Перейти к публикации
пылесос

Крепление шкива клиновых ремней на к/в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Подобрать аналогичный (от шкива колена) болт с бОльшей резьбой и перерезать под него резьбу. Подобрать болт - потому, что изготовить новый с необходимыми свойствами будет труднова-то wink.gif

    Если шпоночный паз разбит не сильно и при монтаже с новыми шпонкой/шкивом/шестернёй ГРМ люфт не большой - оставить так (можно для монтажа шпонку зафиксить холодной сваркой). Вариант, скорее, для ремонта без демонтажа вала на двиге.

    Можно выбрать паз под бОльшую шпонку, разделав под неё пазы и в остальных деталях (лучший вариант).

    Наваривать и потом обрабатывать паз на колене не желательно: вал чугунный, а чугун не варится, и при сварке структура в зоне сварки необратимо изменяется в худшую сторону и в дальнейшем даже возможно обламывание носка к/вала.

    Из всего этого - возможно, рентабельнее будет найти б/у колено под шлифовку шеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Edinolichnik

    Спасиб, все понятно... в морг... придется шлифовать свой коленвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kamaz

    Хм... есть коленвал с сорваной резьбой, и слегка разбитым шпоночным узлом 

    я так понимаю колено на выброс ?

    Можно все сделать.

    В коленвалу сверлится дырка бОльшего диаметра, далее тула заворачивается на горячую (коленвал грееш, "ввертыш" охлаждаеш) "ввертыш" рассверливаеш его и нарезаеш там нужную резьбу. см. Технологию ремонта при срыве резьбы у свечей.

    Или просто делаеш под бОльший болт.

    Болт можно выточить, но его нужно будет потом термообработать.

    Со шпонкой есть 3 пути.

    1. Тебе уже рассказали.

    2. Сделать новый шпоночный паз.

    3. Наплавить(напылить) и реанимировать шпоночный паз. - самый дорогой и трудоемкий способ.

    З.Ы. можно еще гальванопластикой (если не ошибаюсь) побалываться smile.gif см. моделист конструктор 80хх годов. Это для шпонки.

    Все можно сделать, было бы желание biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Это на какой? На мой 25$

    186258[/snapback]

    Это на Honda CB 1300 F smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    А что касается колена, то в свете предстоящей замены КПП, предполагаю высверлить обломок, прогнать резьбу метчиком и завернуть новый болт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    А фиксатор резьбы уже отменили что ли? Чтоб болты не отворачивались? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    А фиксатор резьбы уже отменили что ли? Чтоб болты не отворачивались? blink.gif

    189223[/snapback]

    Ни в коем случае! blink.gif

    Поэтому и новый болт будет посажен на этот самый фиксатор! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.