Перейти к публикации
timerider

жесткие аморты или пружины на 80-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    перебрал уже кучу амо с пружинами разных брендов - не могу найти идеал... деньги тратятся, а результата нет...

    Кто более опытен в этом деле, подскажите...

    вот сейчас стоят 2" пружины и аморты от ловелс... за городом на грунте все нормально - как корабль плывет, но в городе на скоростях до 50-ти колотушка (матерные эпитеты)... Поздно ночью проезжаю этот же самый дневной участок на скорости 80-90 - плывет как лебедь.. это амо жесткие или пружины? можно ли найти золотую середину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    привет пружины ловелс 2 ,аморты от 105ки грунт отлично город жёстко тоесть в тот-точ как у тебя. если резину по тяжелее то всё ок.

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    привет пружины ловелс 2 ,аморты от 105ки грунт отлично город жёстко тоесть в тот-точ как у тебя. если резину по тяжелее то всё ок.

    думаю может пружины от 105ки? что скажите форумчане. амморты были тач доги снял ,лежат новые. Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    привет пружины ловелс 2 ,аморты от 105ки грунт отлично город жёстко тоесть в тот-точ как у тебя. если резину по тяжелее то всё ок.

    аморты от 105-ки быстро умирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    быстро это сколько, тач доги стоят четыре 20000 почти, а от 105 за эти деньги можно купить четыре комплекта и менять их по мере износа например раз в год и каждый новый год получать новые аморты итого хватит на 4 года, а тачдоги в нашу первую же зиму потекут помаленьку и на четыре года при активной езде по гравийке и по нашим асфальтовым дорогам их всяко разно не хватит уже после второй зимы от них останется процентов 40-50 от изначальных характеристик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А может проблема не в аммортизаторах и не в пружинах, а в убитых сайлент блоках подвески? По описаниям на это похоже.

    105-ые аммо с пружинами положенного размера под них (стандарт) живут 60-80 тыс.км, как и пологается нормальному аммортизатору. А с учетом их стоимости, как верно заметили выше, их можно привентивно менять каждые 60-80 тыс. и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    аморты от 105-ки быстро умирают...

    а если 2" солдатики поставить? ну то есть шток удлинить на те же 5см - чтобы ходы правильные были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    А может проблема не в аммортизаторах и не в пружинах, а в убитых сайлент блоках подвески? По описаниям на это похоже.

    105-ые аммо с пружинами положенного размера под них (стандарт) живут 60-80 тыс.км, как и пологается нормальному аммортизатору. А с учетом их стоимости, как верно заметили выше, их можно привентивно менять каждые 60-80 тыс. и не париться.

    Не, с сайлентами точно все ОК... Все сайленты подвески и подушки под кузовом были зря поменены прошлым летом... Не в них дело...

    У меня аморты нормально живут месяц, остальные два месяца я пытаюсь найти им адекватную замену, меняя бренды.. :)

    Что говорить, если гудрич АТ за лето дорога сжирает 3/4... Т.е. на один сезон...

    Не знаю что делать с "колотушкой" при малых скоростях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    быстро это сколько, тач доги стоят четыре 20000 почти, а от 105 за эти деньги можно купить четыре комплекта и менять их по мере износа например раз в год и каждый новый год получать новые аморты итого хватит на 4 года, а тачдоги в нашу первую же зиму потекут помаленьку и на четыре года при активной езде по гравийке и по нашим асфальтовым дорогам их всяко разно не хватит уже после второй зимы от них останется процентов 40-50 от изначальных характеристик

    Вот не знаю как вы аморты оцениваете, я на них никогда резинки не менял - что на праде, что на 80-ке - не доходило до этого, потому как убиваются они просто. Притом сухие, камнями не побитые. На праде легче оценить - задницу кидает на гребенке - пора аморты менять... На 80-ке такое не прокатит, даже на убитых амо не закинет задницу... Зато когда снял их и руками спокойно в обе стороны шток ходит - думаешь что там могло амортизировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    а если 2" солдатики поставить? ну то есть шток удлинить на те же 5см - чтобы ходы правильные были

    у меня так и стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    А Тач Док у тебя регулируемые были? Есть у них такая фишка только не ленись под машину лазать.7500шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Че голову ломать, купи себе аморты с регулируемой жесткостью. И управлял ими как хочешь. В городе на жестком режиме катай, а на бездоре ставь мягкий. Самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    а если 2" солдатики поставить? ну то есть шток удлинить на те же 5см - чтобы ходы правильные были

    Я задниий стаб давно снял, хотел разобраться что сзади слева бухало, дело было не стабе, но обратно стаб пока так и не поставил... поэтому 105 аморты были без стаба..

    Думаю, моя манера езды влияет на умираемость любых амо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Че голову ломать, купи себе аморты с регулируемой жесткостью. И управлял ими как хочешь. В городе на жестком режиме катай, а на бездоре ставь мягкий. Самое то.

    Да вот что-то думаю, что дело в пружинах жестких... Про аморты - может наоборот , в городе мягкие надо, а на грунте жесткие? Что у меня жесткое в городе амо или пружины не могу определить, потому и обратился к вам,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    105ные пружины кто не будь пользует? на 80ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    я вот на пружины грешу еще потому, что сейчас у меня до отбойников мосты не доходят, как не прыгай на грунтовке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    105ные пружины кто не будь пользует? на 80ке?

    На выходных буду ставить 105-е аморты на 80-ку, покатаюсь отпишусь. Но все равно, каждому свое. Тут как говорится, эксперементировать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    На выходных буду ставить 105-е аморты на 80-ку, покатаюсь отпишусь. Но все равно, каждому свое. Тут как говорится, эксперементировать надо.

    105амморты у меня стоят. просто думаю для комфорта установить ещё и пружины от 105го. вот и спрашиваю у народа может кто уже так пробовал? на 80ку пружины и амморты от 105ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Поставил на зад старые просевшие пружины 2" с проставками - стало чуть мягче, однако, можно сказать ничего не изменилось. Поставил те же пружины, но с аммо от 105 - другое дело!. но насколько их длительности работы хватит посмотрим...

    Вообще почитал, подумал и решил купить пневмобаллоны в пружину. В любом случае - скоро придет допбак на 170 литров, который не всегда нужен полным, а регулировать это заменой пружин нецелесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Когда пружина просажена, то она не работает как положенно. Так что твои усаженные +2 с проставками это херня. Надо ставить нормальные пружины новые низовые аморты. Я в этом уже убедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.