Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Я заказал нижние сайлент блоки X5 resource российского производства, на exsist просто по тому что остальные были китайские а эти полиуретановые, посмотрим что получится.

    Товарищ поставил на 80-ку полиуринан, сейчас снял все. Как на арбе едешь, вся гремит и дубовая стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    обещаные фото. чертежей нет.

    по фото трудно понять как это работает, но можно. смысл такой: дать натяг на саленты (давление) и потом стукнуть по оправе салента - тогда он вылетает просто. был бы рычаг - на рычаге показал

    Болт через проставку с одной стороны ( и помойму через один стакан с другой) вставляется между двумя салентами и дается натяг - потом молоточком бум - и готово. запресовывается через два стакана. приставляешь салент и с двух сторон стаканы (оправки) в центре болт - крутишь - салент влазит в оправу.

    post-15376-0-06680200-1368178324_thumb.jpg

    post-15376-0-35116200-1368178349_thumb.jpg

    post-15376-0-26258700-1368178376_thumb.jpg

    post-15376-0-71322900-1368178407_thumb.jpg

    post-15376-0-74843200-1368178427_thumb.jpg

    post-15376-0-54982100-1368178449_thumb.jpg

    post-15376-0-51697200-1368178474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вешь интересная а размеры на искизе можешь пририсавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Реально нет времени обмерять. Делал мастер - "золотые руки" сам кумекал как и чего. размеры все понятны:

    Болт что бы без труда входил в салентблок. длина - что бы можно на распор между двумя салентами поставить. Стаканы - что бы уперались в обойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Товарищ обещал дать на время съёмник самодельный, попробую, фотки попытаюсь выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В распор это понятно а куда молотком бить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    бить по самому рычагу в месте где стоит салентблок. принцип как при съеме шаровой. дайте фото рычага покажу где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    бить по самому рычагу в месте где стоит салентблок. принцип как при съеме шаровой. дайте фото рычага покажу где

    По предидущим заменам видно куда, весь рычаг расклёпан, хоть новые покупай. Съёмником снимать надо или снимать всю конструкцию. Заодно проверить и состояние пыльников, приводов и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю я когда у себя то первый вышел без проблем а второй ну никак не хотел покидать насиженное место съемники 10 тонный не выдержал а лобзик и керн справились за 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    съемники 10 тонный не выдержал
    видимо он не совсем 10 тонный был. :)

    Я у себя тоже менял недавно. Закисло все насмерть. даже болты пилил ножовкой ( а там толком не подлезть) - там никаких съемников не придумать.

    С салентами намечалась похожая история - помог токарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    видимо он не совсем 10 тонный был. :)

    Я у себя тоже менял недавно. Закисло все насмерть. даже болты пилил ножовкой ( а там толком не подлезть) - там никаких съемников не придумать.

    С салентами намечалась похожая история - помог токарь.

    Съемник нормальный гидравлический SKF не выдержала обоима которую я за сайлентблок пытался зацепить вырвало ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Hilux Surf RZN185-97г

    У "соседей" казахов вычитал интересная идея ,http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=6&p=6

    и Куда бить молоточком http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=6&p=7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.