Перейти к содержанию

Роман1986

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Роман1986

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 31.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Сахалин.

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сурф 185 кузов 1KZ-TE

Посетители профиля

311 просмотр профиля
  1. Мой проект не много затянулся с приходом лета, много работы и так далее! Но с приходом осени и с появлением свободного времени все продолжиться. Мотор уже собран, остались кое какие мелочи по форсункам, после чего планирую запуск его не ставя на машину на мехнасосе. Если запуск пройдёт успешно, далее последует инсталляция непосредственно в машину и подключение к электронной аппаратуре!
  2. Сделал на 200 кг как просили.
  3. Мужики подскажите пожалуйста с каким правильным моментом силы нужно затягивать гайку распылителя форсунки 1kd-ftv, не могу нигде найти таких данных?
  4. Мужики подскажите пожалуйста с каким правильным моментом силы нужно затягивать гайку распылителя форсунки 1kd-ftv, не могу нигде найти таких данных? форсунка старой модели. форсунка новой модели!
  5. форсунка старой модели. форсунка новой модели!
  6. Все таки не выдержал , пошел в гараж вечером и не много повозился с мотором (поддон приклеил) и форсунку нового образца по внимательней рассмотрел , думаю не все потеряно , попробую переделать !
  7. Мне бы как нибудь форсунку четвёртую найти СТАРОЙ МОДЕЛИ! Вчера нашёл форсунку новой модели, пришёл в гараже ну думаю сейчас видос сниму про переделку, да попробую её настроить на 200 кг, не тут то было, она очень сильно отличается от форсунки старой модели и внутренястями и длиной распылители крутил её в руках крутил, сделал вывод искать старой модели что бы так сказать все одинаковые были!
  8. Если бы мой Сурф был выпуска после августа 1998 года ( именно с того момента произошел рейсталинг и на них японцы стали устанавливать 1KZ-ТI) то мне было бы проще сейчас я бы не думал как на новом мотор 1kd-fte разместить TPS и два тросика!
  9. В принципе я так и планирую! Я вот не могу найти фото в интернете, года три назад видел как переносят датчик TPS с коллектора в другое место и выкидывают все заслонки? Видел кстати на каком-то иностранном форуме! Ни кто ничего не подскажет по этому поводу?
  10. Я уверен на 90% что у меня всё получится с насосом от 1KZ-te!
  11. Я свой мотор после сборки буду ставить в свой Сурф 185 на акпп, и планирую его запустить на электронном насосе от 1KZ-te, поэтому и ищю решение с дроссельной заслонкой с целью управления тросом акпп! Противникам электронных насосов сразу скажу что меня насос от 1KZ-te вполне устраивает и накрутить на нем топлива для меня не составляет не какого труда с помощью увеличения сопротивления корректирующего резистора!
  12. Я уже примерял старую заслонку, но не от 1kd а от KZ без куллерного, немного мешает трубке четвёртого цилиндра!
  13. Мужики у кого есть какие соображения по дроссельной заслонки? Найду четвёртую форсунку, так как у меня их всего три, в процессе её переделки сниму подробный ролик как и что нужно переделывать. Как раз проэсперементирую и сниму ещё ролик её работы на 200 кг открытия!
  14. Найду четвёртую форсунку, так как у меня их всего три, в процессе её переделки сниму подробный ролик как и что нужно переделывать. Как раз проэсперементирую и сниму ещё ролик её работы на 200 кг открытия!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.