, прогрелась, ХХ нормальный. Что это было и куда смотреть если повторится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bizon 0 Откуда: TILZIT Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999 #2 Опубликовано: 20 марта 2013 я думаю сканер в первую очередь,т.к. чек горел-значит ошибуську видно будет,а дальше думу думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1973 0 Откуда: Москва Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО #3 Опубликовано: 21 марта 2013 Скорее всего дело не в АКПП - а в электронной педали газа. у меня было такое..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 0 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #4 Опубликовано: 21 марта 2013 Привет, была такая хня на 100ке, пришел в гараж завелась ели ели акум почти здох, долго стояла, так вот завелась и чек загорелся. Симптомы те же, на педаль газа практически не реагирует. Поработала пару минут заглушил, покурил приготовившись к худшему попробовал еще раз завести. С пол пинка и все потухло. У знакомого так же было чек загорелся тупит не едет и обороты мотор не набирает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #5 Опубликовано: 21 марта 2013 Скорее всего дело не в АКПП - а в электронной педали газа. Тоже склоняюсь к тому, что тупит электронная педаль газа. Несколько раз бывало даешь чуть газ (2-3 см. нажатие педали) то едет, то откровенно тупит, грешил на качество газа, в свете последних событий склоняюсь к тому, что тупит блок педали газа. Объездил сегодня местные сервисы, то нет электрика, то не могут считать ошибку, в Москву не поехал, там пробки 8 баллов. Пока больше не повторялось. Какие контакты перемкнуть на диагностическом разъеме, чтобы самостоятельно считать ошибку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1973 0 Откуда: Москва Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО #6 Опубликовано: 22 марта 2013 Ну у меня тоже сначала тупила. Потом это стало происходить все чаще и чаще. В один прекрасный день - машина просто встала в самый неподходящий момент. В итоге еле добрался до своего сервиса - благо он рядом с работой и они мне на разборке купили педаль эту за 5000 и поставили. Сейчас все хорошо стало.....а вот как ошибку прочитать - увы - не знаю! Тут где-то на форуме есть темы - поищи поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLOM 0 Откуда: Н.Новгород Машина: TLC100 #7 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) странно всего при -5, этот эффект от замерзания дроссельной заслонки, снимаешь воздухан и льешь туда шнягу для промывки карба, альтернативный вариант до запуска педальку в пол, а потом зажигание и запуск. Ошибка там типа P1123 или P1125 (не помню уже). Изменено 22 марта 2013 пользователем OlegLOM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #8 Опубликовано: 22 марта 2013 странно всего при -5, этот эффект от замерзания дроссельной заслонки, Вот именно, всю зиму отъездил нормально, с утра при -15 и -25 ( несколько дней стояли холода), заводилась и ехала вообще без проблем. Видимо время приходит умирать педальке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1973 0 Откуда: Москва Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО #9 Опубликовано: 22 марта 2013 У меня она вообще летом умерла. в +20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLOM 0 Откуда: Н.Новгород Машина: TLC100 #10 Опубликовано: 22 марта 2013 кстати этот эффект на прямую связан с ГБО, что то там в картерных газах такое, что начинает убивать этот блок. До установки ГБО траблов не наблюдалось и такого кол-ва говна в самой заслонке тоже не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #11 Опубликовано: 22 марта 2013 Вот именно, всю зиму отъездил нормально, с утра при -15 и -25 ( несколько дней стояли холода), заводилась и ехала вообще без проблем. Видимо время приходит умирать педальке. Не знаю на какой сотке у Павла умирала электронная педалька, тока вот насколько мне известно - электронная педаль газа на сотках начала ставиться несколько позже 1999! А в эти годы вроде как ставилась еще тросовая система управления дроссельной заслонкой. Другой вопрос, что трос поворачивает датчик положения педали газа, а там изнашиваются токосъемные дорожки... Что проявляется как пропадание отклика на педаль, затыки, чек энжин и вплоть до останова посреди дороги. Лечится обычно тока заменой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaider 6 Откуда: Украина Киев Машина: LC 100 4,7 , GX 470 #12 Опубликовано: 24 марта 2013 электронная педаль пошла с конца 2002 г.скорее всего это дроссельная заслонка не реагирует правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1973 0 Откуда: Москва Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО #13 Опубликовано: 24 марта 2013 Ребят! Завтра точно узнаю что именно мне меняли - но у меня стоит именно электронная педаль. Может потому что правый руль... Сегодня не смог дозвонится до сервиса и уточнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #14 Опубликовано: 25 марта 2013 Другой вопрос, что трос поворачивает датчик положения педали газа, а там изнашиваются токосъемные дорожки... Это который из двух (Привод заслонки дросельной в сборе или Датчик положения заслонки дроссельной)? Что проявляется как пропадание отклика на педаль, затыки, чек энжин и вплоть до останова посреди дороги. Так и произошло в субботу при дороге на работу ( чек и ноль отклика), остановился заглушил, сразу завёл и поехал всё нормально, до следующего дня. Почему после того как заглушишь и опять заведёшь она работает нормально, т.е. почему не тупит постоянно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #15 Опубликовано: 27 марта 2013 Это который из двух (Привод заслонки дросельной в сборе или Датчик положения заслонки дроссельной)? Так и произошло в субботу при дороге на работу ( чек и ноль отклика), остановился заглушил, сразу завёл и поехал всё нормально, до следующего дня. Почему после того как заглушишь и опять заведёшь она работает нормально, т.е. почему не тупит постоянно? По мере дальнейшего износа будет проявляться чаще и чаще. Если есть возможность - лучше поменять. касательно привода и датчика положения дроссельной заслонки - это НЕ ОНИ! Привод - на этих годах: тока на круизе работает (кстати, это прикольно - реально при пропадании отклика от нажатия педали - круизом машинка продолжает управляться). Второй датчик - тоже не при делах. А датчик положения педали газа - это с другой стороны (слева от заслонки) расположен узел, к которому сам тросик от педали подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #16 Опубликовано: 27 марта 2013 Если есть возможность - лучше поменять. Вот и собираюсь поменять и не мучаться. А датчик положения педали газа - это с другой стороны (слева от заслонки) расположен узел, к которому сам тросик от педали подходит. Я так понимаю это он " 22060-50011 Датчик дроссельной заслонки ", ели нет то скинь пож-та номер детальки, а то каждая то 2т.р , то 5т.р., для меня машина новая, книгу купил но там ни чего не нашёл по мой проблеме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #17 Опубликовано: 28 марта 2013 Вот и собираюсь поменять и не мучаться. Я так понимаю это он " 22060-50011 Датчик дроссельной заслонки ", ели нет то скинь пож-та номер детальки, а то каждая то 2т.р , то 5т.р., для меня машина новая, книгу купил но там ни чего не нашёл по мой проблеме. номер вроде похож, его не корректно перевели в некоторой документации (по аглицки - это Accelerator Pedal Position Sensor Range) просто датчик положения дроссельной заслонки - уже другая деталь. Вот в предыдущих темах народ выделил: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB 0 Откуда: Московская область Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения #18 Опубликовано: 28 марта 2013 То: VAD_Im Ок, спаибо, буду закзывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLOM 0 Откуда: Н.Новгород Машина: TLC100 #19 Опубликовано: 29 марта 2013 То: VAD_Im Ок, спаибо, буду закзывать. а яб не торопился... это может быть следствие, а не причина. У меня например замерзает сама шторка которая подачу воздуха дозирует. А ругается на то что указано на картинке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах