Перейти к публикации
KondorGR

хочу обновить подкапотную проводку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    собственно хочу что то сней сделать..

    1fz fe

    пытался заказать новую, все предложения до 36 тыс руб включительно -отказы

    следующий вариант уже 52 тыс, но это уже двигло можно купить.

    моя при детальном рассмотрении вся потресканая и жесткая.

    может купить бу + провода и все перепоять ??

    может кто что уже делал???

    может есть спецы, кто этим занимается?

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ух, хороший вопрос! Стариковский..... ИМХО, искать живого - старика электрика. Понятно, задача не из легких, а кто говорил что будет легко??? Легко с пресом бобла..... и то, это МЫ так думаем. Ха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а провода такие разноцветные где нить продаются??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не, не нужно покупать провода. Покупай контактную проводку и приезжай. Есть у меня очень толковый парень электрик, наши машины все делает. Сейчас как раз мне на 40 вяжем проводку из контрактной 80ой.

    Человек долго работал на военку, сам пояет платы и програмирует их, короче знает все тонкости и так далее... что уж говорить про такую весчь как переложить подкапотную проводку. ;)

    Если что, мой телефон в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Паять- программировать платы и изготовить-уложить автомобильную проводку - сильно разные вещи.

    моя при детальном рассмотрении вся потресканая и жесткая.

    На машине 97 года? В целом должна быть более чем живая. Скорее всего, повреждения чисто "локальные", обычно в тех местах, где провода подвергались тепловому воздействию. Можно просто плохие куски вырезать и впаять нормальные провода (на ваш век хватит). Затрат будет рублей на 500-600. А 36 или 52 тысячи - на этой машине найдётся куда вложить, есть и поважнее узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Я исключительно о том, что руки у человека не из жопы растут, мозги в порядке и понимание сути процесса есть.

    В общем, мое дело предложить, ваше дело отказаться. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    к среднему в личку стукнись.он делает мои 40 ки и 60 ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ИМХО контрактный пучок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC60

    На первом внедорожнике УАЗ452, делал всю проводку с ноля сам, с дополнительным оборудование и под другой мотор, сразу на вечно.

    Разного цвета провода покупал на митинском рынке также отделные блоки предохранителей и прочее, цветов 20 собрал в общей сложности. Все клеммы паял ,никакой обжимки.

    2 недели заняла проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    суть в том,что самые плохие места были те,что над двигателем,

    это на дпдз, датчик холостого хода , трамблер и форсунки,,

    его заменил, и спаяле мне это все в районе дрос заслонки, но толи плохо пропаяли, то ли что то где то напутали.. машина как то странно себя ведет на морозе, пока не поработает минут 30 , обороты плавают.. пару раз что-то там вообще отваливалось, но паяли под моим присмотром.. вроде всегда нормально.

    сложность в том, что я так понимаю, что самая молодая контрактная проводка будет 97 г.в.

    думаю все же, что щас куплю БУ и отдам ее восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    Есть целиком пожарка, пробег около 20 тыс. цена 170 тыс., там и проводка живая. и все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    суть в том,что самые плохие места были те,что над двигателем,

    это на дпдз, датчик холостого хода , трамблер и форсунки,,

    его заменил, и спаяле мне это все в районе дрос заслонки, но толи плохо пропаяли, то ли что то где то напутали.. машина как то странно себя ведет на морозе, пока не поработает минут 30 , обороты плавают.. пару раз что-то там вообще отваливалось, но паяли под моим присмотром.. вроде всегда нормально.

    сложность в том, что я так понимаю, что самая молодая контрактная проводка будет 97 г.в.

    думаю все же, что щас куплю БУ и отдам ее восстановить.

    Не рекомендуют производители паять. Только качественные скрутки или обжим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    мне наа сервисе то же так говорили :) я подумал ленятся , и заставил все пропаять ;)

    т.е..я был не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    http://www.aistauto....00129802255.pdf

    Это ссылка на руководство по установке универсального лямбда зонда бош. Там отдельным пунктом : 3. Внимание: ни в коем случае не спаивать кабели.

    Я и по опыты своей работы знаю, что если паять (например видео кабели) провода проходящие по улице, то максимум 3-4 месяца и начинается гемор. Если в помещении (возможно в салоне автомобиля) то все нормально. В агрессивных средах контакт двух разных металлов не есть хорошо.

    Личку посмотри.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Не рекомендуют производители паять. Только качественные скрутки или обжим.

    Я часто слышу подобное. Но ни разу не видел ни в одном руководстве от производителя запрет на пайку проводов при ремонте электропроводки. Подозреваю, что подобная легенда исходит от тех, кто просто не умеет паять (хотя чего там уметь-то). В камазовском руководстве наоборот - пайка рекомендуется как самый надёжный способ ремонта. Я сколько ни паял, всё ходит годами, даже десятками лет, в том числе и припаянные каким-то ПОС толстые стартёрные медные провода к свинцовым аккумуляторным клеммам, хотя там всё открыто всем ветрам и постоянно подвергается воздействию всяких кислотных испарений. Единственное, паяльной кислотой и прочими активными флюсами пользоваться при таких ремонтах не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    правильно подбирать припой надо.но вообще под капотом не паяют.

    сейчас же куча обжимов каких угодно.

    оригинальные провода в фишках припаяны к контактам?

    те,немногие,что я видел,обжаты.

    я за бу проводку и новую проводку на ней,сам купил подкапотный жгут с машины с впрыском,ради блока предохранителей для своей карбюраторной.

    правда блок тот не лучше моего оказался,берите с японских авто.

    да и коннекторы новые вовсе недешевое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.