Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #1 Опубликовано: 21 апреля 2013 Всем привет.Сможет кто подсказать что необходимо удлиннять на селекторе управления АКПП при бодике кузова на ТЛК 80? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #2 Опубликовано: 21 апреля 2013 Поактивней товарищи,кто это уже проходил поделитесь пожалуйста своим опытом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #3 Опубликовано: 21 апреля 2013 Вроде ни чего не надо, там ведь тросики, а селектор на кузове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 21 апреля 2013 Поактивней товарищи Чтобы товарищи были по активней , надо темы правильно называть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #5 Опубликовано: 22 апреля 2013 Я что то невкурю название темы изменилось каким то образом.Моя тема называлась "Что необходимо” Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 22 апреля 2013 @@Андрей76, 4 сообщение прочти . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #7 Опубликовано: 22 апреля 2013 Да у меня стоит уже давно этот бодик.Мне нужно знать что переделать на селекторе .Тк у меня до этого стояла МКПП а теперь я собираюсь ставить АКПП(безмозглую) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #8 Опубликовано: 22 апреля 2013 Всем привет.Сможет кто подсказать что необходимо удлиннять на селекторе управления АКПП при бодике кузова на ТЛК 80? А размер бодика? Если 2" то ничего не надо, пределов регулировок вполне хватает. Желательно поднять рычаг раздатки, поставив проставку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #9 Опубликовано: 22 апреля 2013 Бодик 2” ,про раздатку я в курсе раньше уже это проходил с МКПП а вот с АКПП нет по этому и не представляю что нужно делать.На безмозглой усилие от рычага АКПП на сам флажок включения передач передается посредством тяги?А при регулировке этой тяги должна совпасть какая то метка на корпусе коробки с режимом селектора нейтраль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #10 Опубликовано: 22 апреля 2013 Сам рычаг, тот что в салоне, не фиксируется. Нужно регулировкой длинны тяги обеспечить нормальное включение крайних положений рычага. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #11 Опубликовано: 22 апреля 2013 А про регулировку можно подробнее где то почитать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #12 Опубликовано: 22 апреля 2013 не знаю чего там читать, на сафарике с АКПП делал бодилифт - просто ослабляешь все возможные болты, а после лифта затягиваешь в новых положениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #13 Опубликовано: 22 апреля 2013 Вы это про что ?Лично мы ведем беседу про тягу управления режимами АКПП, Вы это про что ?Лично мы ведем беседу про тягу управления режимами АКПП и ее регулировку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #14 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) я про то же Не знаю как на тойотах, но думаю принцип тот же? Изменено 22 апреля 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #15 Опубликовано: 22 апреля 2013 Все ясно теперь как это выглядит,спасибо за фотки. Осталось выяснить как узнать какое положение флажка соответствует какому положению селектора.На АКПП есть какие то метки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #16 Опубликовано: 25 апреля 2013 Чего там думать? Переводишь в крайнее положение флажок АКП и стыкуешь его с селектором, работа заняла меньше, чем это набирал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #17 Опубликовано: 25 апреля 2013 Все понятно ,спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах