Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    Здравствуйте!!! Такая проблема на моём 130 нету тяги в горку,и с малых оборотов плохо тянет!Проще говоря тапку жмёшь,а он не едет!Кто поможет,кто подскажет в чём проблема!В автосервисе проверяли на наличие ошибок,все датчики исправны,ошибок нет. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    90 процентов{ бензонасос}я их уже 3шт поменял газелевские.советую брать оригенал или хороший аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@ТихоН52rus,

    тут найдешь много полезной для тебя инфы

    90 процентов{ бензонасос}

    +1 с насоса надо начинать

    тут инфа по насосу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если это конечно не дизель у парня:)) мотор не забывайте писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    если это конечно не дизель у парня :)) мотор не забывайте писать

    3-vze,бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    90 процентов{ бензонасос}я их уже 3шт поменял газелевские.советую брать оригенал или хороший аналог.

    Буду пробовать менять.Но, естественно буду ставить аналог,не смотря на стоимость, потому что по времени работоспособности он всё равно оправдает свою стоимость!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    если это конечно не дизель у парня :)) мотор не забывайте писать

    заголовок не забывайте /читать\ :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Подпись в профиле не забывайте заполнять:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Привет

    Здравствуйте!!! Такая проблема на моём 130 нету тяги в горку,и с малых оборотов плохо тянет!Проще говоря тапку жмёшь,а он не едет!Кто поможет,кто подскажет в чём проблема!В автосервисе проверяли на наличие ошибок,все датчики исправны,ошибок нет. :unsure2:

    Привет земляк!) Похоже на бензонасос. Можно и давление померить и прочее, но проще поменять, особенно если лючок прорезан уже, как у меня. Насос кто то ставил SPART FP1034 1200 рупий), по мне, так от газелей и десяток ставить как то бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Привет

    Привет земляк!) Похоже на бензонасос. Можно и давление померить и прочее, но проще поменять, особенно если лючок прорезан уже, как у меня. Насос кто то ставил SPART FP1034 1200 рупий), по мне, так от газелей и десяток ставить как то бессмысленно.

    Исправляюсь. Насос этот не подходит - он больше по размеру и вообще крепится не так. Пришлось ехать в магазин брать от 2112. по размеру один-в-один, разъем только чуть другой, купил жигулевский поплавок, срезал разъем. Завел - машина зверь) Вообщем был неправ, что от десятки нет смысла ставить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    Хочу поделиться найденной проблемой!!! Загнал ещё раз в автосервис,снова проверили все датчики на ошибки, проверили на работоспособность бензонасос, насос работает на ура, качает как сумасшедший!!! Но, при заглушении мотора, из вакуумного усилителя тормозов послышался очень не понятный спуск воздуха (шипение). Сказали надо поменять, возможно из-за него и вся проблема, потому что идёт лишний подсос воздуха.

    Ну чтож,поехал на разборку за вакуумником, на 4runner вакуумников нет, но есть от крузака 70-того, пришлось взять. Стал ставить "новый" вакуумник, вышла небольшая загвоздочка, шток оказался длиньше чем на родном, вышел из этой ситуации подложив под шпильки крепления вакуумника гайки! Встал на место как родной!

    В итоге: тормоза стали намного мягче, машинка стала резвее. Но надо на трассу, там лучше будет заметен эффект, изменилось что либо или нет!!! Как проверю отпишусь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    Хочу поделиться найденной проблемой!!! Загнал ещё раз в автосервис,снова проверили все датчики на ошибки, проверили на работоспособность бензонасос, насос работает на ура, качает как сумасшедший!!! Но, при заглушении мотора, из вакуумного усилителя тормозов послышался очень не понятный спуск воздуха (шипение). Сказали надо поменять, возможно из-за него и вся проблема, потому что идёт лишний подсос воздуха.

    Ну чтож,поехал на разборку за вакуумником, на 4runner вакуумников нет, но есть от крузака 70-того, пришлось взять. Стал ставить "новый" вакуумник, вышла небольшая загвоздочка, шток оказался длиньше чем на родном, вышел из этой ситуации подложив под шпильки крепления вакуумника гайки! Встал на место как родной!

    В итоге: тормоза стали намного мягче, машинка стала резвее. Но надо на трассу, там лучше будет заметен эффект, изменилось что либо или нет!!! Как проверю отпишусь!!!

    Ну что ж,отмечу что изменения координально в лучшую сторону!!! От 0 до 120 разгоняется без проблем, можно и больше но для проверки и етого хватит!!! Провалов нет, стала намного лучше брать с низов, на рельефной дороге в подъёмы стала намного лучше слушаться педаль газа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.