Перейти к публикации
=Alex=

о Isuzu Bighorn нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Не удаётся продать Ниссан Цефиро 95г. очень давно,а держать две машины нет необходимости,и вот представляется возможность поменять на Isuzu Bighorn 3,1тд,1992г.двигатель заменён контрактным с изменениями в ПТС,коробка автомат,межосевая блокировка.После замены движка пробежал 30т.км.,используется одним хозяином несколько лет,внешне,с его слов(сам пока не видел)и внутренне всё полный ОК,придраться не кчему.ПРОШУ помощи у тех кто знает или юзал такой аппарат,что это за фрукт.Оценивается хозяином в 220тыс.руб.что это за цена?Двигатель 4jg2 (если правильно по телефону расслышал),из опций-подогрев зеркал и сиденеий,кондей.Вроде бы всё.Подскажите слабые места машины,как и что проверять при осмотре.Хотелось бы владеть информацией при смотринах.А то уж слишком в хорошем состоянии моя Цефира,но больше 180т.р.не дают,а тут баш на баш.Представление о внедорожниках есть,имею ТЛС 73.Сравнения не прошу…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кроме хорошего аппетита, литров так 20 и более по городу, особенно плохого не слышал. У сына друг мучает бигхорна такого же года уже давно, года 4-5, и бессердечно, пацан молодой, горячий, гоняет резко - убить не может никак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Продать его будет ещё сложней чем Цефиро 95г это 100 пудово... У меня у самого был ISUZU RODEO, практически та же хрень... В общем хорошая машина, но больше я себе ISUZU не возьму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    To: bundes

    ну не надо сравнивать rodeo и bighorn ничего общего, кроме фирмы-производителя, у них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Opel Frontera 2.4i 92г. б/лифчик 6 см. Simex ET 32*10.5*15, Т-Max 11k, лифт б/бака

    To: =Alex=

    исузовский 3,1ТД очень даже неплохой движок, сам хочу Монтика с таким, а вообще: http://forum.4x4club.ru/ тут задай вопросик;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    To: bundes

    ну не надо сравнивать rodeo и bighorn ничего общего, кроме фирмы-производителя, у них нет.

    186398[/snapback]

    А конструктивно в чем?

    Isuzu RODEO - opel frontera. Isuzu bighorn -Opel Monterey ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Opel Frontera 2.4i 92г. б/лифчик 6 см. Simex ET 32*10.5*15, Т-Max 11k, лифт б/бака

    а в чем конструктивная разница между Сурфом и Крузаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    а в чем конструктивная разница между Сурфом и Крузаком?

    186423[/snapback]

    Не неправильное сравнение однака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    коробка автомат,межосевая блокировка

    У него парт-тайм трансмиссия, откуда межосевая блокировка. Дизель хороший, надежный и мощный, да и вообще машина скроена хотя и без изысков, но весьма прочно, каких-то откровенно слабых мест нет. Проходимец относительный - независимый передок, подзажатая подвеска. На бездорожье очень уязвима коробка-автомат - висит не просто низко, а ОООчень низко, выступает буквально наростом, никакая защита не спасает и садится он всегда на неё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    ТО Конрад +1

    У соседа по гаражу такой, коробка о-о-о-чень низко, он даже цеплял не раз.

    Из плюсов я бы сказал одно, на заднем сидении гораздо просторнее чем в Крузаке. Из минусов что он не очень распространен (это в плане ремонта и запчастей).

    Ну а на Цифру я бы лично поменял не задумываясь, обмен очень странный ибо Бигхорн гораздо дороже автомобиль, чето мне кажется хозяин недоговаривает.....все имхо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Спасибо за пищу для размышлений,решение принять будет непросто.Высота подвеса коробки настораживает конечно.Будем смотреть.Я понимаю,что продать его весьма проблематично будет.ПАДЖЕРИКОВ больше продаётся может кого уговорить на обмен,что скажите? puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    приятель продал Монтерей 3,1ТД за 12000зелени месяц назад - 94 год, ухоженный - простоял на продаже неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Опель Монтерей и Исудзу Трупер(Бигхорн) машины очень крепкие и надежные...там вся ходовая и трансмиссия от легких грузовиков Исудзу...Я лично в конкретном аппарате вижу минус тока один-правый руль...но зато тока правый руль у них бывает дизель с АКПП...и простор в салоне (а так же в багажнике)-тоже факт известный...привод-обычный парт-тайм(непонятно,о какой блокировке речь идет)...муфты колес передних-сразу менять на АВМ(механические )...и собственно усе...а что автомат низко висит-первый раз слышу...просто на нем штатная резинна 245/70/16...а влезут легко и 275/70/16-вот вам и вся проблема... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.