Перейти к публикации
Nemarov

Раздатка залипла в положении HL PRADO 95 ? HELP

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Всем привет! перейду к проблеме... Авто Прадо 95 5VZ на механике... сегодня двигаясь в гору по снегу, понял что не дотяну.. остановился, воткнул 4ВД (HL)... (лампочка сразу же не загорается) двинулся, моргнула лампочка 4ВД и выключилась... в гору соответственно не заехал. Так как был с ребенком, штурмовать гору не стал. съехал на ровное место, остановился, тыкаю рычаг раздатки в положение H, а не тут то было.. рычаг как будто заклинил. не включатеся нив одно положение.. и тыкал, и жал.. и с силой.. результат 0... спустился до нормальной дороги.. позвонил корешу.. он говорит, что возможно недоткнул рычаг раздатки и там чтото с вилкой случилось.... ну вобщем типа визуальный осмотр... и если все плохо придется раскалывать раздатку...

    В чем может быть такая причина? Может у кого было так?.. никаких напрягов и буксов машина сегодня не испытывала.. щелчков и прочих звуков небыло :(

    сейчас раздатка визуально стоит в положении HL.... лампочек не горит, ни в одно положение не переключается..

    Изменено пользователем Nemarov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Попробуй нсзад роехаться или откатиться на нейтрали и рыдернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    прбовал... нифига не получается..

    походу я вкурил.. это довольно распространено на прадосах. http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=6836&mode=threaded

    погуглил тему.. позырил фотки.. завтра буду разбирить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    воткнул 4ВД (HL)...

    HL это повышенная передача в раздаточной коробке с заблокированным межосевым дифференциалом. Полный привод (4ВД у прадо постоянный). Вероятнее всего произошла поломка из за высокой нагрузки в момент включения блокировки, так делать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    вот походу весь ремонт....

    "Вчера на Ралли Рейде заклинила раздатка в положении между 4HLc и 4LLc но включено было 4H (мех). При это очень сильно горело сцепление при езде и на холостом (дым валил). Все попытки выдернуть обратно раздатку не помогли.

    Чтоб локализовать проблему надо:

    1. Демонтировать консоль КПП с салона (2 болта с подлокотника, 2 клипсы по бокам возле ног) оттянуть консоль назад и снять переднюю часть.

    2. Открутить 6 болтов.

    3. Снять резиновый уплотнитель, при этом смазав ручки КПП и раздатки чем нибудь чтоб скользило.

    4. Открутить 3 болта с ручки раздатки и аккуратно ее снять наверх.

    внизу язычки переключения. вот они то и закусываются в рычаге.

    надо чтоб язычки стояли так, т.е. друг напротив друга

    IIIIIII IIIIIIII

    IIIIIII IIIIIIII

    где в щель между язычками ставится сам рычаг переключения.

    Сборка в обратном порядке.

    п.с. на самой ручке раздатки снизу стоит круглая белая пластмаска, если на ней нехватает одного кусочка - это не критично и если порвалась прокладка на 4п. ее желательно поставить вместе с герметиком.

    пп.с. чтоб избежать подобных неприятностей надо мехнизм переключения смазать литолом либо чем то подобным (например при шпринцевании)

    на всю работу ушло 30 мин. с учетом того что делалось впервые."

    "У меня так было,тоже в этом же положении заклинило,разобрал рычаг с салона,вынул кулису,там пластмассовый вкладыш ,или как его назвать, выскочил из шаровой кулисы,надел его обратно, собрал все, вроде пока работает"

    "Самому разобрать просто. Снимаем центральную консоль (2 винта в бардачке), пыльник рычагов, откручиваем 3 винта крышки рычага раздатки, вынимаем рычаг, ставим назад. и всё. с полчаса работы"

    "по поводу раздатки - после третьего клина рычага, убрал нафиг пластмассовый сухарь и пружину, которые "типа" удерживают ручку раздатки и сверху положил кусок резины потолще вырезанной по форме.

    переключает идеально, клинов больше не наблюдаю, переключается очень легко, т.к. причина была в том, что сухарь направлял рычаг наискось."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    HL это повышенная передача в раздаточной коробке с заблокированным межосевым дифференциалом. Полный привод (4ВД у прадо постоянный). Вероятнее всего произошла поломка из за высокой нагрузки в момент включения блокировки, так делать нельзя.

    прикол в том, что HL включал когда авто стояло!! и нагрузки небыло, тупо лед и снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Нагрузку нельзя давать между переключением рычага и пока постоянно не загорится желтая лампочка включения межосевой блокировки, т.е. пока лампочка моргает. Если все обойдется описанным выше, то хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    прикол в том, что HL включал когда авто стояло!! и нагрузки небыло, тупо лед и снег.

    Было в январе все один в один, то же "зависла" раздатка в положении рычага HL. Почитал форумы и все как там написано сделал.

    post-10767-0-13966200-1364440820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Ура! Отремонтил... все было как в описании выше...

    c40dcc31105a.jpg

    4d2cb23f3fda.jpg

    98256556cdff.jpg

    a2987259e11c.jpg

    1895596fcf01.jpg

    Проехал, проверил все режимы - раборает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ура! Отремонтил... все было как в описании выше...

    c40dcc31105a.jpg

    4d2cb23f3fda.jpg

    98256556cdff.jpg

    a2987259e11c.jpg

    1895596fcf01.jpg

    Проехал, проверил все режимы - раборает!

    А разобрался, в чём причина попадания речага, в не свойственное ему место? Есть износ чего-то, или ёщё что-то? Может вновь такое случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Произошло немного по глупости я думаю... Яя двигался в гору, начал буксовать... И на ходу воткнул HL, когда передние колеса буксовали не успело что то гдето заблокироватся и вуаля.. Сегодня поеду в то же самое место, только HL заранее воткну :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Произошло немного по глупости я думаю... Яя двигался в гору, начал буксовать... И на ходу воткнул HL, когда передние колеса буксовали не успело что то гдето заблокироватся и вуаля.. Сегодня поеду в то же самое место, только HL заранее воткну :)

    геморой с HL, один из первых показателей умирания планетарки , она же диф раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    мне кажется, что причина в другом - заедает сам шток переключения в корпусе раздатки. все это от нечастого использования...

    во всяком случае у меня именно так было - пришлось штоки разрабатывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    можно учесть оба варианта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Произошло немного по глупости я думаю... Яя двигался в гору, начал буксовать... И на ходу воткнул HL, когда передние колеса буксовали не успело что то гдето заблокироватся и вуаля.. Сегодня поеду в то же самое место, только HL заранее воткну :)

    Не может быть в этом причина, тем более что и конструкция раздатки и сам производитель это допускает, да и заклинил именно речаг переключения, а не механизм раздатки, (хотя я на всех внедорожниках, стараюсь при возможности, производить все переключения в раздатке на стоячем авто и в нейтрали в коробке - дольше проживёт). Но почему сам речаг попал за пределы, свойственного ему, обитания? Там конструкторский косяк в черезмерной нежности механизма переключения или уже износ чего-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Лично я какого- то износа не увидел. В течении недели покатаюсь гденить по ухабам, если заклинит еще раз, то надо будет думать.

    Вобще на форумах писали, что в самом рычаге проблема, там есть резиновое уплотнительное кольцо, ктото его новое вырезал. На экзисте рычаг в сборе идет за 6 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    у меня было , подклинивало особо когда долго в говны нелезишь а по трассе больше , потом и пихалось плохо и обратно тоже , но вроде подергаешь проходит , ну а потом планетарка ГАФ сказала на ровном месте , из сугроба выезжал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    На выходных жогал в лесу и каше :) раздатка живая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Хорошо вам, зацепы по направляющим ходят. У меня вот такая ж фигня бывает, если рычаг при переключении сильно вбок надавить. Заклинивает тягу вилки в одном положении. Помогает разбор и возврат обоих рычагов в параллельное положение. Старость не в радость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    я читал на одном форуме, что чел вместо уплотнительного кольца или как там его.. в самом рычаге где он крутится, вырезал из резита потолще кольцо и все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.