Перейти к публикации
ZUB

TLC-100 АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    TLC100 1999г. 4,7 2UZFE АКПП.

    Суть вопроса, с утра завёл ( на улице -5), завелась нормально, но небыло прогревочных оборотов (1200-1300), а сразу работала как на холостых (600-700) и не потух "чек",

    заглушил, завёл заново, тоже самое, хотел отехать включил R даю газу не едет и обороты не повышаются, переключил на D тоже самое, не риагирует,

    при переключениях с R на D и обратно коробка слегка толкается ( вроде как реагирует) но эффекта ноль "чек" горит . Заглушил, покурил, звожусь всё нормально

    обороты 1200 "чек" потух, машина едет нормально, прогрелась, ХХ нормальный. Что это было и куда смотреть если повторится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    я думаю сканер в первую очередь,т.к. чек горел-значит ошибуську видно будет,а дальше думу думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО

    Скорее всего дело не в АКПП - а в электронной педали газа. у меня было такое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Привет, была такая хня на 100ке, пришел в гараж завелась ели ели акум почти здох, долго стояла, так вот завелась и чек загорелся. Симптомы те же, на педаль газа практически не реагирует. Поработала пару минут заглушил, покурил приготовившись к худшему попробовал еще раз завести. С пол пинка и все потухло. У знакомого так же было чек загорелся тупит не едет и обороты мотор не набирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения
    Скорее всего дело не в АКПП - а в электронной педали газа.

    Тоже склоняюсь к тому, что тупит электронная педаль газа. Несколько раз бывало даешь чуть газ (2-3 см. нажатие педали) то едет, то откровенно тупит, грешил на качество газа, в свете последних событий склоняюсь к тому, что тупит блок педали газа. Объездил сегодня местные сервисы, то нет электрика, то не могут считать ошибку, в Москву не поехал, там пробки 8 баллов. Пока больше не повторялось. Какие контакты перемкнуть на диагностическом разъеме, чтобы самостоятельно считать ошибку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО

    Ну у меня тоже сначала тупила. Потом это стало происходить все чаще и чаще. В один прекрасный день - машина просто встала в самый неподходящий момент. В итоге еле добрался до своего сервиса - благо он рядом с работой и они мне на разборке купили педаль эту за 5000 и поставили. Сейчас все хорошо стало.....а вот как ошибку прочитать - увы - не знаю! Тут где-то на форуме есть темы - поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    странно всего при -5, этот эффект от замерзания дроссельной заслонки, снимаешь воздухан и льешь туда шнягу для промывки карба, альтернативный вариант до запуска педальку в пол, а потом зажигание и запуск. Ошибка там типа P1123 или P1125 (не помню уже).

    Изменено пользователем OlegLOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения
    странно всего при -5, этот эффект от замерзания дроссельной заслонки,

    Вот именно, всю зиму отъездил нормально, с утра при -15 и -25 ( несколько дней стояли холода), заводилась и ехала вообще без проблем.

    Видимо время приходит умирать педальке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО

    У меня она вообще летом умерла. в +20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    кстати этот эффект на прямую связан с ГБО, что то там в картерных газах такое, что начинает убивать этот блок. До установки ГБО траблов не наблюдалось и такого кол-ва говна в самой заслонке тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Вот именно, всю зиму отъездил нормально, с утра при -15 и -25 ( несколько дней стояли холода), заводилась и ехала вообще без проблем.

    Видимо время приходит умирать педальке.

    Не знаю на какой сотке у Павла умирала электронная педалька, тока вот насколько мне известно - электронная педаль газа на сотках начала ставиться несколько позже 1999!

    А в эти годы вроде как ставилась еще тросовая система управления дроссельной заслонкой.

    Другой вопрос, что трос поворачивает датчик положения педали газа, а там изнашиваются токосъемные дорожки...

    Что проявляется как пропадание отклика на педаль, затыки, чек энжин и вплоть до останова посреди дороги.

    Лечится обычно тока заменой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    электронная педаль пошла с конца 2002 г.скорее всего это дроссельная заслонка не реагирует правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО

    Ребят! Завтра точно узнаю что именно мне меняли - но у меня стоит именно электронная педаль. Может потому что правый руль... Сегодня не смог дозвонится до сервиса и уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения
    Другой вопрос, что трос поворачивает датчик положения педали газа, а там изнашиваются токосъемные дорожки...

    Это который из двух (Привод заслонки дросельной в сборе или Датчик положения заслонки дроссельной)?

    Что проявляется как пропадание отклика на педаль, затыки, чек энжин и вплоть до останова посреди дороги.

    Так и произошло в субботу при дороге на работу ( чек и ноль отклика), остановился заглушил, сразу завёл и поехал всё нормально, до следующего дня. Почему после того как заглушишь и опять заведёшь она работает нормально, т.е. почему не тупит постоянно?

    post-36336-0-86323700-1364217973_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Это который из двух (Привод заслонки дросельной в сборе или Датчик положения заслонки дроссельной)?

    Так и произошло в субботу при дороге на работу ( чек и ноль отклика), остановился заглушил, сразу завёл и поехал всё нормально, до следующего дня. Почему после того как заглушишь и опять заведёшь она работает нормально, т.е. почему не тупит постоянно?

    По мере дальнейшего износа будет проявляться чаще и чаще.

    Если есть возможность - лучше поменять.

    касательно привода и датчика положения дроссельной заслонки - это НЕ ОНИ!

    Привод - на этих годах: тока на круизе работает (кстати, это прикольно - реально при пропадании отклика от нажатия педали - круизом машинка продолжает управляться). Второй датчик - тоже не при делах.

    А датчик положения педали газа - это с другой стороны (слева от заслонки) расположен узел, к которому сам тросик от педали подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения
    Если есть возможность - лучше поменять.

    Вот и собираюсь поменять и не мучаться.

    А датчик положения педали газа - это с другой стороны (слева от заслонки) расположен узел, к которому сам тросик от педали подходит.

    Я так понимаю это он " 22060-50011 Датчик дроссельной заслонки ", ели нет то скинь пож-та номер детальки, а то каждая то 2т.р , то 5т.р., для меня машина новая, книгу купил но там ни чего не нашёл по мой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Вот и собираюсь поменять и не мучаться.

    Я так понимаю это он " 22060-50011 Датчик дроссельной заслонки ", ели нет то скинь пож-та номер детальки, а то каждая то 2т.р , то 5т.р., для меня машина новая, книгу купил но там ни чего не нашёл по мой проблеме.

    номер вроде похож, его не корректно перевели в некоторой документации (по аглицки - это Accelerator Pedal Position Sensor Range) просто датчик положения дроссельной заслонки - уже другая деталь.

    Вот в предыдущих темах народ выделил:

    post-6360-0-66699100-1364477015_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    То: VAD_Im Ок, спаибо, буду закзывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    То: VAD_Im Ок, спаибо, буду закзывать.

    а яб не торопился... это может быть следствие, а не причина. У меня например замерзает сама шторка которая подачу воздуха дозирует. А ругается на то что указано на картинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.