Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Анатолий, подскажи у Exide номер или артикул - чтобы был полный аналог 105D31L-MF (или с чуть большей ёмкостью)- полярность обратная, клеммы -Азия. Мне хоть и скидывал ссылку на сайт добрый продавец, сам я не смог разобраться.

    И позапрошлым летом - дотренировал до какой плотности? Последний вопрос в связи с тем, что в АКБ в США плотность должна быть на полностью заряженных батареях ниже 1,28-1,29.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Игорь, за плотность к своему стыду не скажу, не измерял. Старый ареометр с советских времён запропастился куда-то, а новый я купить до сих пор не удосужился, хотя вспоминаю об этом иногда. Но этот аккумулятор изначально с тех пор, как попал ко мне, не выдавал положенного напряжения после полной зарядки. Максимум давал 12.3-12.4 В. Постояв зимой недели две без движения, напряжение могло упасть и до 11.8, при этом вполне нормально заводился. Так что я изначально был готов его поменять, но он протянул аж 4 года, за что ему респект.

    Exide буду брать вот такой, в таблице самый нижний, полярность 0 наша. Завтра с утра поеду и поменяю.

    http://auto-product.kz/products/akb/exide/96-exide-excell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Panasonic , если он настоящий и японский хорошо восстанавливается от АЗУ "Икар-501". Плотность уже 1,26, десульфатация продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не догоню-поискал этот икар в сети-в характеристиках масса 1 кг,100 граммовых не нашёл. Это оно или нет? http://ikar22.ru/index.php/azpu-ikar-501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вашу ссылку открыть не смог. Вот ссылка на Икар 501: http://anphilada.ru/product/avtomobilnoe-zaryadno-predpuskovoe-ustrojstvo-ikar-501/ Вес по инструкции и реальный 100 граммов. Может в характеристиках ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    И в моей и в Вашей ссылке один и тот же прибор. Вес и там и там указан 1кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В вашей ссылке масса: не более 1 кг. Я свое мнение о весе уже выразил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Спасибо,закажу,наверное. Думал,думал-ошибка какая-то с весом у Вас,там один корпус больше 100г весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Десульфатация на неделю закончена. Плотность достигла 1.27 при при температуре + 26 градусов. Норма для Нью-Йорка. Изменять плотность электролита до 1,28-1,29 - в этом возрасте абсурдно.

    Естественно, я не питаю иллюзий о ресурсе АКБ. Неделю машина будет эксплуатироваться в обычном гордском режиме (при температуре воздуха +30 - +32 градуса по Цельсию) и неделю будет стоять. Как измениться плотность - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, старенькие АКБ делали еще на совесть. В июне моим Вартам Азиатам 95 Ah необслуживаемым, исполнилось ровно ВОСЕМЬ лет! Как машину купил - сразу новые аккумы поставил. За восемь лет не было ни одной осечки. Так же небыло ни одной дополнительной зарядки или обслуживания. Зарядка только от гены, с автомобиля не снимались. Два года назад умудрился оставить в гараже аварийку работающую, на 18 часов. Вобщем посадил их, но не глубоко, однако на стартер не хватило уже. Завел с толкача. Далее дорога на работу (1.5 часа). Обратно завелся прекрасно, доехал домой - индикаторы были уже зеленые. С тех пор небыло ни единой проблемы (еще две зимы).

    И вот недавно посмотрел на индикатор, а он аш бедный побелел..... То есть уровень электролита в банке с ариометром-индикатором упал ниже прибора. При этом аккумы крутят так же бодро, как и раньше (правда сейчас лето). Понятно, что с таким уровнем он долго не пробегает, поэтому было решено сделать из него обслуживаемый аккум - временно. Сделал вот по этой инструкции - http://forum.ixbt.co....cgi?id=70:8094 , никаких особых проблем не встретил, кроме того, что не смог в трех аптеках тверской области купить длинную иглу для шприца. Отверстия просверлил диаметром 1мм, вместо иглы, для замера уровня использовал тонкую пластиковую трубочку от пшыкалки типа WD-40 (новую стирильную).

    Вобщем закономерное наблюдение - проблема была только на правом аккуме, на плюс которого непосредственно подключены все потребители и гена. Индикатор побелел именно на этом аккуме, в банку с индикатором ушло 50мл дисцилировки. В общем на 6 банок аккума - около 300мл. Левый аккум, висящий параллельно, оказался вполне здоров. Его индикатор был зеленый, а контрольный промер уровня электролита показал норму. Всё таки сопротивление проводника до плюса левого аккума играет свою роль - оно его бережет, а ток бежит как положенно - по пути наименьшего сопротивления.

    Просверленные миллиметровые отверстия заделал маслобензостойким силиконовым герметиком. Измерять плотность не стал. Итак понятно, что не айс. Вобщем посмотрим - если они в паре пробегают еще два года, то ими можно будет восхищаться (хотя и 8 лет это очень и очень здорово - многие не верят). Машина эксплуатируется практически каждый день, очень много пробок по Москве.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Руки чесались, поскольку ими работать не надо :laugh: . Решил потренировать Варту девятилетнюю 72 А/ч. В отличие от Панасоника Варту держал подключенной непрерывно 72 часа. Пробки не откручивал, поскольку "необслуживаемая". Измерял только напряжение. Было 11,2 вольт, стало 12.6. АЗУ вручную выставил на 5 ампер. Естественно, сразу скинуло силу тока автоматом до 1 ампера. АКБ держит одно и то же напряжение уже 48 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прошел один год с тренировки штатного АКБ PANASONIC.

    Поскольку на носу зима - сходил проверил плотность и напряжение. Машина стояла в гараже без использования неделю.

    Результат: плотность во всех банках 1,28; напряжение 12,2. Аккумулятору 9 лет. 17 сентября вернулся из поездки в Абхазию, там можно ездить без фар, соответственно, я и ездил на оранжевых ходовых огнях. Никаких других полезных условий для АКБ не было за год. Юга пошли пенсионеру на пользу :).

    На специализированных форумах читал, что эти панасоники при должном уходе могут проработать лет 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    я и ездил на оранжевых ходовых огнях

    Игорь, а по РФ нельзя ездить с оранжевыми ДХО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Без угрозы штрафа 500 руб. - на дорогах общего пользования нельзя ездить нигде.

    Вне населенных пунктов - всегда фары.

    В населенном пункте - фары или ходовые огни белого цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.