Перейти к публикации

StanNN

Опытные Пользователи
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О StanNN

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

Посетители профиля

1 734 просмотра профиля
  1. Кстати, о динамике, замеры делал по Рэйслоджику: 9.2 до 100) это 1gr. Вне зависимости от двигателя, быстрым этот паркетник не назвать, но вполне достаточно для уверенного обгона, даже при хорошей загрузке. Кого задевает "паркетник" замените на "экспедиционник", но внедорожником 215, никак. Как и 200 крузер, и современный Патрол.
  2. Да кстати, про геер соглашусь, по части того, что моду тут взяли плеваться, хаять мотор. А ведь, ребятки, все в сравнении познается. Посмотреть вон на VAG современный, мерины те же, на 80-120 тысячах моторы выкидывают алюсил))) Но тут народ видать такой, как програмисты: либо 0 либо 1. Ну то есть либо, плохое, либо культ: 1GR ацтой, вот надо брать 2uz. А чего там лучше то? Тяжелей, что чугуний (зато ж капиталить можно! ага, кривыми руками)) Ременной? кому плюс, кому минус. Так что, 1GR лично я считаю отличным мотором с хорошей эффективностью расход\момент\мощность. Проблема лишь в том, что многие GR жили на модном кастроле, да еще и меняли его раз в 15 тыщ. Лаком-сажой покрыты, но как смотрю, любой мотор умирает, который ездил на кастроле-мобиле (самые популярные паленки). Ну да, тойота ошиблась, для мотора в 4л, емкость 5.2 масла. Сразу же ясно, что менять надо раз в 7-8 тыщ, да еще в наших то условиях. Воздушный фильтр малой площади: то же решение менять вместе с заменой масла. то Михалыч: видишь, сам говоришь, патриот теплей тойоты (там печка вторая прост)
  3. StanNN

    Куплю 4runner 215 2UZ

    ну может в Тюмени Раннеров UZ навалом, как у нас Прадов 150х))
  4. раннер не сток, написал выше. Про ролики: в 215 раннера нет сзади LSD, если что. Уаз вообще то парт-тайм, передок подключается механически с блоком межосевого. И да, самоблоки на перед\зад патра с любым преднатягом стоят по 10 тыр. Короче, я устал от нелепого сравнения этих машин, у каждой свои цели и задачи. Лучше владеть и тем, и другим одновременно, и еще плюс GTR 35й, или хотя бы WRX-STI)))) Может лучше расскажем автору темы о пробегах на 215 раннере, какие проблемы могут ждать с геером, сколько стоит контракт. Меня вот стоимость пихла, если честно сильно смущала.
  5. не козлик, а Патриот. 265\75\16 ставится на Уаз без лифта. Но обе не сток. На 215м амморты bilstein 5100 вроде и пружины от FJ и он не на шоссейке, а на новой АТ 265\65\17. Стоимость амортов и пружин из америки при старом курсе была 64 тыр. На Патре спереди пружины вместо просевших Фобос+3 см. Стоимость 1.8 т.р. и колеса лысая МТ. Да че вы мне будете рассказывать про мои же авто, о чем спор то вообще? Хоть в болоте, хоть на глине, 215 хуже. Да и сотка хуже. Ставили - проставились. Вообще тема свелась с пробега на 215м, к сравнению его с другими авто, хоть с уазом. Флуд да и только. Раннер - это большой комфортный (для меня спорно) паркетник с рамой, отличной динамикой и высокой надежностью. Про Патр писать ничего не буду, все написал AlekseyT на drive2 и Nomad, как есть.
  6. 130 и 90 - две разные машины. Сильно Вам не хватало. Ибо LC Prado 90 = 4Runner 185, ну никак не 130. Это и поколения разные (II и III), если что. 130 и 90 разные машины, никто и не спорит, я писал о том, что хотелось внедорожник тойоту, а на Прадо нехватало. Году в 2005м тысяч 150 где то навскидку. 120 - будет хорош ровно на столько, на сколько хорошо обслуживали и любили 1GR-FE, в народе - Геер. А как бы есть 4Runner-215 V8 и он, на минуточку, тоже Full Time 4wd, с приемлемым налогом до 250 л.с.. Я в курсе. Задний борт и посадка точная такая же, как и некрасивый зад. У нас V8 один такой видел. Зато полно LX470 и GX470, которые сейчас примерно в те же деньги, но гораздо интересней. Для центральной России - может дизельные авто и есть гуд, но в краю "рискованного земледелия" - люди, если не хотят "ухайдокать" аппаратуру (современную, нежную) дизельную - вынуждены заправляться у тех, кто держит очистной комплекс для солярки. И про соляру всем известно. Я говорил мнение про свою местность, в других условиях другие факторы выбора. Тоже касается и налога - да, если дизель, то да. А если бензин и V6, то что в LC Prado 150, что в 4Runner-285 - 1GR-FE и залёт по налогу. Но если есть деньги, на новый авто такого класса, то налог на 275 л.с., не есть камень преткновения Для него критерием была экономичность. Пробеги большие. Ну и кстати, о налоге, НИКТО не хочет дарить государству 45 килорублей в год, необоснованно. А соответственно, через 5-7 лет продать такой авто на вторичке гораздо сложней. И люди у которых есть деньги, знаете ли, их тоже считают. Я смотрю тут обсуждение свелось к сравнению двухсотки и раннера, что очень странно. я высказывал свое мнение по Раннеру 215 исключительно в сравнении со 120 Прадо, даже не со 150м. Про неудобство посадки для меня лично, именно в "лежачей" посадке, я предпочитаю "табуреточную", говорю же, даже в УАЗике Патриоте, мне удобней сидеть. Не ходовые качества, а именно посадка. Зато по проходимости, Патр уедет от всех современных Тойот, уж поверьте... проверено не раз. Никого не хотел задеть, если кому нравится Раннер, вот и хорошо, это личное дело каждого. Но я продал и ни капли не жалею, а вот после продажи Lexus RX300 было тоскливо.
  7. Мнений может быть полно, но факт остается фактом: все раннеры, начиная со 130 кузова авто для шибздиков) Я не сказать, что великан, 189см, но биться головой в потолок прям вот достало. Мне даже в Патриоте гораздо удобней сидеть, обзорность лучше. Понятие дизайна вещь индивидуальная, но мне прх кто обращает\необращает внимание, главное чтоб мне нравилось. А мне не нравится. Особенно, после того как я 2 дня менял механизм стеклоподъемника борта (сгнили направляшки, зацените сколько стоит!)), выгребал оттуда 5 кг грязи, перебирал идиотский электрозамок, промывал, подгибал (так и не заработал). Вспомнил, опять же как со 130м делал тоже самое. Ну и еще по части дизайна, попробуйте найти к примеру торцевую заглушку у подножки, или пластиковый фендер на дверь. Хоть новую, хоть б.у. А на прадо кузовщины в нашем регионе пожалуйста. Мы не на дальнем востоке живем, у нас на 1.5млн город отсилы 5-7 машин таких вперемешку с Surf-ами. Где я раздатку эту мультимод искать буду если актуатор полетит? Опять же, прадо full time 4wd. По трассе валкий мой тойот был, несмотря на усиленные пружины от fj и аморты bilstein супер дорогущие, раннер как был никаким на дороге, так и остался. Так что ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, человека живущего В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ: раннер покупали те, кому на прадо не хватало. И в подтверджение этого отсутствие свежих раннеров на дорогах, т.к. он получается дороже прадо-150го, и по налогу и расходу невыгоден. Да и сам я, что 130й брал, когда не хватало на 90 Прадос, что 215 взял только потому, что у знакомого подвернулся. Вот опять же, а дружище этот взял нульц 150й Прадос-дизельный.. PS: Продал, кстати во Владивосток, звонили с Барнаула, Красноярска и тп. и только лишь один звонок местный, и то поглазеть ему охота было, эксклюзив улицезреть)))) Неликвид.
  8. на моем Раннере был пробег под 400 тыщ км. 1gr. Состояние было хорошее. Успешно продан, вообще машина в душу не запала, до 120го прадика как до китая...хотя головой понимаешь, что идентичный авто, одна база и тп. Но не то, совсем не то. Начиная от посадки и тормозов, и заканчивая дизайном задка..
  9. Дибильная, идиотская система. Тормоза ватные. У меня были все те же симптомы - схватывание со 2го качка. Прокачивали по-обычному. Не помогало никак. Все равно ход педали большой. Перебирал суппорта, менял колодки, все так же и оставалось. Со второго раза срабатывает EBD или как его там, Brake Assist, короче дотормаживалка. И вот, через месяц ожиданья, получил я кабель MiniVCI, чтобы прокачать тормоза с помощью Techstream. Прокачали в пятый раз. И даже воздух нашелся, и вышел и даже педаль стала схватывать раньше. Но.... тормоза все-равно ацтой. ватные, пустые, склонные к перегреву. Особенно ощущается когда пересаживаешься с Туарега или БМВ , даже когда в Гетс сел после раннера, чуть в стекло лбом не уперся.
  10. Попозже выложу подробный отчет. Врезаться нужно, с URD конечно проще, но минимум в 10 раз дороже и долго ждать с Америки. Озон подойдет и на 1gr и на 2uz, достаточно 1го устройства для эмуляции двух банков, в отличии от аис, которых нужно по одному на каждую сторону.
  11. на моем авто, насколько я знаю из бумажек, и от прошлого хозяина, рейку ремонтировали оригинальным ремкомплектом. Служит нормально, не течет, не гремит.
  12. Короче, по-итогу, я стал дилером и продаю эмуляторы катализатора Озон. Стоимость 2600 р. Вот чем закончилось решение моей проблемы. Раз никто в городе не продавал, решил что буду сам дилером
  13. Конечно в этом и есть причина чека. Нужен эмулятор катализаторов. Задние свежие лямбды стоят, это хорошо, но они "нюхают" и дают сигнал об отсутствующем кате передним лямбдам, так что обманывать нужно передние AFS-зонды. И никакие "вставки, ввертыши", мех обманки не помогут. Эмуляторов два вида нашел: двухканальный ОЗОН (B2C бывший) и АИС (нужно 2 шт). Но я так и не сделал, т.к. в нашем "мегаполисе" никто не слышал даже про эти устройства, весь город обзвонил, предлагают прошиться за 20 тыр, но 2003 год не шьется))) Надо ехать в Москву и за 10 тыр "все под ключ" за полчаса объявили мне в сервисе АИС. Либо купить ОЗОН за 2600 и подключать у местного электрика-диагноста.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.