Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 185

    Вопрос о системе, подтормаживающей свободное колесо: E-LSD, BLD и т.д.

    Существуют ли такие решения для обсуждаемых тут моделей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а оно надо?? тут на ЛСД то почти все плюются, или жёсткий блок или ничего. ты ещё дискуссию по поводу ДАК-а здесь не видел:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 185

    Да.

    Не вижу смысла разводить дискуссию, просто пример, как оно выезжает с диагоналки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да там АРБ могли с жоским блоком на видео снять. ЛСД не дает 100% блокировки, и недолговечна в виду наличия расходного элемента (фрикционы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    BLD- оно же тормозит буксующее колесо и кидает момент на то,что не буксует? типа как ЕСП, только не затрагивает работу двигателя получается. Такой а-ля самоблок, но берущий информацию с датчиков АБС пади.

    Значит на сухом грунте толк от него несомненно есть,А как оно поведет себя, когда одно колесо висит,а второе в чаще крутится?

    нас 185-х нет такого, это вообще чисто ,Жиповская хреновинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Существуют ли такие решения для обсуждаемых тут моделей?

    Начали ставить на 4-ом поколении. У Тойоты она называется A-Trac (active traction control). Эту систему не совсем правильно называть LSD, и у неё есть существенные ограничения-недостатки:

    1. Из-за принципа работы (притормаживание колес), в глубокой грязи, снегу и.т.п. машина не едет.

    2. При работе системы ацки стираются колодки (особенно в грязи).

    3. У большинства производителей при работе системы ограничевается подача топлива в котлы.

    Вобщем - это годится для относительно лёгкого бездора. На серьезном бездоре не работает. Проверенно лично и неоднократно на разных авто (а не на рекламных роликах). Альтернативу механическим локам пока не придумали.

    Кстати, на 4-ом поколении Раннеров эта система присутствует вместе с двумя жесткими локами и одним Торсеном.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Кстати, на 4-ом поколении Раннеров эта система присутствует вместе с двумя жесткими локами и одним Торсеном.

    в Рэнге она тоже дополнена двумя локами в версии рубикон на 44-х данах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 185

    Начали ставить на 4-ом поколении.

    Понятно, что стандартных опций такого рода у 185 нет (о них бы все знали), вопрос - есть ли примеры подобных кастомных решений. Контроллер, который использует данные о вращении колес - штука несложная. Загвоздка в том, можно ли управлять клапанами тормозной системы индивидуально на каждом колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    почитай про АБС и про прочие активные тормозные системы, а так тебе уже ответили что это всё байда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.