Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ребята ! подскажите оригинальный код радиатора охлаждения ДВС Тойота сурф 130 с 2лте, где радиатор кондиционера (конденсор) расположен перед основным радиатором. У меня стоит на брюхе, задолбался его чистить и ремонтировать. По моему Framе выдает только на брюхо ! Коряво написал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на 130 м с сурфе с 1 кз в комплектации надо искать. именно там он(радиатор кондея) и стоит впереди основного радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на 2L-TE стоит внизу под передним редуктором, в горизонтальной плоскости. я думаю в теории перенести его на фронтальный вертикальный не самая сложная задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Может написал коряво, я уже перенес, но перестал справляться радиатор охлаждения двигателя (греется)

    У меня радиатор охлаждения движки тонкий какой то. Глинамес скинь свои фоты подкапотного пространства, если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    и вообще сейчас открою новую тему: снимки покапотного пространства всех иметелей 130 2 лте, я думаю всем пригодится, может кто нибудь новое почерпает для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вечерком сделаю:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    проси , просим !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    У меня почему то стоит перед радиатором двигателя. Всё заводское-вентилятор, трубки и прочая кондейная фигня, да и видно что не снималось это всё. Фотки в теме про кондей на последней странице, в это разделе в важных темах. Но кондей у меня какой то странный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Правда это фотка с прошлого года, на ней расширительный бачёк перенесён выше заливной горловины. потом правда купил нормлаьную пробку и перенёс бачёк на место.

    нынешние фотки через пару недель выложу , сейчас низ мотора разобран, система охлаждения снята, редуктор передний в углу лежит, коробка на стеллаже:))

    post-31795-0-76517000-1366904822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    глинамес! а эта фотка машины какого года ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Я ни черта не пойму, на моем сурфе радиатор охлаждения двигателя тоненький (медный), как у копейки ВАЗовской, конденсор стоит на пузе с двумя вентилляторами, которые постоянно засирает и они останавливаются, система перегревается - кондиционер не работает. FRAME моего авто LN 130-7016327.

    Мне просто интересно! с какой целью придумали инженеры ТОЙОТы перенос конденсора на пузо, сэкономить на толщине радиатора охлаждения двигателя или что ? Может есть человек который - это выяснил, прямо таки сильно благодарен буду за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мой Сурф сентябрь 1990 Г.В. радиатор медный , родной достаточно толстый, могу отдельно сфоткать сейчас снят, Конденсатор стоял боже под передним редуктором, весь в гуталине и тоже с 2 вентиляторами, тоже не работал кондей , выкинул всё в цвет мет.

    идея расположить конденсатор в горизонтальной плоскости я думаю взята с автобусов Toyota LiteAce и TownAce в виду того что спереди у них глухой капот а на ним сразу ноги водителя они поставили радиатор системы охлаждения и конденсатор горизонтально, видимо идея так понравилась что решили сделать так на сурфах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на моем сурфе радиатор охлаждения двигателя тоненький (медный), как у копейки ВАЗовской
    Скорее всего радиатор уже наколхожен.
    конденсор стоит на пузе с двумя вентилляторами
    Не лучшее расположение с точки зрения грязи, но судя по всему сюрф и не планировался как реальный проходимец. А идея с многослойным расположением радиаторов друг за другом ещё хуже - так вообще нельзя делать, и так делается опять таки не от хорошей жизни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    так вообще нельзя делать, и так делается опять таки не от хорошей жизни...

    сколько я встречал авто ! у всех расположение конденсора перед радиатором ДВС, какой хорошей жизни, ты о чем ?, Над лобовым стеклом на крыше его что ли ставить?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Понятно что ставят почти на все перед радиатором системы охлаждения, это на мамом деле не разумно, лучше на крышу над багажником и споллер туда модный для маскировки, ан нет, они будут экономить 4 метра алюминеевой трубки зато продадут тебе 2 катализатора, 2 лямбда зонда и ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Парни мне просто интересно! на каких еще автомобилях есть такое расположение конденсора (ну, кроме приведенных в пример ранее АЙСов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На автобусах и тракторах стоит на крыше, а под мотором я больше никого не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    сколько я встречал авто ! у всех расположение конденсора перед радиатором ДВС, какой хорошей жизни, ты о чем ?, Над лобовым стеклом на крыше его что ли ставить?.
    Вот я и пишу - ставят абы поставить! Где-то встречал ТРИ(!!!) радиатора, установленных один за другим... :puke:

    Расчёты приводить даже смысла нет - с радиатора АКПП(температура декстрона под нагрузкой до +120С) воздух будет идти прогретый до 70-90С. Что он сможен остудить в основном радиаторе? А если ещё радиатор кондиционера приляпан!?

    А насколько в этом бутерброде падает скорость воздушного потока?

    Задействованный радиатор, установленный бутербродом, фактически устраняет из работы ту область основного радиатора, которую перекрывает.

    Незадействованный - снижает эффективность перекрываемой области в полтора-два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    Полгода назад я поменял радиатор, поставил SAT. Штатный был помят вентилятором после отрыва подушек двигателя на хорошей кочке. Вентилятор разлетелся на осколки, которые на первый взгляд ничего не повредили. Подушки и вентилятор с термомуфтой заменены.

    После замены и заливки антифриза появилась постоянно присутствующая воздушная пробка под крышкой горловины - немного, грамм 50 долить. Долил - поездил - все долитое в расширительный бак, опять воздух. При всем этом давление в системе есть и антифриз не уходит! Проверил на прорыв выхлопных газов - нет пузырьков! Забил и ездил так, под надзором.

    На днях ездил за 250 км, приехал и увидел, что морда вся в антифризе, капот открыл - там тоже самое, думал по внешнему виду, что несколько литров вылилось. Про себя вспомнил, что температура не поднималась выше нормы. Шланги тугие. Все вытер, высушил - нет явной течи. Спустя пяти минут поисков услышал легкий свист, сразу не понял откуда. Завел - погазовал - сухо! Постоял, двиг немного остыл, опять свист, сверху возле вентилятора.

    Оказывается, обломок старого вентилятора надрезал верхний шланг охлаждения турбины со стороны головки, снаружи не видно. Внешняя оболочка шланга порезана довольно крупно, а внутренняя - отверстие с иголку, которое найти можно было только под большим давлением. На холодную подсос воздуха был через него, а на горячую - фонтан, раздуваемый вентилятором, все равномерно покрыл. Шланг заменил, долил пол литра. 300 км проехал - нет воздуха! Видимо, с наступлением холодов разница температур сделала отверстие больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.