Перейти к публикации

nikolay71

Давно не был на форуме
  • Публикации

    427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nikolay71

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.10.1966

Контакты

  • Откуда
    щекино
  • Skype
    ziborow_post

Информация

  • Интересы
    Всяко разные. Интересно найти интересных людей.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlk80

Посетители профиля

1 517 просмотров профиля
  1. nikolay71

    nikolay71

  2. вот она и рокочет, ощущение что она по корпусу трет. ролик не гремит спасибо огромное. буду изучать
  3. а сальники резинки там не нужны? гремит минут 5 на холодную. и еще иногда стала ошибка выпадать про датчик коленвала. ну я так думаю что это из за цепи. потому что как мне кажется датчик или работает или нет пробег гдето 360 миль
  4. уважаемые механики. решил я заменить цепь, потому что громыхает уже. у меня такой вопрос. в магазинах есть комплекты под замену. стоит ли их брать, или лучше набирать все по отдельности. что на сегоднешьний день достойно внимания, а на что лучше и не смотреть. и что попутно можно поменять, пока будет открыта лобовина и снята крышка. собираюсь отрегулировать клапана. сам то я не полезу, но человек будет делать что я попрошу. а что просить я не знаю. хочу купить все сразу, и делать за раз. с чем смогу столкнуться с непредвиденным?
  5. у меня такое было после замены свечей. я не знаю почему, но через некоторое время ушел зазор на первом горшке. уменьшился сильно. и главное не понятно почему. свечи денсо были как в каталоге. старые были хорошие. поменял эту свечку бракованную на старую, и стало все хорошо. все зазоры проверял перед установкой, и загнуть не мог сам. видно косячные.
  6. только что из сервиса. хотел проверить проводку. в книжке есть, на самом деле у меня этого нет. долго искали но так и не нашли. может машина сервиса забоялась, может день такой удачный, но случилось чудо. все работает. причину не нашел. думали искали хоть какие нибудь клапана, тоже не нашли. в итоге решили ждать когда умрет окончательно.хотя лучше пусть живет вечно. про шпонку я тоже думаю что не реально. были просто версии что открутилась шестерня, ну тогда бы точно не заработало. а так даже и не знаю. всю ночь голову ломал, пока идей не виду. сдох юы насос, то наверно окончательно бы,
  7. может и у меня отскачила? а где эта клема. просто до этого по целене ехал прилично. много выкапывался. может где и в правду отошло
  8. я думаю если бы он сдох он бы шумел. раньше при заводки авто утром было слышно что начинает работать. а сейчас просто тишина. я посмотрел в эмиксе есть гур итальянский. цена нормальная. но вот он без шестеренки. как гур получает врашение от движка? шестерня на рисунке какая то странная, зубцы не по всей шестеренке. я предпологаю что может резало просто шпонку. ее вообще реально там срезать?
  9. двигатель 1fzfe 1994 год. проблема с гуром, а может еще с чем. в сервисе толком ничего не сказали. темы читал но похожее не нашел. в общем дело такое, руль не свернуть. с начало все работало, ехал по прямой, на перекрестке надо было повернуть, но не смог. проехал прямо. остановился, вышел посмотреть. открыл бочек жижка есть. собрался ехать домой, поехал и как будто и не ломалось ничего. уже потом возвращаясь домой, опять не свернуть руль. и так несколько раз то работало то не работало. а теперь вот сломалось насовсем. не слышно что насос работает. что это может быть. гур, или еще что то. что его крутит. может там есть какая нибудь шпонка которую срезало. в бочке видно что церкуляция вроде как есть. давление конечно маленькое. при повороте руля заметно что меняется давление. получается что клапана работают. что делать куда капать. и подскажите номер гура. и какие трудности могут возникнуть при снятии и установке. мурзилку читал но честно говоря не понял ничего
  10. коллектора два, на каждом по лямбде. вот и вопрос поэтому как понять какие куда. как я понимаю каждая коректирует свои горшки.
  11. может кто подскажет. на 1fz-fe две лямбды. есть ли разница на какие цилиндры их сажать? может идет ли из за этого не идти правильная корректировка. вдруг есть у кого нибудь приборчики померить и сравнить данные в разных положениях
  12. когда пружина не прослаблена, то на не заведеном моторе они должны быть рахомкнуты
  13. видемо по схеме эти контакты дают сигнал мозгам включать насос.
  14. обведенные контакты должны быть разомкнуты, той железочкой указаной стрелочкой

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.