Перейти к публикации
MrDron

Проблемка с рулевым...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    При проезде по стыкам или мелким кочкам, толчки отдаются в руль, думал это демпфер, поменял, а за одно и все наконечники рулевых тяг, проблема не ушла. Что это может быть? Редуктор? или есть что то еще, что может влиять на рулевое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Была уже такая тема. Поиском.

    Сайленты в рычагах продольных проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зазор в зацеплении в рулевом редукторе надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Зазор в зацеплении в рулевом редукторе надо проверить.

    В этом случае люфт должен быть на баранке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Есть ещё два места.Демфер в салоне и шлицевое в рулевой колонке.У первого резинка может разрушилась и рулиш по металу.А второе обычьно после года офроуда у всех уже заварено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Есть ещё два места.Демфер в салоне и шлицевое в рулевой колонке.У первого резинка может разрушилась и рулиш по металу.А второе обычьно после года офроуда у всех уже заварено.

    Ага. Ещё:

    Если шлицевое закисло, то не просто отдает в руль при переезде стыков, а со звуком "как бы удара" внутри рулевой баранки.

    Сам мучался похожей проблемой blush.gif

    Звук остался думаю, что шлицевое в рулевой колонке надо промазать, т.к. все остальные варианты уже исключил (все что сделал MrDron + поменял крестовинку на рулевом вале).

    Узнавал стоимость нового рулевого вала, т.к. на мою машину на разборе не взять из-за того, что рулевая колонка без регулировки по вертикали как у японцев (у меня европейский вариант), но там идёт заказ из Японии и ЦЕНА такая, что я отказался! sorry.gif

    Летом смажу шлицевое, а дальше видно будет. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    про саленты я и не подумал,менять все 6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Разумеется.Чтоб 2 раза не разбирать подвеску.Естественно в том случае, если их НАДО менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Или все 8 спереди и 10 сзади? Сзади на всякий случай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все это здорово, но забыли простую вещь, как стабилизатор и его втулки! Их проверитьт в первую очередь, они то обычно и дают такой стук!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Да, забыл сказать, втулки и впереднем и в заднем стабилизаторе поменяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Периодически борюсь со стуком в рулевом и пока без результата. sad.gif

    Надо было все сразу менять, а я все постепенно делаю и чувствую, что уйду по второму кругу. sorry.gif

    Осталось поменять (Других вариантов и не осталось):

    1. Кольцо кругового сечения (для подшипникового блока) - 45225А;

    и подшипник с кольцом 45225;

    2. Верхняя часть рулевой колонки (Замок) - 45280А.

    Вроде люфт есть между подшипником и валом, а подшипник отдельно не заменяется (он впрессован в этот "замок").

    Все это стоит порядка 10т.руб.

    Вот и думаю, что м.б. и зря не заказал рулевую колонку еще в 2007 году.

    А то весь ремонт за эти годы по цене затрат на стоимость новой колонки и выходит. dead.gif

    Если поменяю верхнюю часть колонки с замком, то ключи тоже менять придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    С ключами понял - можно свою сердцевину оставить.

    А вот так ли необходимо менять верхнюю часть рулевой колонки? think.gif

    Подшипник не разбит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги ЯНАО
    • Машина: тойота л.к.105

    Один знакомый мне тоже говорит у меня стук какойто в рулевой. Проверял все хорошо. Оказалось надо было ступицу подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.