Перейти к публикации
SergW

Несколько глупых вопросов про полный привод 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ну если блоки на всех мостах, то толк есть конечно. но вот ц диф что то не понял толку.

    Разница всё же существенна. Либо буксовать одним колесом либо двумя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Теперь объясните мне алгоритм работы раздатки Крузера 80го, с коробкой автоматом, без включения межосевого(центрального) дифференциала! Как оно работает?

    Пока не включена межосевая блокировка, ни задняя ни передняя не включатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Если это был вопрос, то да, будет работать!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Это я в курсе! Интересует - как работает полный привод крузера когда ни одна блокировка не включена!

    Пока не включена межосевая блокировка, ни задняя ни передняя не включатся.

    Изменено пользователем SergW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Разница всё же существенна. Либо буксовать одним колесом либо двумя.

    Ну оно конечно двумя буксовать намного интересней)) Лопата по любому нужна. Жаль у меня осевых нету(( Наверное поэтому иногда задумываюсь как далеко отъехать от трактора. В место блокировок включаю мозги))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Теперь объясните мне алгоритм работы раздатки Крузера 80го, с коробкой автоматом, без включения межосевого(центрального) дифференциала! Как оно работает?

    Все 3 дифа открытые, пока у всех колес есть сцепление с дорогой, все 4 колеса тянут одновременно, без ограничений асфальт/гуано. Если одно колесо ушло в полную пробуксовку, то машина встанет, тогда и включают центральный диф, чтобы распределить момент между передней и задней осью. Если же забуксовало по одному колесу на каждой оси, то машина опять встанет - тогда выручат межосевые блокировки. Надеюсь понятно объяснил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    вот у меня такой вопрос.Если на заднем мосту выдран моторчик дифлока,то передний диф не включится?

    Если обманку сделаешь на задний разьем моторчика, то будет работать. Чтобы комп считал что задняя блокировка включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А если раздатка с вискомуфтой, от кнопки будет работать.

    Будет работать. Виска дает эффект LSD моста, только на центрально дифе, то есть частично блокирует центральный дифф при различной скорости вращения карданов - то есть частично решается проблема остановки машины при пробуксовки одного колеса при всех выключенных блокировках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Будет работать. Виска дает эффект LSD моста, только на центрально дифе, то есть частично блокирует центральный дифф при различной скорости вращения карданов - то есть частично решается проблема остановки машины при пробуксовки одного колеса при всех выключенных блокировках.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Если одно колесо ушло в полную пробуксовку, то машина встанет, тогда и включают центральный диф, чтобы распределить момент между передней и задней осью.

    Эмммм... Т.е. без включенного центрального дифа, имеем заднеприводной авто?!! Чет сомневаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Разобрался таки! :) Вот хорошая статья на эту тему, если кому интересно!

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/684413/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Эмммм... Т.е. без включенного центрального дифа, имеем заднеприводной авто?!! Чет сомневаюсь!

    На этом факте многие джиперы буксуют - как так, фуллтайм при вывешивании одного колеса встает колом :) А статейку нашел хорошую, популярно расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На этом факте многие джиперы буксуют

    эт точно

    подавляющее большинство ездит на иллюзиях понимания процесса :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    На этом факте многие джиперы буксуют - как так, фуллтайм при вывешивании одного колеса встает колом :) А статейку нашел хорошую, популярно расписано.

    Я правильно понимаю: Если я домкратом вывешу одно колесо, и решу :ohmy: газануть( все блокировки выключены), то я никуда не поеду и даже с места не сдвинусь? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот хорошая статья на эту тему, если кому интересно! http://www.drive2.ru...journal/684413/
    А статейку нашел хорошую, популярно расписано.

    Статья - фуфло полное. Обычная компиляция информации из просторов инета (плагиат), при этом с большим количеством серьезных ошибок и навязыванием мнения автора (опять таки ошибочного). Достаточно прочитать только пару франгментов статьи и станет ясно, что её автор ничего толком не понимает в работе полного привода и дифференциала: Самое популярное решение, практикуемое на классических внедорожниках — механическая жесткая блокировка межосевого дифференциала с распределением момента по осям в пропорции 50:50..... Или это Таким образом происходит блокировка муфты и распределение крутящего момента поровну между осями.

    Если есть желание почитать про работу дифференциала, рекомендую эту ссылку (из неё ксати , списаны многие "фрагменты" иформации в статье с драйв2) : http://www.4runner.s...fferentials.htm

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Статья - фуфло полное.

    Всю статью не читал, но поднятый в теме вопрос раскрыт верно и главное доходчиво.

    Если же взять полноприводный автомобиль с тремя обычными (свободными дифференциалами), то его потенциальная способность передвигаться в пространстве может быть ограничена даже если ЛЮБОЕ из четырёх колёс потеряет сцепление с дорогой. То есть, если полноприводный автомобиль с тремя свободными дифференциалами поставить всего одним колесом на ролики/лёд/вывесить в воздухе — он не сможет сдвинуться с места.

    Как сделать так, чтобы автомобиль смог передвигаться в этом случае?Очень просто — необходимо заблокировать один или несколько дифференциалов. Но мы помним, что жёсткая блокировка дифференциала (а по сути такой режим приравнивается к его отсутствию) неприменима к эксплуатации автомобиля на дорогах с твёрдым покрытием ввиду повышенных нагрузок на трансмиссию и неспособности поворачивать.

    Только не написано, что сначала надо заблокировать межосевой диф, а потом уже при необходимости межколесные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я правильно понимаю: Если я домкратом вывешу одно колесо, и решу газануть( все блокировки выключены), то я никуда не поеду и даже с места не сдвинусь?

    Если плавно будешь жать на газ, то не сдвинешься, а вот при резком газе можешь слететь с домкрата и чего нибудь забодать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Всю статью не читал, но поднятый в теме вопрос раскрыт верно и главное доходчиво.

    Да, согласен - эта часть была переписана без ошибок. Но потом.......

    Если плавно будешь жать на газ, то не сдвинешься, а вот при резком газе можешь слететь с домкрата и чего нибудь забодать

    +1

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Если плавно будешь жать на газ, то не сдвинешься, а вот при резком газе можешь слететь с домкрата и чего нибудь забодать

    Добавлю про мелкий нюанс. Этот эксперимент сработает только на открытых дифах. В случае заднего LSD моста надо вывешивать переднее колесо, а в случае с вискомуфтой в раздатке машина поедет при любом вывешенном колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Правильно всё VADUS написал, статейка - набор умных сплагиатенных фраз, написанных человеком, который сам не владеет базисными знаниями теормеханики, а хочет кому-то что-то объяснить. Уже много раз сталкивался с тем, что грунтовные теоритические объяснения работы механизмов, для человека далёкого от техники, плохо им воспринимаются и даже сплагиатить нормально ему не по силам, да и для нормальной эксплуатации механизма, не очень это и нужно, хватает упрощённого познания на пальцах, сам так объясняю не специалистам (при необходимости), им так понятней. А на счёт того, что когда на фултайме одно колесо пробуксует и авто встанет, то при обычной эксплуатации, благодаря силам трения в дифах и инерции всего авто, такого не бывает, а для самых сложных случаев есть блокировка дифа. В любом случае, фултайм лучший привод (хоть и не дешевый) для авто, даже для простых наездников, а подготовленные водители могут на нём чудеса творить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.