Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC 80

    привет!

    80 ка дизель поставил пружины арб +2.

    Решил поменять резину, какой размер резины выбрать для такого лифта? диски R16 родные литье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да ставь 35" и самое главное поиском не пользуйся никогда, особенно по таким специфично-оригинальным вопросам. Или 33" то же сойдёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тут и 36 и 37 тапки ставят!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC 80

    Да ставь 35" и самое главное поиском не пользуйся никогда, особенно по таким специфично-оригинальным вопросам. Или 33" то же сойдёт...

    поиском нашел много разной инфы. не смог разобраться.

    спасибо!

    а 35 не большие будут? для комфортной езды по пересеченке? цеплять не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Занятно, три с лишним года на форуме, и до сих пор непонятен вопрос про размер резины при двухдюймовом лифте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Главное две запаски на аватарке нужно иметь!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC 80

    Занятно, три с лишним года на форуме, и до сих пор непонятен вопрос про размер резины при двухдюймовом лифте...

    долго не занимался автомобилем. второй автомобиль, для выездов на природу. хватало характеристик. решил увеличить возможности авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    59 тем по колесам.Поиск рулит.У всех задачи для авто разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    привет!

    80 ка дизель поставил пружины арб +2.

    Решил поменять резину, какой размер резины выбрать для такого лифта? диски R16 родные литье.

    долго не занимался автомобилем. второй автомобиль, для выездов на природу. хватало характеристик. решил увеличить возможности авто!

    мах 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    33х 2 размера, 285/75 R16 и 305/70 R16, какие лучше ставить на +2 на родной 80й диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    какие лучше ставить на +2 на родной 80й диск?

    Без разницы, тк диаметр колес одинаковый, ну и последние ширее есно ажно на 20мм :rolleyes: ... зима 285, лето 305 ужо какой год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    ок,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    привет!

    80 ка дизель поставил пружины арб +2.

    Решил поменять резину, какой размер резины выбрать для такого лифта? диски R16 родные литье.

    33 для активной езды по бездорожью.

    35 для умеренного бездорожья, для асфальта в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    33 для активной езды по бездорожью.

    35 для умеренного бездорожья, для асфальта в самый раз.

    Наоборот,наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Наоборот,наверное?

    Да нет, с двумя дюймами лифта и 35ми колесами в поля и леса заказано... но это если разум есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC 80

    спасибо! остановился на 285/75 R16 гудрич мт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    спасибо! остановился на 285/75 R16 гудрич мт

    После стока большой шаг вперед (ОМЕ +2 дюйма, Гудрич 33й) для легкого бездорожья и экспедиций песня, когда понадобиться(захочется) покорить тайгу и лесовозные колеи, будет сделан следующий шаг, к 36му Симексу :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Да нет, с двумя дюймами лифта и 35ми колесами в поля и леса заказано... но это если разум есть

    Не совсем понял, зачем 35 для асфальта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    35 размер лучше, 33 только для города и сосиски пожарить съездить, а 35 по трассе вполне комфортно, да и передачи у машины длиннее, а расход нужно правильно считать, погрешность одометра расчитывать при переходе на большие колеса.. Вообще в идеале 35 колеса, лифт + 4, и диски с вылетом -15, -19.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.