Перейти к публикации
kirillk

какой он силовой бампер?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мнение появляется, когда попробовал устриц... у меня спереди TJM, а сзади КТД. С КТДшниками у меня была маленькая возня лет 5-6 назад, можешь почитать :LaieA_029: ...

    Мне вообще уже силовики не интересны! Накой он мне если я в оф роуде не учавствую, а через лес по накатанной и штат сойдёт или мой китайский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    Сори вроде тему в автоспорте создавал. (просьба к модераторам переместить тему в автоспорт поближе к целевой аудитории). Спасибо за активную реакцию но интересует больше не делема штатный или силовик,а мнения опытных корифеев КАКОЙ силовик на их взгляд оптимальней для трофи (трубный который на фото в первом посте для кроулинга? или для трофийных гонок пойдет, а если нет то почему?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Ну и мои 5 коп.

    Бампер типа "самовар" по мотивам ARB, основной материал-сыромятина 2мм с внутренними усилителями и ребрами жесткости, чтобы не сложился при ударе в край, кенгур-неотъемлемая часть, направленная вперед, не раз выручала, валит все, на что хватает силы тяги на грунте, необходим при подъеме хай ждеком, подвеска раскладывается в трясину полностью, удается домкратиться лишь за дуги вокруг фар. Минусы-вес 40-50кг, начал ржаветь после того как вскрыл гаражные ворота "розочкой", порошковая покраска не подходит. В спорт не годится, для экстремального туриста и умеренного покатушечника в самый раз по соотношению цена-качество. Осваиваю приемы работы с дюралем для дальнейшей эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пару лет у меня стоял бампер из трубы с интегрированной площадкой под лебёдку. Труба обычная 48.конструкция лёгкая и прочная.Думаю опять подобный сделать но уже из более хорошего материала ( каркасная труба 50х2)

    P1030295.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    DIMAS а сколько весит такой? Мне тоже трубная конструкция больше нравится. А такая кроулинговая дуга не мешала или может наоборот помогала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    DIMAS а сколько весит такой? Мне тоже трубная конструкция больше нравится. А такая кроулинговая дуга не мешала или может наоборот помогала?

    Бампер сделан сразу с площадкой под лебёдку .Я его не взвешивал конечно но точно легче цельного силовика. Валит он подлесок и траву очень хорошо прямо как подстилку под машину.Вот новый хочу сделать немного по другому.

    20080602183417_PICT7745.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Из труб однозначно лучше! сразу обходите несколько проблем! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    И про слабую раму 80ки не верю,Если на Паджеро-Монтеро-спорт,после лобовух рама в норме, то что же за рама на 80ке? Скорее всего это такие бампера из поднебесной

    Бампером под лебёдку срубал пасынок бетонный(без ущерба для остальной кузовщины)+валил деревянный столб.Обычным-дорожный знак.В обоих случаях бампер на выброс.А после лобовухи-Дегольден не даст соврать-аж крыша складками,про раму молчу.У вас наверное лобовухи такие...АРБ-боковой скользящий ударчик о скалу-уголок смялся как бумага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бампером под лебёдку срубал пасынок бетонный(без ущерба для остальной кузовщины)+валил деревянный столб.Обычным-дорожный знак.В обоих случаях бампер на выброс.А после лобовухи-Дегольден не даст соврать-аж крыша складками,про раму молчу.У вас наверное лобовухи такие...АРБ-боковой скользящий ударчик о скалу-уголок смялся как бумага.

    У вас просто талант и высокая квалификация по креш тестам бамперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    У вас просто талант
    На пьяных ночью ,на своей полосе-возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    Бампер сделан сразу с площадкой под лебёдку .Я его не взвешивал конечно но точно легче цельного силовика. Валит он подлесок и траву очень хорошо прямо как подстилку под машину.Вот новый хочу сделать немного по другому.

    Чем лучше красить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    U-pol raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.