Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Здравствуйте уважаемые форумчани хочу задать вопрос возможно ли поставить НАСОС 1KZ-Ti вместо 1KZ-TE,если к его корпусу придумать крепление для корректирующих резисторов и сможетли ЭБУД 1KZ-TE упровлять эл/клапан корректировки УОПТ 1KZ-Ti post-37116-0-25856000-1364985374.jpg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    корректируюзие резисторы можешь хоть в салон перенести. по остальному не подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Здравствуйте уважаемые форумчани хочу задать вопрос возможно ли поставить НАСОС 1KZ-Ti вместо 1KZ-TE,если к его корпусу придумать крепление для корректирующих резисторов и сможетли ЭБУД 1KZ-TE упровлять эл/клапан корректировки УОПТ 1KZ-Ti post-37116-0-25856000-1364985374.jpg.

    Продай мне, и купи на эти деньги купи подходящий насос. Про уопт есть мнение что не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Продай мне, и купи на эти деньги купи подходящий насос. Про уопт есть мнение что не сможет.

    ИНТЕРЕСНО сколько у вас в Новосибирске стоит б/у рабочий насос?

    корректируюзие резисторы можешь хоть в салон перенести. по остальному не подскажу

    А что они тогда на насосе забыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    просто денсо так было удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Завтро замерию сопротивление эл/клапанов корректировки УОПТ старогоpost-37116-0-38156100-1364990599.jpg и новогоpost-37116-0-31463800-1364990617.jpg тогда будет уже интересней, смотрел по мануалу Легион даннные проверки общие для обоих эл/клапанов корректировки УОПТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Резисторы на насосе потому что насос продаётся как готовое изделие, а резисторы являются компенсаторами отклонений конкретных параметров именно механической части насоса.

    Работать возможно и будет, но это протез. По настоящему не поедет. Не в сопротивлении дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Резисторы на насосе потому что насос продаётся как готовое изделие, а резисторы являются компенсаторами отклонений конкретных параметров именно механической части насоса.

    Работать возможно и будет, но это протез. По настоящему не поедет. Не в сопротивлении дело.

    То есть что их даже к насосу прокручивать не нужно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    У нас на Сахалине насос с разборки стоит 25 рублей,воли не воли заставит что нибудь мудрить,я думаю что если бы все наши железки тоетовские стоили как запчасти на жигули ,ни кто тогда бы не кто не заморачивался всякими эксперементами и выдумками просто брали бы и ставили все новое и ездили дальше!!!post-37116-0-28608100-1364994920_thumb.jpeg красивое фото аж слюни тикут!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А у меня не текут. Говно унылое. Зажали втулок на копейку и шайбу под насос подкачки. Хватит его так же точно до первой зимы, как и любого подобного.

    Stanadyne - вот где икона, стальной поршень, стальной корпус, втулки изначально конструктивно заменяемые, эта музыка будет вечной. Но япы походу тогда так же как наши сейчас - европе в жопу заглядывали, ведь совсем чуть-чуть дороже сделать и он стал бы вечным. А уж сколько бы было сэкономлено топлива и невыброшено выбросов..

    И самое печальное :) что я начал видеть такой подход везде у них. Как-то даже противно местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А у меня не текут. Говно унылое. Зажали втулок на копейку и шайбу под насос подкачки. Хватит его так же точно до первой зимы, как и любого подобного.

    Stanadyne - вот где икона, стальной поршень, стальной корпус, втулки изначально конструктивно заменяемые, эта музыка будет вечной. Но япы походу тогда так же как наши сейчас - европе в жопу заглядывали, ведь совсем чуть-чуть дороже сделать и он стал бы вечным. А уж сколько бы было сэкономлено топлива и невыброшено выбросов..

    И самое печальное :) что я начал видеть такой подход везде у них. Как-то даже противно местами.

    да не говори! сегодня свой родной тнвд разобрал а там как будто каретка с роликами крутилась 5000 об/мин, такую большую выработку в корпусе сделала не то что ногтем цепляется а пальцем, жаль фото не сделал,пудрой металической весь оброс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    пудрой металлической вес оброс- это я про датчик оборотов тнвд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ИНТЕРЕСНО сколько у вас в Новосибирске стоит б/у рабочий насос

    Бу насос, который тебе подойдет стоит у нас на форуме 10-12 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Бу насос, который тебе подойдет стоит у нас на форуме 10-12 тр.

    А как его купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Бок выгрызает из за постоянного движения этой обоймы, а она двигается потому, что изношен корпус. Один такт - одно движение туда-сюда. За один оборот двигателя 2 дрыга в корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Бок выгрызает из за постоянного движения этой обоймы, а она двигается потому, что изношен корпус. Один такт - одно движение туда-сюда. За один оборот двигателя 2 дрыга в корпусе.

    Самое обидное что пошень и корпус в низу идельные не одной царапинки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дело не в царапинах. Это как раз та важная мелочь, которую никто и не видит.

    Внимательно рассмотри поверхность, в которой ездит поршень со стороны стальной заглушки. И вероятнее всего ты увидишь, что она имеет неравномерный оттенок по окружности, какая-то часть просто светлый алюминий со следами шлифовки (очень мелкие риски) - это ещё заводская обработка, а какой-то из кусков поверхности будет тёмно-серого цвета.

    Вот это и есть износ, который и даёт большинство из дефектов этих насосов, включая постепенное выпиливание корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Дело не в царапинах. Это как раз та важная мелочь, которую никто и не видит.

    Внимательно рассмотри поверхность, в которой ездит поршень со стороны стальной заглушки. И вероятнее всего ты увидишь, что она имеет неравномерный оттенок по окружности, какая-то часть просто светлый алюминий со следами шлифовки (очень мелкие риски) - это ещё заводская обработка, а какой-то из кусков поверхности будет тёмно-серого цвета.

    Вот это и есть износ, который и даёт большинство из дефектов этих насосов, включая постепенное выпиливание корпуса.

    посмотрю обезательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Постепенно делаю для себя вывод что -появление щелчков при прогреве(после выключения свечей) это первый признак что пора лезть в насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А как его купить можно?

    Сходить в раздел барахолка, найти насос, списаться с продавцом и купить. Буквально на прошлой неделе была пара насосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.