Перейти к публикации
Migel

Несколько вопросов по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Приветствую!

    Машина 80 ка 92 год HD-T. Есть вопросы :

    1 Вчера появилась проблема - стал плохо трогаться с места в положении Д, двигаться начинает только с 1500 оборотов примерно, и очень вяло, чтоб нормально тронуться нужно крутить до 2000-2200....

    в положении 2 едет получше (с 1000 уже нормально разгоняется), с L вообще отлично....

    причем данная проблема то появляется то пропадает :unsure2:

    тяжело только тронуться с места, дальше всё ОК, едет шустро переключается плавно,кик даун работает...

    уровень в норме (серединка между мин и макс)

    тросик сегодня отрегулировал - ничего не поменялось

    куда смотреть дальше???

    2. Есть запасная коробка с виду такая же. досталась с машиной, рабочая или нет никто не знает... :unsure2:

    открыл переднюю крышку (со стороны бублика) детальки на вид все как новые, фрикционы горчичного цвета (вроде так и должно быть?), дальше не полез...

    Снял поддон, помыл сетку маслоприёмника...

    Чего ещё посмотреть пока она на столе???

    3. РК фултайм. Можно ли поставить парттайм? В смысле парттаймовая РК подойдёт по креплению, размеру вала, шлицам?

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Очень похоже что машина в положении Д пытается ехать сразу со второй передачи((( пропала последняя передача ( овердрайв вроде называется)

    Вручную передачи переключается, а в автоматического режиме остались тока вторая и третья.

    Знает кто нибудь где "копать"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    У меня такое было. Сдох один из соленоидов в коробке. Какой не помню. На самодиагностике код ошибки выдавала с его номером. Проверял на месте: 12 вольт - тот, что не щелкает - заменил с донорской коробки.

    Изменено пользователем ACC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Опиши подробнее как ведет себя, на холодную, на горячую, на прогреве. И еще маркировку АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Маркировку кпп где посмотреть?, по ощущениям, на холодную лучше едет. Из наблюдений - раньше на трассе 2100 оборотов соответствовало 95-100 км/ч сейчас 80-85, колеса 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Маркировку кпп где посмотреть?, по ощущениям, на холодную лучше едет. Из наблюдений - раньше на трассе 2100 оборотов соответствовало 95-100 км/ч сейчас 80-85, колеса 35"

    маркировка-шильда на правой стороне АКП. если разница оборотах может просто умерла блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Есть табличка но там тока серийный номер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Есть табличка но там тока серийный номер....

    та что стоит на машине с элэктронными мозгами или обычная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Обычная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Обычная

    от двигателя в коробку идёт трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Для понимания попробуй потестировать АКПП по нижеприведенной методике

    http://avtotrec.ru/index.php/nissan/141641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Идет.

    в той что на машине попробуй снять поддон, смотри на качество масла, цвет и запах, количество "ёжика" на магнитах, состояние фильтра. ну и далее съём гидроблока, проверка подвижности клапанов, возможно один или несколько "подвисают". если обнаружится "подвисание" скорее это и есть причина. твоя АКП вроде A440F, по ней есть полный мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Идет.

    твоя проблема также может сидеть и в "гувернёре"(центробежный регулятор дроссельного давления), но тут сложнее до него добраться. стоит он в конце коробки, перед раздаткой. зато там всё просто пара клапанов они тоже "залипают" и пара пружин. кстати жёсткостью пружин можно регулировать момент переключения при плавном разгоне, в область более низких, либо в область более высоких оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Спасибо всем кто отозвался)))

    Таки оказался соленоид. Тепленьким выдавал аж 100 кОм. Поостыл стал показывать 80 Ом остальные показали по 12. Заменил и все поехало))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Если я правильно понял,сопротивление замерял без разбора коробки,подскажи где что мерить,если можно фото. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Снял поддон, там 4 клапана, сдернул с них фишки и мерял))) впринципе можно наверно и не снимая поддона померить, прямо с разъема на левой стороне кпп. Там всего 4 проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Спасибо,на выходных попробую проверить,а то моя всё чаще стала при начале движения сама на нейтраль переключатся,я правильно понял что у тебя тоже простая АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Да правильно))

    Фото коробки донора

    У меня сдох третий слева.

    post-808-0-93456900-1367857319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если не трудно скинь фото на почту kemerowo1720@ya.ru ,а то расплывчатое фото. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.