Перейти к публикации
Сергей 36

тлк 60 всунуть другой движок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    160 тыс за древний мотор с неизвестным пробегом? Да нах он нужен, можно купить 15B-ft, мощнее и новее. Или HD-t.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    а многие хотят гламурненькими быть, поставить автомат и газоновские поворотники, вкрячив 3 моста с кузовом и в лес на жесткой сцепке

    Не понял? :russian_ru: Это ты в мой огород каменюку кинул? :ph34r2: ДРАКИ ХОЧЕШЬ!!!! :force: Гламурненькими???? ХМ?? :tongue: 3 моста? Нет три моста не хочу, значит не про меня :biggrin: , :friends: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А вот и не подерётесь!!! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    160 тыс за древний мотор с неизвестным пробегом? Да нах он нужен, можно купить 15B-ft, мощнее и новее. Или HD-t.

    15b-ft конечно самое оно, только вот 12НТ ставится быстро и без приключений с колоколом, первичным валом кпп и сцеплением. А так же с тахометром и много чем еще по мелочи. Но то, что найти приличный 12НТ все труднее, это верно. Капиталить старый японский турбодизель тоже мягко говоря затратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    7.3 или 6.8 дизель интернационал вещь! http://www.dragtimes.com/video-viewer.php?v=eXp8y1SmIxI&feature

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    160 за мотор без каких-либо гарантий с неизвестным прошлым? Продавец явно в неадеквате. Даже за половину этой суммы очереди у него не будет. Я тоже сначала думал, что продаётся вся связка, так и то дороговато показалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    7.3 или 6.8 дизель интернационал вещь! http://www.dragtimes...y1SmIxI

    Эээ, здоровые они, не влезут. Тогда уж камминс 5.9 (тоже не лезет), лучшие из американских дизелей. Интернешеналы имеют хороший букетик проблем и недоработок в сравнении с камминс. Относительно беспроблемно ставится вортек 5.3 , есть готовые адаптеры. Он компактный и лёгкий, легче 2Н. В 60-ке с механикой по расходу бензина не многим больше, чем 2Н дизотоплива, если не так же. Пара знакомых вортеки поставили в астро минивен и в блейзер с10. Почти 300 сил и 430 нм момента хватает всегда и везде. Плюс простота и доступность любых запчастей и комплектных моторов (здесь, в Эстонии по крайней мере) И ГБО никто не отменял. Трансмиссия 60-ки прекрасно держит и такой момент и такую мощность, многократно доказано австралийцами и американцами. Адаптеры на поток поставлены. P.S. : в реальной жизни 12НТ по прежнему остаётся оптимальным вариантом для этой машины Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    Не понял? :russian_ru: Это ты в мой огород каменюку кинул? :ph34r2: ДРАКИ ХОЧЕШЬ!!!! :force: Гламурненькими???? ХМ?? :tongue: 3 моста? Нет три моста не хочу, значит не про меня :biggrin: , :friends: !

    нет, паш, не в твой. просто пробило. каждый смотрит на вещи по-своему. по мне- на наших машинах 12НТ на палке, с мех. блоками, за глаза.... если хочется чего-то, постройка с нуля бигфута-дешевле выйдет(по моему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60
    160 за мотор без каких-либо гарантий с неизвестным прошлым?
    да можно распила затянуть тыщ за 200-210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    есть у меня 1 хдт , вот и думаю можно ли его туда воткнуть А кстати что вортек что это и с чем едят его? и я так понял что он уже на 60ку идет со всеми переходниками и какая цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    есть у меня 1 хдт , вот и думаю можно ли его туда воткнуть А кстати что вортек что это и с чем едят его? и я так понял что он уже на 60ку идет со всеми переходниками и какая цена?

    vortec 5.3 v8. Бензиновый, чаше всего на трайл блейзере встречается. Адаптеры есть по моему у Marks 4x4. http://www.marks4wd.com/bell-housing-adaptors/toyota/landcruiser/gm-v8-engines/mfk560g3.html.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    есть у меня 1 хдт , вот и думаю можно ли его туда воткнуть А кстати что вортек что это и с чем едят его? и я так понял что он уже на 60ку идет со всеми переходниками и какая цена?

    http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24-volts-systems/503358-1hd-t-60-series-conversion-porn.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Под 2Н только нужен колокол сцепления от FJ60(там пояснение есть) и панель приборов на 12в. Ну и надо решать, что делать с оставшейся борт сетью24в, либо все лампочки, реле и моторчики печек и дворников на 12в менять, либо инвертор ставить, либо еще один генератор на 12в и еще один аккумулятор. На стартер и зажигание 12в пойдет, все остальное 24 останетя, много чего еще понавешать можно будет. Для бензиновых 60-к сразу адаптер на тахометр идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Объясняю!!!

    Три года назад в ДТП на мотоцикле серьёзно повредил левую ногу. Пока был на костылях ездил на 500-ом Гелендвагене с автоматом.

    Правда, как только восстановил ногу, избавился от Гелендвагена)))

    Для чего АКПП здоровым людям - я не знаю! :unsure2:

    Во,а я думал,есть какие тайные знания,мне по стажу пока не доступные :think:

    Будь здоров,Борис :buzz:

    а многие хотят гламурненькими быть, поставить автомат и газоновские поворотники, вкрячив 3 моста с кузовом и в лес на жесткой сцепке

    да,изыскания с 3мя мостами да еще с АКПП интересны только в плане шевеления мозгов и рученок,вот,мол,как забацать можно,шоу.С практической же точки зрения,применительно к 60ке,мертвые напрочь.

    По теме лучший мотор на машине-родной мотор,под него расчитаны рама,трансмиссия,развесовка.

    12Н-Т и минимум головной боли при установке.Но все равно,2Н это глыба :ok: всех времен и народов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ну вот... камминз в тлк-80... а уж в 60-ке места под капотом не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так тут кузов от 80-ки на раме бронко с огромным боди лифтом, как я и говорил, по высоте камминс туда так просто не лезет, обычно бт4 ставят и даже адаптеры сам камминс поставляет, но в этом случае 12НТ интереснее.. Опять. GM дизеля (не дурамакс, постарше) ни надежностью ни ресурсом на деле не блещут, интернешенал, увы, тоже. Гордость американцев - катерпиллар, камминс и бензиновые восьмерки уиндсор/кливеланд(форд) и вортек(GM). Я не хочу тут шибко умным и эрудированным показаться, просто давно в поиске альтернативного мотора, информации кучу собрал. Вот начинаю подсчитывать свап, (есть опыт свапа на других машинах) и выхожу на то, что дешевле и надежнее 12НТ откапиталить и в разумных пределах пришпорить. Либо вортек и именно 5.3, там почти готовое решение, только с электрикой и выхлопной повозиться надо. По деньгам то на то и выходит,(на деле вортек с адаптером ненамного дороже новых форсунок и турбины на 12НТ, а то и дешевле) по времени с вортеком немного дольше. Зато простота и доступность запчастей. Пусть у вортека этого реальный ресурс в пределах 400 000 км, но вполне свежий мотор без навесного здесь за 1200 евро можно купить,если что. С другой стороны, хороший 12НТ прслужит неопределенно долго и ест умеренно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Во,а я думал,есть какие тайные знания,мне по стажу пока не доступные :think:

    Будь здоров,Борис :buzz:

    да,изыскания с 3мя мостами да еще с АКПП интересны только в плане шевеления мозгов и рученок,вот,мол,как забацать можно,шоу.С практической же точки зрения,применительно к 60ке,мертвые напрочь.

    По теме лучший мотор на машине-родной мотор,под него расчитаны рама,трансмиссия,развесовка.

    12Н-Т и минимум головной боли при установке.Но все равно,2Н это глыба :ok: всех времен и народов.

    Про автомат я в клубе, тоже не люблю их, палка рулит. И 2Н на деле самый надежный и живучий двигатель 20-го века. Не знаю другого такого. Даже когда найду ему замену, продавать не стану, сделаю подрамник и буду периодически запускать. Его единственный недостаток как раз отчасти наделяет его прочими достоинствами. Да, он очень низкофорсированный, и по этому живучий, неприхотливый, и очень долгоиграющий даже в убитом состоянии. Живи я далеко от цивилизации, ничего другого и не захотел бы. наверно. Но я езжу везде, и по городу и по трассе и по бездорожъю. Так что надо что то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    мужик просто асс какой-то - на коленке загнал под кузов раму даже не задев ни колесом ни башкой своей))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ДенисЪ

    6,8 -7,3 V -образные ведь.. видел, катался , знакомый проводил замеры, сказал что должен войти.

    Есть у друга Ф-250... не поленюсь..ради любопытства сам все измерю.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.