Перейти к публикации
GeeGun

Рулевые тяги(осевые шарниры) дубль или оригинал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Надо поменять осевые шарниры на тягах, оригинал имеет весьма негуманный ценник. Каким то качественным дублем можно заменить, или только строго оригинал в этот узел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    CTR - через раз шнягу подкидывают, но зачастую на пару лет хватает, в последние годы качество у них всё хуже и хуже.

    555- тоже не особо вариант , как попадёшь говорят что есть какие то китайские, какие то правильные

    все остальные заменители по моему вообще рассматривать нестоит

    TOYOTA- тоже вроде бывает как китайская, тайская бывает, заводов у них сейчас много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    бери орегинал сколько я не ставил 555 или еще что, все равно пришол к тому что сейчас стоят орегинальные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    хотел CTR поставить, цена 350р против 2500р(оригинал) заявляет задуматься.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    PS. осевой шарнир реально заменить на 95м не снимая саму рейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    PS. осевой шарнир реально заменить на 95м не снимая саму рейку?

    При наличие ямы не очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поменял три года назад все тяги на оригиналы и теперь сплю спокойно. Потрать 6тр. Подели на время эксплуатации,и получи цену в год,потом подели на 12 и получи цену в месяц. 70-80 р в месяц- это дорого,чтобы жить спокойно и не задумываться об этой детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    на самом деле орегинал дешевле, тк каждый раз при замене тяги нужно делать сход развал. А разница в пробеге оригинала и нет минимум три раза... средняя стоимость нормального сход-развала 2500руб. Плуюс работы по замене... считайте сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а развал то зачем??? схождение передняя ось 600 рублей с проверкой всех осей и регулировкой передней, и надо кормить не тех у кого дорого и красиво, а у тех у кого станок , крабы и платформа оттарирована, когда эклипс был заезжал я к чудакам, может для тазиков и пойдёт а на клипсе руль острый и мне эти гады ставят его набок, показывают типа смотри, руль прямо, везде нули(отличная настройка) а по факту станок кривой и руль набок. заехал к другим парням, у них всё прямо поставили за 300 рублей , с тех пор к ним катаюсь.

    для ТС сам будешь менять газовый ключ возьми , может пригадиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    парни, понял вас.

    буду ставить оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.