Перейти к публикации
babar

тлк 80 проблема заблокирован диференциал переднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: zaz

    всем привет столкнулся с проблемой что заблокорован диферинциал переднего моста.....снял мотор с моста вывесил оба колеса ,вручную двигал сошку блокировки .в положение включеной блокировки блокировался кардан и колеса не крутились ...когда передвигал сошку в положение разблокировать ,то крутились оба колеса вместе ..ведь я так понимаю так недолжно быть .....подскажите что делать куда лезьть ездить невозможно на скорости свыше 40 км машину начинает сильно колбасить и в поворотах как буд то бы перескакивает колесо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    При заблокированом передним диф.,ездить вообще не рекомендуется в городских условиях,все разабьешь на хрен,да и упровляемость никакая.

    отведи сошку блокировки в сторону колеса,должно крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А межосевой выключил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Сломалась ось сателлитов или сателлит.Что бы поездить какое то время заблокируй передний диф и сними один из флянцев со ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ездить невозможно на скорости свыше 40 км машину начинает сильно колбасить и в поворотах как буд то бы перескакивает колесо....

    сомневаюсь, что передний диф блокирован.

    при его блокировке на асфальте, руль повернуть - силы надо много ...очень тяжело.

    это невозможно не заметить

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    описание происходящего неконкретно. Если машина на нейтрали- кардан не заблокируется, хоть в мосту все завари(если машина) действительно полностью вывешена. Если на скорости и межось блокирована-то колеса при разблоке вращаться будут ОБА, но... В разные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.