Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Меняю приборку ,купил а она без тросика. Как устроена ответная часть на коробке я не видел. Кто сталкивался расскажите ,они все одинаковые или для кождого мотора свои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Датчик скорости расположен на раздатке и скорее всего у вас спидометр приводится в действие все через тросик. А на той приборной панели, что вы купили... все связано через электронику, к примеру как на 105 хай люксе. Нужно сравнить схемы, то есть вашей и той от которой приборная панель, после чего все прояснится в плане того стоит ли заморачиваться с переделкой. А проще всего найти такую же приборку какая стоит на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Та что стояла и не терялась, просто переставил мотор и надо другую приборку.

    Серия ЛТ и КЗт-е с разных мест получают инфу. Так что не вариант восстанавливать. Надо понять что стоит на коробке и если отличия в этом датчике или они все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Меняю приборку ,купил а она без тросика. Как устроена ответная часть на коробке я не видел. Кто сталкивался расскажите ,они все одинаковые или для кождого мотора свои?

    У меня раздатке стоит привод спидометра , на валу он как под тросик. Только на выходе стоит датчик. Думаю что и в твоем случаи можно поставить будет датчик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Еще как вариант можно просмотреть схемы каталогов по вашей машине и с той что приборка, и сравнить схемы электоропроводки что идет на панель. Возможно всего придется лезть в проводку с переделками или дополнять её, но точно утверждать не могу. К примеру... когда на свой заказывал вал привода спидометра с этого датчика, то по каталогам выдало 5 вариантов, в итоге выбрал тот что стоит на машине.

    Еще как вариант колхоза, эт поставить свай спидометр на новую панель приборов (чисто, имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня раздатке стоит привод спидометра , на валу он как под тросик. Только на выходе стоит датчик. Думаю что и в твоем случаи можно поставить будет датчик .

    У меня раздатке стоит привод спидометра , на валу он как под тросик. Только на выходе стоит датчик. Думаю что и в твоем случаи можно поставить будет датчик .

    Вот здорово, а к этому датчику какие нибудь провода идут?

    Свапить приборку не хочу. Возни куча, а выхлоп сомнителен. Я старую несколько раз разбирал , там при разборке надо стрелки снимать,реально гимор поставить на место и не факт что получится точно.И главное это трос спидометра, после лифта он постоянно натянут и по этому выходит из строя, стоит новый тыщу. Менять его это еще тот процесс, по этому и хочу переделать всё под датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати, тоже с механическим спидометром мучаюсь, внутри что то накрылось, но я думаю воткнуть датчик "доработанный" в раздатку и вывести провода, а внутрь самого спидометра вставить потроха от цифрового чтобы сохранить внешний вид оригинальной панели и при этом избавиться от соответствующих глюков с тросиком.

    а то достало с виртуальным спидометром на телефоне кататься который берёт данные от GPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В москве приборка с датчиком стоит 1000р в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В москве приборка с датчиком стоит 1000р в хорошем состоянии.

    везёт:)) у нас ни приборки ни цен таких:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    а никто не знает номера шлейфа(проводки) от эл датчика ,что на раздатке, к приборке?

    я про спидометр если что

    лучше kzt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    видимо там в общую косу входит и в ней уже идёт на приборку, по каталогам полазал, нет там отдельного провода, но кто мешает его сделать самому. 3 жилы, +/- сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    видимо там в общую косу входит и в ней уже идёт на приборку, по каталогам полазал, нет там отдельного провода, но кто мешает его сделать самому. 3 жилы, +/- сигнал.

    да это понятно, что там 3 провода, фишку бы родную, а дальше сам протянул бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да это понятно, что там 3 провода, фишку бы родную, а дальше сам протянул бы....

    тут кто-то мануал вывешивал по разъемам, фишку там подобрать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.