Перейти к публикации
ГЫ!

Глохнет на горячую мерс sl500 r129

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Добрый день, надеюсь что тут есть спецы по мерсам. Ситуация такая, на холодную заводится с полтыка, работает ровно до 50 градусов, как только набирает 50-55 градусов начинает стрелять в глушак, обороты плавают, при нагреве до 80 градусов или около того глохнет и не заводится еще часа 2, то есть пока не остынет. Куда копать? Катализаторы или бензонасосы? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на старых машинах с механичесским впрыском топлива обычно машину не завести на горячую происходит при снижении комрессии в двигателе. даже было что прогоревший клапан и тоже машину не завести на гопрячую . попробуй когда она заглохнет на горячую дать постоять немного и заслонку надавить и крутануть стартером эт вот с чем я сталкивался. я правильно понял что у тебя механичесский впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    возможно датчик температурный?

    возможно датчик температурный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    на старых машинах с механичесским впрыском топлива обычно машину не завести на горячую происходит при снижении комрессии в двигателе. даже было что прогоревший клапан и тоже машину не завести на гопрячую . попробуй когда она заглохнет на горячую дать постоять немного и заслонку надавить и крутануть стартером эт вот с чем я сталкивался. я правильно понял что у тебя механичесский впрыск?

    Нет, она инжекторная, какой впрыск не знаю. Спасибо за мнения. Просто если были бы забиты катализаторы то горел бы чек, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    о да ! красавец авто !!! смотри датчик температуры двигателя! датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ели есть. на холодную нормально работает? дроссель отзывается нормально? на прогрев обороты поднимает ? вообще выложи видео как работает мотор. У тебя инжектор бош но старенький, диагностическая колодка круглая под капотом есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    о да ! красавец авто !!! смотри датчик температуры двигателя! датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ели есть. на холодную нормально работает? дроссель отзывается нормально? на прогрев обороты поднимает ? вообще выложи видео как работает мотор. У тебя инжектор бош но старенький, диагностическая колодка круглая под капотом есть?

    все работает шикарно, авто простоял 3 года завелся с полтыка, решено что будем отталкиваться от катов тк из выхлопной сыпется песок и тупит он только при нагреве. если не поможет то перейдем к более сложным материям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня похожая херня была на инжектором Чирке, только он не глох совсем, а тупил и переставал тянуть. Собака была зарыта в лямбда-зонде, который в выходной коллектор ввинчен. Заменил на жигулёвский, все стало отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Если понадобится могу дать контакты хороших мастеров по мерсам, территориально апрелевка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не ломайте машину а ищите специалиста по системе КЕ джитроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Березники
    • Машина: Шеви К5 6.2 дизель 87гв,Мерс sl500 r129

    У меня на sl500 r129 такая проблема была ,решилась заменой высоковольтных проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Не ломайте машину а ищите специалиста по системе КЕ джитроник

    очень сомнительно что машина с 120к пробега будет страдать такими проблемами. Была такая же машина но с трехлитровым двигателем, при намного большем пробеге с впрыском никаких проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.