Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #1 Опубликовано: 25 апреля 2013 Приветствую! Машина 80 ка 92 год HD-T. Есть вопросы : 1 Вчера появилась проблема - стал плохо трогаться с места в положении Д, двигаться начинает только с 1500 оборотов примерно, и очень вяло, чтоб нормально тронуться нужно крутить до 2000-2200.... в положении 2 едет получше (с 1000 уже нормально разгоняется), с L вообще отлично.... причем данная проблема то появляется то пропадает тяжело только тронуться с места, дальше всё ОК, едет шустро переключается плавно,кик даун работает... уровень в норме (серединка между мин и макс) тросик сегодня отрегулировал - ничего не поменялось куда смотреть дальше??? 2. Есть запасная коробка с виду такая же. досталась с машиной, рабочая или нет никто не знает... открыл переднюю крышку (со стороны бублика) детальки на вид все как новые, фрикционы горчичного цвета (вроде так и должно быть?), дальше не полез... Снял поддон, помыл сетку маслоприёмника... Чего ещё посмотреть пока она на столе??? 3. РК фултайм. Можно ли поставить парттайм? В смысле парттаймовая РК подойдёт по креплению, размеру вала, шлицам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #2 Опубликовано: 29 апреля 2013 Очень похоже что машина в положении Д пытается ехать сразу со второй передачи((( пропала последняя передача ( овердрайв вроде называется) Вручную передачи переключается, а в автоматического режиме остались тока вторая и третья. Знает кто нибудь где "копать"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACC 2 Откуда: Пушкино, М.О. Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г. #3 Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) У меня такое было. Сдох один из соленоидов в коробке. Какой не помню. На самодиагностике код ошибки выдавала с его номером. Проверял на месте: 12 вольт - тот, что не щелкает - заменил с донорской коробки. Изменено 30 апреля 2013 пользователем ACC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #4 Опубликовано: 30 апреля 2013 Опиши подробнее как ведет себя, на холодную, на горячую, на прогреве. И еще маркировку АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #5 Опубликовано: 1 мая 2013 Маркировку кпп где посмотреть?, по ощущениям, на холодную лучше едет. Из наблюдений - раньше на трассе 2100 оборотов соответствовало 95-100 км/ч сейчас 80-85, колеса 35" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #6 Опубликовано: 1 мая 2013 Маркировку кпп где посмотреть?, по ощущениям, на холодную лучше едет. Из наблюдений - раньше на трассе 2100 оборотов соответствовало 95-100 км/ч сейчас 80-85, колеса 35" маркировка-шильда на правой стороне АКП. если разница оборотах может просто умерла блокировка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #7 Опубликовано: 1 мая 2013 Есть табличка но там тока серийный номер.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #8 Опубликовано: 2 мая 2013 Есть табличка но там тока серийный номер.... та что стоит на машине с элэктронными мозгами или обычная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #9 Опубликовано: 2 мая 2013 Обычная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #10 Опубликовано: 2 мая 2013 Обычная от двигателя в коробку идёт трос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #11 Опубликовано: 3 мая 2013 Идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 3 мая 2013 Для понимания попробуй потестировать АКПП по нижеприведенной методике http://avtotrec.ru/index.php/nissan/141641 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #13 Опубликовано: 4 мая 2013 Идет. в той что на машине попробуй снять поддон, смотри на качество масла, цвет и запах, количество "ёжика" на магнитах, состояние фильтра. ну и далее съём гидроблока, проверка подвижности клапанов, возможно один или несколько "подвисают". если обнаружится "подвисание" скорее это и есть причина. твоя АКП вроде A440F, по ней есть полный мануал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хайвей74 0 Откуда: минск Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999 #14 Опубликовано: 4 мая 2013 Идет. твоя проблема также может сидеть и в "гувернёре"(центробежный регулятор дроссельного давления), но тут сложнее до него добраться. стоит он в конце коробки, перед раздаткой. зато там всё просто пара клапанов они тоже "залипают" и пара пружин. кстати жёсткостью пружин можно регулировать момент переключения при плавном разгоне, в область более низких, либо в область более высоких оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #15 Опубликовано: 5 мая 2013 Спасибо всем кто отозвался))) Таки оказался соленоид. Тепленьким выдавал аж 100 кОм. Поостыл стал показывать 80 Ом остальные показали по 12. Заменил и все поехало)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #16 Опубликовано: 5 мая 2013 Если я правильно понял,сопротивление замерял без разбора коробки,подскажи где что мерить,если можно фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #17 Опубликовано: 5 мая 2013 Снял поддон, там 4 клапана, сдернул с них фишки и мерял))) впринципе можно наверно и не снимая поддона померить, прямо с разъема на левой стороне кпп. Там всего 4 проводка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #18 Опубликовано: 6 мая 2013 Спасибо,на выходных попробую проверить,а то моя всё чаще стала при начале движения сама на нейтраль переключатся,я правильно понял что у тебя тоже простая АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #19 Опубликовано: 6 мая 2013 Да правильно)) Фото коробки донора У меня сдох третий слева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #20 Опубликовано: 8 мая 2013 если не трудно скинь фото на почту kemerowo1720@ya.ru ,а то расплывчатое фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах