Перейти к публикации
Pavel68

Жесткая сцепка для своей 60-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Задумал сделать жесткую сцепку для своей 60-ки, необходимость её думаю никому объяснять не надо? Кому нибудь интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    интересно в чем? Сделаешь две? одну на продажу? или как сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ЗИП таскать за собой весом 2 тонны?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну вот, а я уж подумал, грешным делом, что опять придумал себе какую то хрень ни кому не нужную. Просто за 12-14лет меня "несколько раз" таскали на тросу, что то больше не хочется такого "экстрима". А если расчитывать на дальние поездки, то это вообще просто первоочередная необходимость! Просто хочется сделать легкую, НАДЕЖНУЮ, удобную, компактную. Лен, могу сделать и две, НО продать СТЫДНО, а подарить мыслю или чертеж, или как его там, ну ты поняла, подарю ВСЕМ, (если вообще кому надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    За что спереди цеплять планируешь? За крепление серьг рессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ну если самоэвакуатор - то да наверное полезно для старого авто, но кажись тяжело будет таскать то ее всегда с собой, это ж треугольник должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Совершенно правильные вопросы. :ok: . О ж.с. думал давно, но именно по этим вопросам не знал как её сделать, теперь решение, кажется, пришло.

    И так: 1.Там где перед. бампер крепится к раме - к внутренним сторонам рамы привариваем втулки с резьбой ( в моем варианте М18).

    2.делаем 2 динных "болта" с мощными кольцами (М18).

    3.В бампере напротив втулок сверлим отверстия (под заготовленные резиновые заглушки), так что бы вынув заглушки вкрутить болты с кольцами (в дальнейшем назовем их зацепами).

    4. Покупаем проф трубу; 2м - 40х40х3мм и 2х2м - 40х25х2мм. Далее покупаем 4 болта м16х110, "стелажный крепеж"-так он, кажется, называется, на 16-2шт. и 2 болта М16. Спец.болт из стелажного крепежа выкручиваем и выкидываем. Вкручиваем купленные болты М16 так, что бы резьба выходила на 5-6мм-здесь сверлим отверстие и вставляем шпильку.

    5. не известно где, берем мет лист 8-10мм вырезаем 2 треугольника (размеры его пока сам точно не знаю, по ходу дела определятся).

    6. Теперь самое важное! Складываем проф трубы 40х25х2мм 40х40х3мм 40х25х2мм, на край прикладываем Сделанный уголок, ОТМЕЧАЕМ места для сверления отверстий на16!!!, так что бы получилась конструкция - развернув которую мы получим Ж.С. в виде мерсовского знака, Свернув Ж.С. компактную Ж.С., которая будет относительно легкая и крепкая. Которую можно будет легко закрепить сверху на багажнике.

    7. Стелажный крепеж ввариваем на концы проф трубы 40х25х2мм.

    8. На конец проф трубы 40х40х3мм. ввариваем большое кольцо.

    Вот думаю как то так.

    Есть какие то поправки?????? пока еще не начал делать, начну завтра. ( если Бог позволит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Блин не все действия прописаны, и не очень последовательно, но суть, думаю, понятна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Лучше из круглой трубы делать, я обычно варил из буровых штанг, они толстостенные. Ответную часть на шар фаркопа, обычная сцепка от прицепа, хотя это зависит от предполагаемого тягача. Чтоб ничего не варить на машине, я бы сделал проушины на втулки крепления рессор на раме. Крепить можно поверх серьги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    < Блин , да ё маё, прошу прощения, с чужого компа, пусть я пьян, на дне рожденья, но !!! СВОБОДЕН!!! Ух хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Лучше из круглой трубы делать, я обычно варил из буровых штанг, они толстостенные. Ответную часть на шар фаркопа, обычная сцепка от прицепа, хотя это зависит от предполагаемого тягача. Чтоб ничего не варить на машине, я бы сделал проушины на втулки крепления рессор на раме. Крепить можно поверх серьги.

    НЕ ОСГЛАСЕН!!! ;

    Тянуть Мы будем Машину, которая находится на раме!!! И лоэтому тянуть на до за раму!!!!!!!!!! И все находится на раме!!!

    И что еще, а да, труба - Я тут считал, прикидывал --- четырех гранная труба (или как её там) в разы прочнее на слом обычного кругляка!!!!

    Так что пока я прав... Жду того кто ... ух не знаю как сказать... Ну если не положит меня на лопатки, то хотя бы даст повод задуматься.

    ХА, поправка на алкоголь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Так мы ж не ломать собираемся, а тянуть машину. Труба лучше и конструкция легче получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    самое главное в этой КОНСТРУКЦИИ правильно сделанные крепления.Я тащила на жесткой сцепке 40 ку своей 100 кой,разогнулись уши на горке.стремно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Так мы ж не ломать собираемся, а тянуть машину. Труба лучше и конструкция легче получится.

    Виталь, ну ты чудишь! Тянуть и трос тянет! Хотя и тут прочность нужна, но!!! Смысл жесткой сцепки в торможении...., и в " рывках между торможением и тягой. Уловил???Толстостенная Буровая штанга легче????? Что то я оч. сомневаюсь.

    самое главное в этой КОНСТРУКЦИИ правильно сделанные крепления.Я тащила на жесткой сцепке 40 ку своей 100 кой,разогнулись уши на горке.стремно было.

    Вот и мне хочется что б не было стремно. Но "хочется" и как "получится" не всегда одно и тоже. Поэтому, пока все обдумаешь, просчитаешь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Буровая штанга конечно тяжелее, но я таскал на сцепке сани в несколько тонн и Урал вездеходом, просто привел как пример. Да можно и тонкостенную трубу взять, только очень желательно чтоб бесшовную. Квадрат менее жесткий на изгиб при равном сечении , а строительный сварной квадрат любит еще по шву раскрываться. Так что при равном весе труба прочнее. Уши стремянок приварены к раме, или смущают резиновые втулки? думаю ничего им не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    И еще, я так понял сцепка будет крепиться к рымболтам вкрученным через бампер - их согнет. Там и м24 может быть мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    сопромат тут нужен никак иначе.... а если на скорости срежет чего? жесткая она ж подразумевается без водителя...

    мне кажется лучше таскать прицеп с ЗИПом ;)

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    На дышло я бы рассматривал вариант оголовков с прицепов

    .Они есть и для шара 50мм(причем для тяжелых прицепов эти штуки есть подпружиненные),и для грузовых фаркопов-т.н. "НАТОвское" кольцо

    . Крепление-два болта на круглую трубу дышла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да, я тоже так думал, сделать сменное дышло. Одно с кольцом, другое под шар - это не проблема, но есть ещё такое мнение - шары в основном стоят на легковушках. И какая легковушка согласится тянуть 60-ку ????? Когда я стоял и голосовал и где бы я ни стоял, ни одна легковушка не остановилась, я потом даже перестал их останавливать ( что б пальцем у виска не крутили). Хотя племяш тащил мою 60-ку десяткой, но это племяш. А на трассе в 99% ни одна легковуха вас не потянет. Начиная от ГАЗели и УАЗа и выше зацепы идут уже под кольцо. Поэтому шанс зацепиться за шар очень мала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вот читаю-читаю... Объясните мне, что такое надо сотворить с этой машиной, чтобы она потеряла способность самостоятельно перемещаться? Это же до какой степени там надо всё убить, совершенно за машиной не следить и т.д. За все годы владения 60-й катался на галстуке два раза - один раз кончилась соляра (думал, дотяну до заправки, но 4 км не дотянул), второй раз на заправке не завелась на дохлых аккумуляторах, но тогда просто дёрнули, чтобы завести, и в обоих случаях по сути сам виноват (аккумуляторы начали выносить мозги месяца за два до того случая, но поменять руки не доходили). Ради этого городить жёсткую сцепку не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.