Перейти к публикации
Saimak

Дропбокс +4 на лифт +2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ситуация следующая. Сделан лифт подвески +2, только пружины и больше ничего. Установлены колеса 35 дюймов. Чувствую себя немного не уверенно, управляемость от штатной ухудшилась. Когда делали сход-развал кастор был вроде -1'30 (точно к сожалению не помню). В дальнейшем планируется долифтовать до +4 (подвеской). Под это куплены дропбоксы, панары, шланги, проставки под стабилизатор поперечной.

    И вот что интересует. Если сейчас на лифт+2 установить дропбоксы +4, как-бы заранее, станет по управляемости хуже или лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Хуже не будет. Ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    не ставь!во первых пружины при сжатие будут задевать крепление подушки внутри пружины!и колеса при повороте аж свестят!из личного опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот блин! И чё делать?

    То что Михаил пишет не могу понять. Не то что не верю, просто объяснить не получается. По пружинам засаду не ожидал.

    Ведь если принять то что пружины без лифта стоят в оптимальном положении, то +2 от штатного положения или -2 от +2 должно вроде как одинаково быть. Может свистели не от пружин, а от ушедшего в плюс кастора?

    Посмотрел справочную информацию по разным машинам вроде везде кастор положительный с завода. Получается если сейчас -1'30, то дропами +4 переведем как раз в положительную плоскость. Народ, кто понимает как там угол считается подтвердите или опровергните мои изыскания математические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну ты по морковке смотри. Излишний кастер скажется и на положении пружин и на положении хвостовика, что может дать хорошую вибрацию на крестовине. Если панара без замка, сайленты скрутит. 1 градус, это вообще ни о чём, должно быть 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня с лифтом 4" кастор был под 6". В принципе ничего криминального не происходило, руль сильнее в 0 хотел вернуться. Сейчас все сделал правильно, управляемость стала приятнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.