Перейти к публикации
Roma1778

Сапунит ? двигатель HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Всем привет! Крузака никогда не было, а тут вот решил обзавестись....авто в другом городе по этому смотрю пока фотки....и вот что увидел....что это? это сапунит движок или это проблемы с турбиной? и чем это грозит ...желательно с ценами..а то уже вроде как собрался ехать за машиной....post-36635-0-33478200-1366021295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А заявленный пробег какой... больше на турбину похоже, новая дорого, замена картриджа до 20-25труб, но если даже убивать турбину, то тысяч 170-200 выходить должна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А что про расход масла говорят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Сапунит это когда открываешь крышку горловины, а оттуда газы выхлопные идут а масленный налет этот ни о чем не говорит, еще не говорит, может у него просто шланг от старости порвался, который на сапун одевается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    у МЕНЯ у дружка просто трубка малость треснула по сварке и такая же пыль масленная в этом месте а так все нормально,Поэтому это не показатель какой либо серьезной поломки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    пробег заявленный 400-450 тыщ , турбину хозяин говорит что менял тыщ 100 назад. А сколько стоит новая или контрактная турбина? может и она потому как он сказал что у него сигналка самая простая стоит что на мой взгляд говорит об отсутствии турботаймера, по этому........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня родная турбина откатала 450 тык и заменил ее (картридж) от нефиг делать... Сигналка тоже самая простая стоит, ну точнее ставил ее 13 лет назад, по сравнению с новыми наверное простая, и турботаймер имеется с рождения машины, первый хозяин ставил... Т.е. 16 лет турботаймеру... У нас новый картридж стоит по-моему 800 с копейками баксов...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Ясно..т.е. вскрывать смотреть турбину- если сухо значит сапун смотреть, если сапун в масле значит капиталка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Турбину ну разве что проверить люфт, если масло не жрет нех туда лезть... Если сапун в масле, значит честные 400-450 тык пробега и новая турбина поменяна 100 тык назад... Если там потеет и масло не жрет опять же нефиг заморачиваться!!! До капиталки еще далеко, если нет ужора масла и дымности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    ну на счет ужора масла станет ясно когда уже машину купишь, а хотелось бы сразу понять что покупаю...

    А при каком пробеге эти движки капиталят? вроде слышал что они милионники но почему то очень слабо верится что миллион без капиталки отходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    у МЕНЯ у дружка просто трубка малость треснула по сварке и такая же пыль масленная в этом месте а так все нормально,Поэтому это не показатель какой либо серьезной поломки

    всё верно. у себя два раза варил,пока шланг не заменил.дубеет он,и от вибрации лопается по шву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ну на счет ужора масла станет ясно когда уже машину купишь, а хотелось бы сразу понять что покупаю...

    А при каком пробеге эти движки капиталят? вроде слышал что они милионники но почему то очень слабо верится что миллион без капиталки отходят...

    Это больше вопрос к капитальщикам, у меня пробег 480 тык, капиталить т.т.т. даже не задумывался, еще раз т.т.т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    ну на счет ужора масла станет ясно когда уже машину купишь, а хотелось бы сразу понять что покупаю...

    А при каком пробеге эти движки капиталят? вроде слышал что они милионники но почему то очень слабо верится что миллион без капиталки отходят...

    Блин, на заведенном аккуратно открой пробку маслозаливной горловины, и посмотри идут ли оттуда выхлопные газы, если не идут, погазуй, если опять не идут - значит движок живой. Если есть выхлопные газы, значит в скором будущем нужно будет капиталить его, вот и все. А этот масленный налет вообще ни о чем не говорит, скорее всего просто шланг сапуна задубел и лопнул от старости, сними и сам увидишь. Турбина тут не причем скорее всего. Масло немного во впуске все равно будет даже на новом моторе и это не признак того что турбине кранты, просто через сапун она подсасывает маслянный туман из под крышки ГРМ. Если конечно масла много тогда стоит переживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Если я правильно понимаю принцип работы двигателя то с помощью отвинчивания пробки маслозаливной горловины можно определить только исправность "головы" если точнее то уплотнения клапанов, а если с головой все в порядке а кольца изношены то газы будут прорываться в картер и выходить через сапун унося с собой масло и как следствие масло появится в корпусе воздухана (правда при этом можно будет устанавливать дымовые завесы на улице)))....вот по этому и настораживает этот маслянный патрубок, при чем он не отпотевший а именно в масле. То что турбина подсасывает воздух из под крышки ГРМ не знал....по этому слегка успокоился, т.к. более менее объясняет ситуацию )))

    Изменено пользователем Roma1778

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сапун и маслозаливная горловина находятся на одной клапанной крышке, буквально рядом, только картерные газы с масляными парами прежде чем попасть в сапун проходят через маслоотделительный лабиринт... Т.е. если кольцам трындец, дымить будет и оттуда и оттуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если фильтр воздушный забитый, турбина будет смоктать через сапун добряче, отсюда может быть появление масла на трубке сапуна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    все понял, учту!...на что еще посоветуете обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    на ВСЁ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    у МЕНЯ у дружка просто трубка малость треснула по сварке и такая же пыль масленная в этом месте а так все нормально,Поэтому это не показатель какой либо серьезной поломки

    всё верно. у себя два раза варил,пока шланг не заменил.дубеет он,и от вибрации лопается по шву.

    +3 у меня тоже трубка от кастрюли треснула. Варили. Детская болезнь у старушки всплыла, аднака))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Сапунит это когда открываешь крышку горловины, а оттуда газы выхлопные идут а масленный налет этот ни о чем не говорит, еще не говорит, может у него просто шланг от старости порвался, который на сапун одевается

    Так вы считаете, если с сапуна масло выкидывыает, это не сапунит??? Странно, всегда думал, что сапунит это как раз когда масло выбрасывает из сапуна в связи с тем, что, через поршневые кольца либо при износе ЦПГ, газы прорываются в картер и выбрасывают масло через с сапун в связи с избыточным давлением в картере??? Может не так объяснил, поправтье! Да, а когда газы уже валят при открытой пробки, клапанной крышки, это уже вообще хана ЦПГ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.